У меня тоже стучит. Но стучит всегда только на холодную. Когда проедешь 10-15 минут, стук пропадает. Где-то писали на форуме, что обращались к ОД, где сказали, что масло в стойках не прогревается и они стучат. Как прогреется, стук пропадает.
Я думаю что стойка. Сегодня экспериментировал. С началом движения тихо, проехав метров 20 появляется стук. потом проехал непрерывно несколько часов, пробую на малой скорости по кочкам - стука нет. Постоял минут 30, пробую на кочках на малой скорости -опять стучит. Напрягает!!!!!!! И еще мне кажется стук есть на не загруженной машине , с пассажирами нет, но могу ошибаться, надо будет сравнить.
Я тоже сегодня эксперементировал,тоже самые симптомы,выезжаешь и паркинга стука нет(потому что там тепло) потом начинает стучать на мелких кочках,на лежачих кстати все тихо,после часа поездки пропадает. Но на холодную опять все повтаряется((shock:
У меня тоже что-то сзади тарахтит на гребенке. По ощущениям что-то болтается в багажнике или под ним.
у меня была такая тема на пассате. тоже на кочках когда машина расскачивается стучало. потом выяснил что это пассажирский ремень безопасности стучит об пластик стойки когда не пристегнут. Просто передвинул к верху саму железную защелку и все стуки прекратились. так что проверьте. Очень смахивает на это.
У меня из неприятностей неработающий микрофон, как следствие нет возможности общаться по телефону и пользоваться голосовыми командами. По возможности поеду в сервис. Еще при скорости выше 80 км/ч сзади какой-то тихий монотонный свист. Отчетливо слышен при отключенной музыке. Похоже что из воздуховодов для задних пассажиров или из багажника идет. Если у кого-то было такое, подскажите плиз.
по поводу микрофона почти такая же проблема,слышно абонента в машине хорошо, а вот меня совсем плохо слышать, интересно гарантия или скажут что субъективно?
Я пока заводил только два раза. Первый раз: за бортом -26, машина простояла два дня на морозе. Завелась с пол пинка. Далее все описанное выше с лязгом и т.д. Пока не прогрелась так и работала. Второй раз -19 на улице. Заводится прекрасно и появляется разгадка. При запуске первые две секунды обороты 1200 далее сразу падают до 800 холостых и как следствие неустойчивая работа двигателя до его прогрева. В первый раз было тоже самое, но холоднее и поэтому страшнее. Я еще в первый раз удивился, что прогрев, что коробку втыкаешь, что холостые - стабильно 800. Косяк. Еду к официалам. Говорю: бросаю на пару часов у Вас на улице машину потом с Вами заводим и смотрим. Ответ. Чего на нее смотреть, записывайтесь на сервис тогда и будем смотреть. ВОПРОС К КЛУБУ. У кого на 3.0ТДИ какие прогревочные обороты? А то официалы думаю будут говорить, что так и должно быть. По поводу прогрева двигателя. Первое деление на панели горит всегда при включении зажигания, второе появляется в пределах 45...60 мин (за бортом -18). Сделал вывод, что без Вебасты с Сибири жить сложно. Дилер ставит за 72р. с минитаймером.
у меня бензин, но обороты на прогреве также быстро опускаются до холостых, 700 об. В -10 работает более менее стабильно, только легкая вибрация. Я думаю Ауди сейчас все движки так настраивает. Типа экология и нефига греть на месте.
Менеджер сказал типа на амморах стоят какието регуляторы,которые делают их жесткими или мягкими.не проверял.точно утверждать не буду
походу менеджер "знаток" , я никакой разницы между режимами например динамик и комфорт в поведении подвески не ощущаю . вот на пневме будет другое дело , а про подвеску обычную и ее режимах в ММI ничего не сказано , вот про то что явно режим меняет ( КПП и рулевое ) сказано и чувствуется .
Ерунда какая-то. На пневме есть два положения подвески: поднятое и обычное. Поднятое автоматически изменяется на обычное при достижении 100 или 110 км/ч. Еще в MMI настраивается dynamic или comfort. Больше ничего там нет.