Статус темы:
Закрыта.

Технические проблемы и неприятности А6С7

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Меняли мне рейку (не по причине булькания) и рычаг подруливающий какой-то, выкладывал номерок здесь. Стук полностью прошел. Рычаг в подвеске вероятно не один, поэтому может не тот вам меняют??? Советую проверить какой конкретно вам меняли.
     
  2. Tehnokrat

    Tehnokrat Новичок

    1 окт 2011
    68
    A6/C72,8Q; A4B81,8
    Поделитесь по какой причине рейку меняли.
     
  3. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    По причине периодического "закусывания" руля. Т.е. когда крутишь руль он крутится не плавно, а дискретно. И в определенном диапазоне скоростей, где-то 30-60 кмч как бы фиксировался в текущем положении, не возвращаясь в нулевое.
     
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А что значит, когда руль крутится дискретно?
     
  5. Tehnokrat

    Tehnokrat Новичок

    1 окт 2011
    68
    A6/C72,8Q; A4B81,8
    Эээх, та же тема....
    Ну буду надеятся что замена рейки решит сразу две проблемы и закусывание руля и стук в подвеске.
     
  6. Chersi

    Chersi Живу я здесь

    20 ноя 2009
    4.358
    Краснодарский край
    Porsche
    Нет не это. Булькает на мелких наровностях, брусчатке например. При повороте руля га месте влево, у меня был хруст. Поменяли левую шаровую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Руль крутится не плавно, а со ступенями в усилии. Хз как объяснить... )))
    Через каждые 2 см окружности баранки при вращении руль слегка закусывает. Как-то так )))
    Соответственно представь, помимо не плавного вращения, была такая фича: едешь ты 40 км/ч, например, поворачиваешь баранку на 30° вправо, и если назад не выкручивать, она там остается, самостоятельно не возвращаясь в ноль как обычно. Т.е. закусило.
     
  8. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Не надейся. Не поможет. Нужно менять рычаги или сайлент блоки в них.
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А какой тип усилителя на С7. Электро или электро-гидро?
     
  10. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Чисто электро. Без гидравлики.
     
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Бывает "электроусилителем" называют схему, когда электромотор вращает гидронасос (вместо приводного ремня), а сам механизм все таки гидравлического типа. Точно не это?
     
  12. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Поменял летние 20" на зимние 18" и тоже стал замечать дискретность при повороте руля, но руль пока возвращается без закусывания.
     
  13. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Не, там электромотор стоит на рейке. Точно. Гидравлики нет. Усилитель называется электро-механическим.
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    У него не должно быть закусываний. В гарантию.

    Тугость возврата в ноль можно списать на сбитые углы установки колес ("сход-развал"), а вот закусываний быть не должно.
     
  15. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Дык мне уже полгода назад ее поменяли. Я описываю, что было для Tehnokrat. Невозврат в ноль был именно из-за закусывания, а не из-за углов установки колес. Как бы не тот эффект, не так проявлялся. Это не тугость возврата, а блокировка руля в любом отклоненном от нуля положении.
     
  16. Владимир9

    Владимир9 Участник форума

    11 мар 2012
    174
    А6/С7 3.0 tdi
    Внесу свои 5 копеек про бмв
    У знакомо бмв 5 е60 при пробеге 60000 закусило руль, причем на скорости в поворот отказалась машина заходить , но благо все обошлось-поменял на рр вог

    У его же жены бмв 3 , при въезде в гараж произошло вообще непонятное, педаль газа залипла и машина разнесла гараж, машина в утиль-ездиет на а4 3-й год

    Ну и наконец их дочь , у нее бмв 120(фарш полный так сказать) , как только кончилась гарантия полетел движок, но тут не понятно ,вроде заправилась на BP и все- ездиет на volvo xc60- проблем нет

    Я точно за бмв не сяду))
    Я считаю камрады правы закуывает, сразу в сервис, опасно на такой машине ездить
     
  17. A6222

    A6222 Новичок

    23 окт 2012
    28
    Свердловская обл.
    А4/B9
    поменял рычаги, помогло на 80%, немного булька осталось. Недавно еще у люка бензобака поменяли штуку, которая открывает и закрывает, когда нажимаеш)
     
  18. Savinov

    Savinov Участник форума

    23 авг 2012
    237
    Audi А6С7 2.0TFSI
    купил на ВР незамерзайку -15С, сутки пролежала омывайка в багажнике, ночью не замерзла, сегодня долил и индикатор "долейте омывайку" пропал!
     
  19. merza

    merza Новичок

    18 дек 2011
    63
    А6/С7 2.0Т 11г.
    Фокус- покус:) а в чем прикол? Вот если бы ты не вынимал ее из багажника а индикатор пропал - другое дело:nod:
     
  20. Savinov

    Savinov Участник форума

    23 авг 2012
    237
    Audi А6С7 2.0TFSI
    ))) смешно
    Прикол в том был, что покупал две баклашки на Роснефти -25, и при минусовой температуре загорелся индикатор "долейте", сейчас пропало!