Есть стуки, машина 2012 года июль месяц, модельный стоит 2013, уже поменяли сайлентблоки нижних рычагов, рулевую рейку и ничего не изменилось. БОЛЕЕ ТОГО!!!! После замены рулевой рейки появилось легкое закусывание руля в нулевом положении. То есть при движении 70 км/ч и более ощущение что машина виляет по дороге и её надо ловить, но это делается ею не очень (вот тут и проявляется закусывание). Лечится перезапуском двигателя. Появляется только на холодную. Кстати, рейку ставили уже типо модернизиванную, она идет с сентября 2012 года под новым номером.
Кстати, стук у меня более явно слышен именно слева, хотя и справа есть немного. Заказали ещё стойки амортизаторов. Но как-то стук меня уже не так волнует как неадекватное поведение машины на холодную (закусывание). P.S.: Всё познаётся в сравнении...
Может быть имелись ввиду резиновые отбойники амортизаторов или опорные подшипники. Это хозяйство тоже может стуки давать.
Нет, я уточнял, именно сами амортизаторы. Посмотрим. Самое главное что там не шугаются и очень сами хотят решить эту проблему. Машина всё таки не самая дешевая. И учитывая набор опций, то можно и постараться за такие деньги. Но в любом случае я нашим дилером пока даволен. За старание!!!
Уфф... Вернулся из АЦМ, забрал машину. Конечно долго все делали, со среды. Но ребята молодцы, большой респект и спасибо! Но теперь как будто новую машину купил! Ну ладно, теперь по порядку. 1. Как я уже говорил, в первый день поменяли прокладки форсунок, устранили течь бензина. После замены машина полностью преобразилась, получается косяк был прямо с новья, с завода неправильно стояла прокладка и не было нужного давления впрыска в одном цилиндре. Так сказал мастер. Раньше все время был какой-то тупняк в драйве и компрессор звучал как-то противным жужжаниемм. Теперь же полностью адекватное поведение, машина просто полетела. Тянет очень круто с низов. До этого думал дизель 3тди круто едет по городу на низах, а это просто мой движок не так ехал. Теперь фора дизелю возрасла!! Тогда на ходынке с Агой, с Х5, чипованной тди я еще заезжал на неедущей 3тфси, сейчас я думаю отрыв еще увеличится!! И еще, и еще...) вообще исчезли какие-либо рывки при переключении передач, и на пониженную коробка переходит быстрее и плавнее!! Я в восторге! 2. Заменили прошивку климата. Климат двух-зонный. В машине стало прохладно и комфортно на 21гр. Вроде стал климат адекватным, но надо конечно еще поездить, присмотреться. Но косяк известный и в эльзе прописан. Так что у кого претензии к работе двух-зонного климата, велкам на замену ПО. 3. Все во внимании? Стуки в подвеске. У меня справа. БЫЛИ! Теперь нет! )) Перетряхнули всю подвеску: протягивали, меняли местами амортизаторы, снимали стабилизаторы, ездили без них (!), слушали уходит звук или нет. И в итоге поменяли нижний "задний" рычаг (вроде подруливающим его называли), который ближе к салону. И вуаля, стук полностью исчез!!! Код рычага 4G0407694D. Говорят в нем хитрый сайлентблок стоит, гидравлический с жидкостью внутри. Вот видимо с ним-то что-то и не так. Так что я доволен как слон, жду завтра, с женой поедем по делам, я буду кататься )))) кайфовать!! Еще раз спасибо АЦМ!!!
Мне вот интересно. Как автомобилестроитель, я уверен, что процесс монтажа форсунок при таких больших объемах производства двигателей - автоматизирован. А если он автоматизирован, то сколько этот горе-манипулятор еще форсунок мог недовкрутить или не по резьбе пустить.. Может стоило бы проверить все машины? Горит-то у всех примерно в одном и том же месте! По-моему - это чистейший повод для отзывной кампании с учетом возможных последствия такого брака.
Джулс, в каких-то маркетинговых роликах видел, что собирают двигатели вручную, ну имеется ввиду финишная уже сборка с навесным оборудованием. Поэтому мог быть человеческий фактор конечно. Движки собирают в Венгрии на отдельном заводе. А вообще, не хочется ныть конечно, но Ауди АГ моральные уроды. И брак и недоработки гонят по ключевым узлам, которые напрямую завязаны на безопасности. Ну а Ауди-то вроде как мега безопасный автомобиль позиционируется и воспринимается на рынке. А получается производитель этим не дорожит и допускает подобные промахи.
Ну да, Ауди почти все двигатели из Венгрии получает. Еще в Венгрии ТТ собирают (прошлую модель, по крайней мере, насколько мне известно). Форсунка, вкрученная не по резьбе - это жесть. Я не знаю как именно их закручивают, но там обязательно должен присутствовать либо манипулятор либо гайковерт с заданным крутящим моментом. На линии приемки все без исключения двигатели проверяют на стенде до 30 минут работы, в этот момент смотрят все параметры мотора и если что-то не так, то отправляют на устранение дефектов. Выборочно снимают ГБЦ для контроля поверхности зеркала цилиндра, выборочно или при каких-либо подозрениях. Странно, как они такой явный косяк пропустить могли. Видимо, у них тоже понедельники бывают )) фрицы блин. Ты не из авиации случайно?)
Автомобилисты части автомобилей называют комплектующими, компонентами или агрегатами (что покрупнее). Я когда работал с авиацией, сначала никак не мог понять что они там называют оборудованием. Оказывается, у них принято части самолета называть не комплектующими, а громким словом самолетное оборудование - equipment. Я сначала думал, что речь про станки какие идет, когда произносилось слово "оборудование", а оказывается имелись ввиду комплектующие различные))) вот поэтому и подумал))
Присоединяюсь к поздравлениям!!! Два вопроса: - Заменили по гарантии? - И может кто-то подскажет - где и как посмотреть предлагаемые к замене ПО?
да, и каким числом это ПО датируется? Apelkot, рад за тебя, что тачка преобразилась, нет худа без добра, как говорится
3. Все во внимании? Стуки в подвеске. У меня справа. БЫЛИ! Теперь нет! )) Перетряхнули всю подвеску: протягивали, меняли местами амортизаторы, снимали стабилизаторы, ездили без них (!), слушали уходит звук или нет. И в итоге поменяли нижний "задний" рычаг (вроде подруливающим его называли), который ближе к салону. И вуаля, стук полностью исчез!!! Код рычага 4G0407694D. Говорят в нем хитрый сайлентблок стоит, гидравлический с жидкостью внутри. Вот видимо с ним-то что-то и не так.Хотелось бы получить Хотелось бы получить комментарии после нескольких сотен км. пробега, помогла замена гидроопоры рычага или нет. Здорово конечно что стука нет сейчас, но пока не понятно, является ее замена окончательным решением проблемы.
Добрый день! Записался на диагностику ходовой в АЦ Север с вопросом дребезжания подвески на малом ходу, автомобиль 2012 года, на гарантии. Представители АЦ Север сказали. что диагностика является платной и стоит около 3000 рублей. Подскажите, действительно ли диагностика является платной при обращении по гарантийному ремонту?