Попробуйте в меню телефона в MMI увеличьте чувствительность микрофона. Он там дефолтом на среднюю настроен.
Сегодня утром после ночных -18, отказался закрываться багажник с кнопки доводчика (замерз моторчик), так же забавно поднимался дисплей ММI в три раза медленнее обычного). Интересно, при каких минусовых температурах тестируют Ауди до их выпуска на рынок?
Такая же фигня... Еще подлокотник на морозе иногда отказывается фиксировать положение. Чуть отогреется и ок.
У друга сегодня на А8 дисплей выдвинулся на половину и остался в таком положении,теперь не убирается У меня сегодня все работало,сегодня по прогнозу еще холоднее будет
Словил в мороз следующую ситуацию: завел машину, прогрел и поехал. после минут 15 езды температура двигателя показывала 2 единицы, затем через какое-то время стало 3. Останавливаюсь на светафоре, снова 2. Потом прогрелся окончательно до 4 единиц, остановился - спустило до 3. Потом, видимо, окончательно прогрелся и ниже 4 не опускался. Вопрос: движок не определился прогрелся он или нет (или просто электроника глюкает)?
Ветерок вероятно охлаждал и без того непрогретый движек, картоночку поставь перед радиатором, все наладиться
Перепад температуры -10 днем до -24 ночью. Утром монитор перестал показывать, просто погас Днем все заработало... Зы:Выезжал с парковки, а из за этого не работал визуально парктроник, очень неприятно.
Предлагаю косяки, связанные с замерзанием мониторов, багажника и т.д. фиксировать на видео и сохранять для обращения дилерам как не соответствие нормам сертификации для стран с холодным климатом. Получается, что -15 - это грань за которой машина ведет себя непредсказуемо и может отказать любая деталь. За эти деньги должно быть иначе.
Когда забирал машину спросил, сколько греть ДВС. Сказали как обороты падают до холостых - можете ехать. В мануале вообще запрещено греть. Экология однако. Как уже писал выше, обороты до холостых у меня падают меньше чем за минуту при температуре -20...25. Греть современный дизель на холостых затея еще та. Посему хочется как можно быстрее поехать и прогреться 5...10мин попрыгал на ветру и вперед. Вопрос вот в чем. Жмешь на газ, обороты растут и с плавностью океанского лайнера автомобиль медленно и тяжко начинает движение. Т.е. если на прогретом авто отпуская педаль тормоза сразу начинается движение, то на застывшей обороты нужно поднять до 2 тысяч. Как считаете, коробке это не вредно?
Такая же ерунда с телефоном - меня практически не слышно, но из настроек есть только громкость сигнала и громкость телефонного разговора. Никакой чувствительности микрофона не нашел.