Нет Слав у меня походу был глюк. Сейчас всё работает. Просто было так - что с телефона подходишь что с джёстика громкой связи и звонка в колонках не было . Перелопатил всё меню ничего подобного ни нашёл,так что скорее всего глюк,только незнаю в машине или айфоне)))
Вов, огрызок очень много с чем плохо общается. Пусть твоя машина на него не обижается и не принимает на свой счет
Запотела задняя фара , даже капли видны. Позвонил на таганку они сказали приезжайте посмотрим , высушим .Это нормально что они сушить будут ? или должны заменить по гарантии? Яблоко у меня что то тупит в машине , часто пропадает соединение по блютусу , приходится залазить в настройки отключать блютус и потом опять включать порнография какая то
Не знаю, Яблокофон дружит с мерседесом без всяких клюков. На С6 тоже были траблы с блютусом (глюки), в том числе с Нокией.
Сегодня был в АЦ по акции "залили" новый софт рулевого управления, разницы не ощутил, но приятно))). Сказали что над проблемой свистящих колодок работают, т.е. насколько я понял проблему Ауди признает , над её решением работает , так что есть надежда что Уазики снова превратятся в Ауди)))
Найдите колодки с грязотводными канавками и делов-то, от одного из производителей типа ATE или Textar. Скрип, потому что грязь попадает в пространство между диском и колодкой. Смотреть по центру колодки: Такие почти не свистят и точно не скрипят.
Колодки скрипят, это ерунда, я не знаю что со стуком делать. Уже рычаг заказали по гарантии.... Не знаю, поможет ли(((( Стучит сильно.
Нет, индикатор какраз таки горит. Проявляется так: через некоторое время лампочка автозатемняемого салонного зеркала гаснет, и вместе с ней перестает работать автомат. дальний свет. По компьютеру пишет что всё включено, а когда смотрят ассистент, то он не видит что должен быть включён. После перезагрузки всё работает, но не больше минуты.
Мне сразу поменяли рычаги, потом рейку, а потом амортизаторы. Дело было в амортизаторах, но всё зависит от стука. Некоторым и рычаги помогли, или рейка.
ЧуднО это все. Стучать должно что-то одно а меняют все подряд. ВЗМОЖНО дело не в комплектующих, а в том как они приворачиваются на заводе, а точнее в моменте затяжки болтов. Где-то диллер перетянул и это помогло. Т.е. случайно попал на нужный момент затяжки. АУДИ не та контора, чтобы массово ставить брак одновременно в виде амортизаторов, реек и рычагов и все они стоят справа и спереди и имеено на A6C7............какая-то системная ошибка. Это только как предположение.....