Маргарита, не вводи людей в заблуждение с бровями "домиком". Лукойл сейчас мега отличается от всех других брендов и он единственный соответствует Евро-5, т.е., в диз.топливе банально меньше серы, которая и загустевает на морозе. А БП - вот и есть дерьмо в красивом фантике. Ну это я так... Добавлю к твоему "не понаслышке" PS. И тему не захламляйте. Есть же своя флудильня.
Не буду с тобой спорить, ты не технический специалист и не эксперт для меня в этой области. Прости... Людей в заблуждение я не вводила, я лишь высказала свое мнение, заметь, ни слова плохого не было сказано в адрес Лукойла, за исключением того, что лично я просто его не заливаю) кстати, BP ни разу не заливала тоже) ... Из темы давно ушли. Приношу всем свои извинения.
Да тут не надо быть специалистом. Есть стандарты. У Лука они на ступень выше других "именитых" брендов. У Лука евро-5, у всех - 4. А суть этих стандартов и их отличия можно в википедии посмотреть.
Свист как-то сам по себе прошел предыдущую машину заливал только ВР, приехал на ТО 75 тыс км, они говорят: мол надо свечи поменять по регламенту давно было, а они у вас как новые! ну раз надо, так меняйте! сказали: топливо, которое вы заливаете - отличное! вот где показатель! а не то, что и где пишут! Заправляю только Алтимэйт, пробовал другие заправки, машина не так едет как хотелось бы
На холодную подвывает строго на определенных скоростях, от 30 км/ч начиная где-то, дальше проходит и снова появляется около 40, затем опять пропадает. После небольшого прогрева в движении пропадает. Воет трансмиссия, скорей всего из коробки. Т.к. подвывает только в узком диапазоне скоростей, то скорей всего это какие-то резонансные эффекты, это не страшно.
Подтверждаю, что вой сам то проходит, то выпрыгивает снова. При этом зависит от температуры забортной, скорости и прогрева трансмиссии. При температуре очень низкой (ниже -25) долго не появляется (а если есть - то слабенький), и даже, бывает, не появляется совсем. При -15 - -20 самый внушительный, скорость от 30 до 60. Усиливается при разгоне и торможении двигателем (т.е. когда разница моментов на двигателе и колесах). Через непродолжительное время самопроизвольно исчезает. Принципиально машина едет нормально, но исходящий от премиум сегмента такой вой как-то достает...
уважаемые форумчане кто-нибудь подскажет!! У меня такая проблема купил новую А6С7 в 2011 г. и почти сразу столкнулся с проблемой стуков или бряканий на малой скорости спереди справа в холод стуки усиливаются. Когда ездил к официалам на ТО изложили проблему, они мне стали морозить, что эта проблема известна типа что то связано с рычагами, но мне что то слабо верится. Слева не стучит, а справа стучит тогда с обоих должно стучать. не стал сними ругаться подумал подожду до следующего ТО. Тем более эту проблему здесь уже обсуждали и я так понял что тут всех посылают официалы. Я хотел бы узнать может кто-нибудь эту проблему поборол, и в чём причина, что говорят официалы сейчас? скоро ехать на ТО и гарантия на исходе обидно будет потом за свой счёт ремонтировать. уже достало ездишь как будто на галимом УАЗике за 2 мульта.
Возможно, но именно сера забивает топливные фильтры на морозе, а в евро-5 её в 10 раз меньше, чем в евро-4. Не прав?
Сегодня на пробеге 36000 высветился значок колодок.заехал к друзьям на сервис.поменяли за 1000 р.благо колодки заранее купил.
Не совсем так. Сама по себе сера в свободном состоянии (как мы ее представляем визуально) в топливе отсутствует. Она присутствует в состоянии соединений с компонентами топлива - углеводородами. В виде меркапто-, тио- соединений и их производных. Связь в химическом составе - между углеродом и серой C-S (именно так она -сера там и сидит) очень прочная и при прохождении топлива по системе топливоснабжения никак не может выпасть в осадок (якобы забивая фильтры). Топливные фильтры забиваются по другим причинам. Почему важно меньше серы в топливе? Потому что при сгорании ДТ в ДВС - образуются кислые соединения серы которые пагубно влияют на двигатели и выхлопную систему в виде коррозии и всяких глюков сажевых фильтров и прочей лабудени.
Маргарита, ты единственный человек, который сможет мне помочь. Есть один важный вопрос по топливу. С твоими такими подвязками это сущий пустяк...
та же проблема, на первом ТО рассказал всё мастеру, он без отнекиваний сразу сказал в чём причина. короче под замену задние рычаги передней балки (но правильно они называются по другому что-то типа тяги и т.п.). Эти рычаги маслонаполненные (говорю как услышал), так вот в них вся проблема стуков на малых скоростях. Вродеб как немцы эту проблему признали и решили, а указание диллерам следующее - если с таким вопросам обращаются и по ходовой всё ОК, то меня эти рычаги по гарантии. Мастер сказал, если не хотите ждат можем поставить сайлентблоки от А8, но лучше дождаться новых рычагов.
Бензин, Кастрол, замена масла через 30 000 км...)) Взято с другого форума). Мопед не мой. Я всю жизнь на Мобиле).