салют принмайте в стройные ряды! ))) в общем на маленькой скорости, на небольших неровностях гремит подвеска (прошу обратить внимание не стучит, а именно гремит) проявляется только на небольших неровностях. НА кочках на полицейских всё нормуль. У меня пробег 15 000 , скоро будет первое ТО. Звонил диллеру записался, рассказал о своей беде. мастер сказал, что проблема известна и завод об этом знает. Распоряжение диллерам если при осмотре выявятся дефекты то ремонтировать по гарантии. если дефектов не выявится, то ждать .....
Ждать чего? Когда что нибудь отвалится или чуда? Само сабой пройдет!? У меня тоже что- то спереди справа брякает. Такое впечатление, что что-то открутилось или стойке п-ц пришел. Брякает на мелкиХ неровностях. Когда полетаешь по трамвайным путям, лежачим полицейским не брякает. Ехать к дилеру влом да еще попадется какой нибудь " спец". Но чувствую все же придется. Кто сталкивался с этим и кому реально помогли, дайте контакты к кому и куда лучше обратиться?
Проехал 3600, скушало примерно 500 мл, мне сказали, что двигатель еще на обкадке и будет до 5000 тыс км, подъедать масло чуть больше чем положено!
Зачетное у тебя место проживания ставь свою Ауди подальше в гараж на ночь и страхуй самым надежным КАСКО. Алекс - музей 90-х
Сегодня обнаружил на дисплее MMI два битых пикселя постоянно горящими белым цветом! Битый пиксель вообще признается гарантией?
У меня была похожая проблема и дилеру пришлось "поломать" голову... Мне сразу поменяли рычаги, потом рейку, а потом амортизаторы. Дело было в амортизаторах, но всё зависит от стука. Некоторым и рычаги помогли, или рейка. "Греметь подвеска начала у меня с первого километра. Гремела на небольших неровностях на скорости до 40-60 км/ч. Спасибо моему дилеру, всё заменили и теперь я даволен!!!!!! Не стоит сильно переживать, если стук слышен, значит его найдут и проблема решиться.
Дилеры как раз таки и знают проблему, и немцы им присылают порядок действий (замен), если конечно они к ним обратяться.
Проехал 12000, долил около 500 гр., тоже сказали что после первой замены возможно не будет вообще кушать масло. Но это возможно.
Даааа. Это, кстати, серьезно - купить тачан более, чем за 2 ляма, и думать о масле и сверчках. Да и еще хз о чем. И радоваться, что у такого производителя продажи растут. Я, отойдя от ненавистного вам пропеллера, понял, что немецкий премиум есть только у МБ, а псевдопремиум со зверской надежностью - у премиум япов. Всем превед.
Расскажите, как гремит? А то у меня на небольшой скорости тоже гремит. Но сзади... и вот все никак руки не дойдут все из багажника выкинуть - проверить, что гремит. Звук, металлический, как если бы в железном ведре пару ключей подбросили...
Это просто вы недавно мерседесом владеете. Потом его начнете тоже поливать. Вы довольно предсказуемы. Мерсдес тоже не безгрешен, говорю как владелец двух. Япы- просто унылое говно. Лично мне на их надежность наплевать, как на надежности корейцев.
Странно, но у меня пока один косяк. Это дверь задняя открывается с первого дергания за ручку с раза третьего и ничего не могут починить. Не гремит ничего и масло не ест особо. Вот единственно место для заливки незамерзайки в плохом месте. Очень не удобно.
Привет! звук глухой перекатывающийся, как еслиб несколько камней в мешке друг об друга бились .... Что касается расхода масла. Проверял электронный щуп, примерно на 10 тыс, км, пробега, масло было на минимуме. Позвонил диллеру спросил что делать? Понял, что до ТО не дотяну. Диллер сказал ждите пока не загорится датчик, потом долейте ровно 500 мл. масла. Не больше, т.к. двигатель боится перелива. Примерно на 13,5 тыс. км загорелось сообщение " .... долейте масло, движение возможно ... проверил электронный щуп, он был пустой! Долил 500 мл. по щупу было ровно половину. Сейчас пробег 14500 (скоро ТО) уровень прежний.
место для заливки уродское!!! невозможно держать крышку горловины бачка, а в другой руке 5-ти литровую канистру ещё и целиться!!!! Мне кажется этот узел придумали не педантичные немцы! Может идею у автоваза спиз..ли?
Я на прошлой ауди эту крышку тупо отрезал от горловины (перекусил кусачками и всего делов) Открыл, положил рядом. Залил, взял, защелкнул. Стало намного удобнее. На этой тоже так сделаю.
Первый сервис в Германии прошел было где-то немного больше 26 тыс. км. Масло не доливал. В фирменном сервисе Ауди масло залили до максимального значения. О каком переливе идет речь? Сейчас у меня получается от максимума до минимума около 30 тыс. км.
ну хрен знает о каком переливе шла речь! мой товарищ был категоричен, считает, что масло нужно лить в максимум, говорил о каком-то голодании ...