Только забрал. Проехал километров 40. Фары запотели обе и сразу, по нижней линии диодов. Даже не запотели, а замерзли изнутри (на улице -26). Самое страшное - жуткий писк тормозов особенно при движении по пробкам. УАЗы и ПАЗы рядом не стояли. Поставил и не езжу, даже номера получать не хочется. На субботу записался к официалам на осмотр. Кто сталкивался и как вести себя с дилером.
Про фары же в форуме написано, что они холодные, немного будут запотевать из тепла в холод. В тойоте тоже фары запотевают, но т.к. там 55 ватт тепла, изморозь вымерзает. А в светодиодах сколько ватт? Я ездил на 3,0 Д 3 дня скрипов никаких колодок не было, наездил 750 км. может колодки поставили неоригинальные перед продажей.Дилеры должны устранить. Если не устранят пишите пв представительство, а дальше переводите на немецкий и производителю.
да как то все решили что потению в основном подвержены диодные фары из за того, что тепловыделение у них маленькое и фара не прогревается... может у тебя просто вода в них попала, что аж все позамерзало.... потому что так сильно не косячат даже led
сколько тема уже с потением обсасывается , но у себя несколько раз специально присматривался и не видел чтоб проявлялось . да и не запариваюсь по этому поводу в принципе .
у меня тоже потеют обе фары.биксенон......в день покупки чере пол часа заметил..обидно ппц,купил блин машину представительского класса.. у диллера один раз был,сказал оставить машину на перегерметизацию фар,на что был послан)поеду попозже просить замены,не хочу чтоб сервис мэны разбирали мне пол машины и колхозили
у дилера на варшавке сказали что получили подтверждение от немцев что запотевание-это нормально и это не гарантия вовсе и просто так не меняют. А в случае образования конденсата и воды-то меняют...у всех потеют в основном здесь..неприятно тоже
А у меня пробег 1000 км (обкатка,езжу аккуратно)и вот что наблюдать стал,на мелких кочках в передней правой части небольшое постукивание...,такое чуство что передняя стойка. Заехал в АЦ-север,посоветовали больше ездить)))) Личное мнение может из-за холодов,масло в стойке холодное,поэтому? Если не пройдет через пару тысяч,поеду к дилеру,пусть разбираются...Меня это не особо напрягает,но думаю так быть не должно. Кто что думает?
Возможно повторю чьи-то высказывания. Машина 3.0 TDI не то, чтобы проблемы, скорее вопросы: 1. Вентилятор работает уж как-то больно слабо. Тепло гонит сразу, но вот скорость вентилятора какая-то слишком маленькая (до этого был бензиновый мотор 3.5, так там вовсю гудел). Особенность дизелей? 2. ИМХО, зеркала заднего вида слишком слабо греются. Даже на KIA зеркало трогаешь, через пару минут, оно прямо горячее, а на AUDI еле-еле теплое. У всех так? 3. Пробег чуть больше 4000 км, когда проверяешь по компьютеру масло, показывает чуть больше половины (лампы не загорались). Щупа, к сожалению, нет - проверить нечем. Глюк компьютера? (TDI вроде не должен масло подъедать). 4. Можно добавить писк (скрип) тормозов. Появилось с приходом зимы (осенью не было, после тепла тоже не наблюдается). Скрип по истине жуткий (как кто-то писал на 8 странице "УАЗЫ отдыхают").
по 1-му пункту скорость обдува из дефлекторов печки-климата имеется ввиду ? если да , то нажать на кнопку с вентилятором на климате и поднять скорость не пробовал ? там их 12 скоростей этих и если 12-ой мало , то наверное какая то проблема - так не должно казаться .
В мануале пишут автомобиль должен работать на холостых более двух мин.тогда покажет правильный уровень масла.
Пробег 3 тыс. тоже стук с права впереди на малой скорости на кочках. Звук похож на разбитый амортизатор или убитую стойку стабилизатора. У дилера не был (живу в области). Отчетливо слышно с началом движения. Возможно амортизатор, пока не прогрет!?, но слева все ОК! Тоже напрягает. Постараюсь в ближайшее время загнать на подъемник и осмотреть подвеску, может что протянуть надо из крепежа.
Мне пришлось долить масло на 6 тыс. км. Сейчас пробег 11, уровень помоему практически не сдвинулся с момента "долива". Видимо обкатка.