Обычно на Авто-холде, когда медленно ползёшь и начинаешь медленно притормаживать, машина ещё не остановилась, а система уже пытается затянуть в авторежиме колодки, вот от этого и возникает ощущение на педали. Если выключить или давить на педаль чуть сильнее до полной остановки, всё должно быть хорошо и мягко.
У меня появился гул при движении,отчётливо слышен,когда машина холодная. А когда прогреется,то гул пропадает почти. Это похоже на подшипник? http://www.youtube.com/watch?v=ikhhzUTDptw&feature=plcp
скорее всего шумновато пока не прогреются все части приводов..........не забивайте голову если на горячую все тихо.............а подшипники в поворотах себя более отчетливо проявляют, но только с проверкой не переусердствуйте (зима все же))
Всё дело в том,что звук прогрессирует. Прошлой зимой его не было,стал летом немного появляться. В повороте звук не меняется,он реагирует на нажатие газа. Причём если силнее нажать,звука нет,чуть отпускаешь-появляется. Завтра к дилеру поеду,пусть смотрят.
Пусть Вас кто-то прокатит на пассажирском месте, сразу разницу почуете. У меня так тоже подшипник гудел, повороты вообще ни причем были. Сел га место пассажира разок, и понял, что у меня гудит подшипник, хотя говорил дидеру проверить, он мол все гуд, люфтов нет.
Черси, этот сережет беззвучный? Только чувствуется ногой? Как будто что-то трет? У меня месяц назад появилось такое явление. Причем на месте не прочвляется, только в движении.
а тойоте бы аудюшную технологичность.......) подшипники ведь не ауди делает.... заводской брак поставщика, от которого и тойота не застрахована
проблема с с троник ситуация такая: ехал на дачу в спокойном режиме, остановился у магазика чтобы купить пивка и креветок, через 20 мин сажусь в машину, тыркаю на кнопку, машина заводится (но не сразу, где то через 3 секунды) потом еще через 5 сек вылезает ошибка коробки передач, типа движение возможно в ограниченном режиме, ну я обосрался и заглушил машину, через минуту завожу, завелась сразу и тут выскакивает ошибка abs и какая то хрень TSPC или TCSP (не помню), недавно прошел то-45, диллер сказал что передние колодки под замену (остаток 20%) когда сотрутся до датчиков то вылезет ошибка ABS и можно будет проехать макс 1000км. Но мне непонятно если эта ошибка abs вылезла из за колодок то почему она не вылезала во время движения а не после того как я проехал 40 км и постояла 20 мин ? думаю нужно ехать к диллеру и смотреть по компу что за ошибка вылезла... вот такие пироги машине 1.5года 3.0TDI пробег 48000 средний расход 7.7
у меня наезжено 3000 км, слышаться бульканье в районе правого переднего колеса и практически такую же ошибку выдавал уже 2 раза - мол неисправность в коробке передач! Вот и Немцы
Да не сцыте ))) Ошибка коробки может выскакивать, если практически одновременно нажать на тормоз и кнопку запуска двигателя или что-то вроде того, не помню уже. Один раз у меня такое было и на форуме уже обсуждалось. Ниче страшного. Так и должно работать. Но при этом ошибок по абсу быть не должно. Либо повезло, что две проблемы одновременно вылезли, либо что-то серьезнее. Думаю, что если дальше все погасло и ощутимых изменений в движении нет, то все ОК, можно к дилеру не ездить. Потому как ошибка по колодкам должна висеть пока их не поменяешь.
спасибо! утешали, я уже думал что все, приехали... и да, скорее всего одновременно нажал на кнопку и тормоз, хотел уже побыстрее доехать и начать пить пиво
Я пару раз в задумчивости, не специально, сначала нажимал кнопку, отпускал уже, а потом нажимал тормоз. И тогда машина заводилась. Тьфу тьфу ошибки не лезли. А так-то у дизеля вообще сначала лучше зажигание включать, ждать пока погаснет спиралька и заводить, не?
спросил у дилера, в чем может быть проблема Бульканье справа (в районе колеса) сказали, что на безопасность и управляемости это не сказывается, а только на комфорт! до 40 км в час, это норма!!!
Цитата: Правильно я понимаю, у нас А6/А7-С7 ? Если да, то звук спереди справа на неровностях и скорости до 40 км/ч конструктивная особенность. На данный момент вопрос у инженеров завода открыт, проводят мониторинг и тесты. Это не влияет на работоспособность и безопасность, только комфорт.
Тогда почему у меня нет бульканья? Стуков в подвеске тоже никаких нет. Я не могу сказать, что меня полностью устраивает, как работает подвеска, но это касается как раз таки больших скоростей, когда на газу или с тормозами вынужденно преодолеваешь выбоины или швы, например, мостов. Но там не то что что-то стучит, а просто идет хороший удар, и звук соответственно.
Savinov, такая хрень чуть ли не у каждой второй с7, так же точно было. Булькало, как будто шаровая на ВАЗ 2106 разваливается, или ушатанная коробка. Началось примерно так же с 2-3 тыс. Только когда трогаться начинаеш, на мелких неровностях, причем мне сначало казалось, что звук сзади, приехал к диллеру, заменили 2 задние стойки по гарантии. Утром поехал спереди булькает, я к ним приехал, весь на нервах, давай орать... Они вроде сначало тоже про особенность подвески давай петь, но я их сразу осадил очень грубо))), поехали проехались. Вердикт: поменяли рычаги передние... и Тишина, есть немного, еле слышно, но ГОРАЗДО лучше стало. Почти нет звука. Когда мне меняли брал подменку С? дизель. 11 года, один в один стучит и булькает. Так что, ехай к ним и требуй замены рычагов, амортиков, хоть чего. пусть решают. Машина не 200 тыс. стоит!