Статус темы:
Закрыта.

Технические проблемы и неприятности А6С7

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    У меня тоже стучит. Но стучит всегда только на холодную. Когда проедешь 10-15 минут, стук пропадает. Где-то писали на форуме, что обращались к ОД, где сказали, что масло в стойках не прогревается и они стучат. Как прогреется, стук пропадает.
     
  2. Sanskrit

    Sanskrit Участник форума

    30 мар 2011
    382
    майская A7 3T
    Тоже самое ощущение, как будто в бардачке что-то стучит или перекатывается)
     
  3. 5fsa

    5fsa Новичок

    11 янв 2010
    44
    А6/С7 2.0 TFSI
    Я думаю что стойка. Сегодня экспериментировал. С началом движения тихо, проехав метров 20 появляется стук. потом проехал непрерывно несколько часов, пробую на малой скорости по кочкам - стука нет. Постоял минут 30, пробую на кочках на малой скорости -опять стучит. Напрягает!!!!!!! И еще мне кажется стук есть на не загруженной машине , с пассажирами нет, но могу ошибаться, надо будет сравнить.
     
  4. Den0782

    Den0782 Новичок

    2 сен 2011
    95
    A6С7 TDI 3,0
    Я тоже сегодня эксперементировал,тоже самые симптомы,выезжаешь и паркинга стука нет(потому что там тепло) потом начинает стучать на мелких кочках,на лежачих кстати все тихо,после часа поездки пропадает. Но на холодную опять все повтаряется((:)shock:
     
  5. Nicola_SPB

    Nicola_SPB Новичок

    6 окт 2011
    54
    A6/C7 2.0TFSI 11г.
    У меня тоже что-то сзади тарахтит на гребенке. По ощущениям что-то болтается в багажнике или под ним.
     
  6. Rusobit

    Rusobit Новичок

    30 авг 2011
    11
    AUDI A6(C7) 2.0T
    у меня была такая тема на пассате. тоже на кочках когда машина расскачивается стучало. потом выяснил что это пассажирский ремень безопасности стучит об пластик стойки когда не пристегнут. Просто передвинул к верху саму железную защелку и все стуки прекратились. так что проверьте. Очень смахивает на это.
     
  7. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Ага, и потом ремень прогревается и перестает стучать об пластик :lol:
     
  8. Sanskrit

    Sanskrit Участник форума

    30 мар 2011
    382
    майская A7 3T

    Так как лечится и почему почти у всех данный звук впереди справа?
     
  9. Losuta

    Losuta Участник форума

    19 янв 2012
    112
    А6/С7 3TDI
    У меня из неприятностей неработающий микрофон, как следствие нет возможности общаться по телефону и пользоваться голосовыми командами. По возможности поеду в сервис.
    Еще при скорости выше 80 км/ч сзади какой-то тихий монотонный свист. Отчетливо слышен при отключенной музыке. Похоже что из воздуховодов для задних пассажиров или из багажника идет. Если у кого-то было такое, подскажите плиз.
     
  10. Константин777

    Константин777 Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.068
    А4/225,14
    по поводу микрофона почти такая же проблема,слышно абонента в машине хорошо, а вот меня совсем плохо слышать, интересно гарантия или скажут что субъективно?
     
  11. Белый73

    Белый73 Новичок

    24 окт 2011
    7
    Q7 3TD 2012
    На 7000 км. долил 0,5 л. масла. Эпизодические стуки в передней подвеске. Пока всё.
     
  12. soooo

    soooo Bad e-mail

    18 янв 2012
    11
    А6/С7 3.0TDI
    Я пока заводил только два раза. Первый раз: за бортом -26, машина простояла два дня на морозе. Завелась с пол пинка. Далее все описанное выше с лязгом и т.д. Пока не прогрелась так и работала. Второй раз -19 на улице. Заводится прекрасно и появляется разгадка. При запуске первые две секунды обороты 1200 далее сразу падают до 800 холостых и как следствие неустойчивая работа двигателя до его прогрева. В первый раз было тоже самое, но холоднее и поэтому страшнее. Я еще в первый раз удивился, что прогрев, что коробку втыкаешь, что холостые - стабильно 800. Косяк. Еду к официалам. Говорю: бросаю на пару часов у Вас на улице машину потом с Вами заводим и смотрим. Ответ. Чего на нее смотреть, записывайтесь на сервис тогда и будем смотреть.

    ВОПРОС К КЛУБУ. У кого на 3.0ТДИ какие прогревочные обороты? А то официалы думаю будут говорить, что так и должно быть.

    По поводу прогрева двигателя. Первое деление на панели горит всегда при включении зажигания, второе появляется в пределах 45...60 мин (за бортом -18). Сделал вывод, что без Вебасты с Сибири жить сложно. Дилер ставит за 72р. с минитаймером.
     
  13. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    у меня бензин, но обороты на прогреве также быстро опускаются до холостых, 700 об. В -10 работает более менее стабильно, только легкая вибрация. Я думаю Ауди сейчас все движки так настраивает. Типа экология и нефига греть на месте.
     
  14. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    У меня нет пневмы.у кого пневма стоит там 5 положений подвески.а на остальных 4.и у меня 4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    а разве без пневмы регулируется подвеска ? по моему регулируется только КПП и рулевое .
     
  16. Abyss

    Abyss Новичок

    12 июн 2011
    44
    A6(C7) 2.8Q
    Правые верхний угол рычага коробки передач перекосило внутрь.[​IMG]
    Как то даже не ожидал такого.
     
  17. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Менеджер сказал типа на амморах стоят какието регуляторы,которые делают их жесткими или мягкими.не проверял.точно утверждать не буду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    походу менеджер "знаток" , я никакой разницы между режимами например динамик и комфорт в поведении подвески не ощущаю . вот на пневме будет другое дело , а про подвеску обычную и ее режимах в ММI ничего не сказано , вот про то что явно режим меняет ( КПП и рулевое ) сказано и чувствуется .
     
  19. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Не у пневмы ничего не регулируется
     
  20. Netspirit

    Netspirit Участник форума

    23 ноя 2011
    101
    A6/C7 3.0TFSI
    Ерунда какая-то. На пневме есть два положения подвески: поднятое и обычное. Поднятое автоматически изменяется на обычное при достижении 100 или 110 км/ч. Еще в MMI настраивается dynamic или comfort. Больше ничего там нет.