Статус темы:
Закрыта.

Технические проблемы и неприятности А6С7

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. Savinov

    Savinov Участник форума

    23 авг 2012
    237
    Audi А6С7 2.0TFSI
    как только показывает "долейте омывайку" омыватели не срабатывают, в бочке остается около 1 литра жидкости! в бочке 4,9 литра!
     
  2. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г
    Большой расход омывайки, это конечно не гуд, но меня задолбала другая проблема... Уже раза 4 выскакивал чек-энжин и сам пропадал:(
    По ощущениям, вроде с тачкой ничего не происходит, но как-то боязно...
    Съездил один раз к ОД, прогнали БК через компьютер, что-то поднастроили: символ погас. Но проехав 100 км. он снова зажегся:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Правильный вопрос звучит следующим образом: "предоставьте протокол диагностики ошибок, поясните что случилось и какие меры предприняты?". Жевание соплей воспринимать как повод не принимать машину. Всио они знают, прикидываться просто хорошо научились. Чек энжин просто так машина не зажигает без серьезной на то причины.
     
  4. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г
    Спасибо за совет, проверим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. A6222

    A6222 Новичок

    23 окт 2012
    28
    Свердловская обл.
    А4/B9
    У меня ошибка датчика давления загоралась и автохолд. Звонил ОД. Сказали, что мож из за слякати и снега. Потом минут через 10 сама гасла.... Сегодня после мойки посмотрел хорошо низ дверей передних, начинает высекать мелкими камнями, Мистер Кэп не сильно помогает. Поеду низ дверей пленкой заклею...:)
     
  6. betina

    betina Завсегдатай

    7 сен 2011
    902
    А6 С7 2.8 FSI Q
    У меня было такое, появлялся чек-энжин, а после перезапуска пропадал. ОД заменил один из датчиков (по моему на шестом цилиндре),которые стоят сверху на двигателе их там 12 штук (по два на каждый цилиндр), по моему что то связано с регулировкой фаз.
     
  7. Lawyer-83

    Lawyer-83 Участник форума

    28 июн 2011
    138
    A6/C7 2,8FSI Q 11г
    И как сейчас после замены? Больше не появляется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. betina

    betina Завсегдатай

    7 сен 2011
    902
    А6 С7 2.8 FSI Q
    Да больше не появляется. А так тоже появлялась ошибка и ограничение оборотов до 4500 , по моему как у Вас.
     
  9. Alex86

    Alex86 Новичок

    18 окт 2012
    37
    A6 C7 2.0 TFSI
    Всем привет. В очередной раз пришлось обратиться к ОД. Причина обращения, скрип резинок в подвеске при проезде по лежачим полицейским. Тестовая поездка, факт установлен, что делать с ним они не знают. Пообещали связаться с Ауди Раша для того, чтобы получить рекомендации по устранению данного звука. Кстати, хочу вернуться к теме стука в подвеске (до сих пор не исправили на моём авто), в ходе беседы с сервисменом последний пояснил, что в связи с частыми обращениями в АЦ владельцев авто, инженеры доработали или разработали новые нижние рычаги, которые можно заменить уже в январе 2013 года. Вот только я не поинтересовался, будет это по гарантии или нет...
     
  10. Greg1970

    Greg1970 Участник форума

    28 фев 2008
    185
    A6 С7 3.0 TD Q 11г
    по гарантии, пару страниц назад уже обсуждалось
     
  11. Surgut

    Surgut Новичок

    19 июн 2007
    41
    Audi A6 C7 3.0TFSI
    #1651 Surgut, 7 янв 2013
    Последнее редактирование: 7 янв 2013
    Приветствую, земляк. Во- первых, с Рождеством:). Теперь по теме. Эта неприятность, исходя из моего опыта владения A4 B8, исходит от так называемых резиновых отбойников установленных на штоках задних амортизаторов. Они на холоде сжимаются и вываливаются из стакана ( посмотри, оранжевые гофры такие). 2 года на 4-ке отъездил они по мере прогрева авто вставали на место, но на 3-й год потеряли совсем эластичность и скрип был постоянно. Это проблема семейства А4, А5 известна дилерам Сургута. Лечили посредством принудительного приклеивания оных к стаканам. Еще была инфа, что ими была заказана пробная партия гофр с увеличенным диаметром, поскольку обращения были от всех владельцев. Думал, что на новой 6-ке этот баг не будет иметь место, но вот тоже столкнулся со скрипом на мелких неровностях. Глянул в арки задних колес, а там тоже самое г... После праздников буду обращаться и настаивать на заказе новых гофр с увеличенным диаметром, поскольку проклеивание иногда приводит к постоянному скрипу (сильно зависит от рук и подготовки предмета). Кстати, после мойки никаких скрипов не наблюдается, встают на место, но только до следующей длительной стоянки на улице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex86

    Alex86 Новичок

    18 окт 2012
    37
    A6 C7 2.0 TFSI
    С Рождеством, земеля. Спасибо за инфу, приму к сведению. Пробовал и после мойки, без изменений, как потертое седло скрепит. Поеду 9-го общаться с инженером по гарантии. По результату отпишусь. Если не сложно, отпишись по результатам своего визита к ОД. За ранее благодарен!!!
     
  13. Alex86

    Alex86 Новичок

    18 окт 2012
    37
    A6 C7 2.0 TFSI
    Спасибо за инфу, ознакомился. Хорошая новость!!!
     
  14. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Обнаружил , что уровень ОЖ упал ниже минимума. Актуальной на данный момент ОЖ является G13 (G013A8JM1). Буду разбавлять и доливать.
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    G13 - это концентрат, а не ОЖ. 50% дист. вода на 50% G13 идет в двигатель.

    Причем испаряется в основном не G13, а именно вода и сколько наливать непонятно. Но можно чередовать G13 и дист. воду при доливе - это самое правильное, на мой взгляд.
     
  16. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Система охлаждения: проверка присадки, при необходимости дозаправка охлаждающей жидкости

    Указание
    t Концентрат G12 Plus Plus можно смешивать с концетратами G13, G12 Plus, G12 и G11.
    t Доля охлаждающей жидкости должна составлять, по меньшей мере, 40% (температура замерзания до -25 °C) и не должна превышать 60% (температура замерзания до -40 °C), так как иначе защита от мороза снова ослабевает и, кроме того, ухудшается охлаждающий эффект.
    t Защита от мороза должна быть обеспечена мин. до -25 °C.
    t Разрешенные средства защиты от мороза см.: → ETKA .
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    t Рефрактометр -T10007 A-

    Указание
    Точное значение для последующих проверок указана на границе светлой и темной шкалы. Чтобы сделать границу света и тени более видимой, надо нанести пипеткой каплю воды на стекло. Граница светлой и темной шкалы теперь отчетливо видна у надписи „WATERLINE“.
    – Проверить концентрацию присадки к охлаждающей жидкости рефрактометром -T10007 A- (учесть руководство по эксплуатации).
    W00-10827
    Шкала -1- рефрактометра проградуирована для концентратов G11; G12; G12 Plus и G12 Plus Plus.
    Шкала -2- относится только к концентрату -G13-.
    – При слишком слабой защите от замерзания слить разностное количество, указанное в таблице плотности и температур замерзания антифризов, и заменить добавкой к охлаждающей жидкости G12 Plus Plus „TL 774 G“ или G13 согласно „TL 774 J“.
    – После пробной поездки снова проверить концентрацию присадки к охлаждающей жидкости.

    Указание
    Если по климатическим условиям требуется более сильная защита от мороза, то долю можно увеличить, но не более, чем до 60 % (защита от замерзания ок. -40 °C), поскольку уровень защиты от мороза снова снижается и охлаждающий эффект ухудшается.
    Проверка уровня охлаждающей жидкости, при необходимости, заливка охлаждающей жидкости
    – Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.
    – Проверить уровень ОЖ в расширительном бачке при холодном двигателе.
    – Если уровень охлаждающей жидкости ниже нормы, долить недостающее количество, смешивая в соответствующих пропорциях.
    t Проверка при передаче автомобиля: уровень охлаждающей жидкости выше „мин. отметки“-стрелка-.
    N01-11032
    t Сервисная проверка: уровень охлаждающей жидкости выше „мин. отметки“-стрелка-.
    t Незначительные количества охлаждающей жидкости просто доливаются в бачок. При больших количествах следует использовать приспособление для заправки системы охлаждения -VAS 6096-.
    t Соблюдать указания руководства по эксплуатации приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096-.

    Указание
    При снижении количества охлаждающей жидкости, которое не связано с ее эксплуатационной убылью, необходимо определить и устранить причину (мероприятие по ремонту).
    Пропорция смеси
    A19-11409
    Защита от замерзания до Присадка Вода
    -25 °C примерно 40 % примерно 60 %
    -35 °C примерно 50 % примерно 50 %
    -40 °C примерно 60 % примерно 40 %

    Указание
    t Концентрат препятствует повреждениям вследствие замерзания и коррозии, образованию известкового налета и, помимо этого, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. По этим причинам в обязательном порядке необходимо в течение всего года заполнять систему охлаждения концентратом.
    t Особенно в странах с тропическим климатом при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения надежно защищает двигатель при эксплуатации.
    t Запрещается также снижать долю концентрата в охлаждающей жидкости в теплое время года или при эксплуатации в странах с теплым климатом, добавляя в систему охлаждения воду. Доля присадки к охлаждающей жидкости должна составлять, по меньшей мере, 40%.
     
    R.I.P. нравится это.
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Все верно написано. Только плевать дилеры хотели на рефрактометр. Тупо G13 добавляют до нормы или максимума и все.
     
  18. Alex86

    Alex86 Новичок

    18 окт 2012
    37
    A6 C7 2.0 TFSI
    #1658 Alex86, 9 янв 2013
    Последнее редактирование: 9 янв 2013
    Доброго дня, земляк. О своем визите к ОД 09.01.2013 года. Пообщался с инженером по гарантии, с сервисменом и получил следующий ответ: стук - замена нижних рычагов, скрип - замена сайлентблоков. Либо, сейчас замена отдельно сайлентблоков, либо в середине февраля в комплексе и рычаги и салейнтблоки. Согласился на февраль.
     
  19. Savinov

    Savinov Участник форума

    23 авг 2012
    237
    Audi А6С7 2.0TFSI
    так если машина начала стучать уже через 1,5 тыс км, что тогда даст замена? так же будет стучать чтоли?((
     
  20. Surgut

    Surgut Новичок

    19 июн 2007
    41
    Audi A6 C7 3.0TFSI
    Привет. Рычаги и сайленблоки приговорили путем диагностики или такое решение проблемы уже предписано Ауди?
    Сам записался на субботу, пока предварительно разговор идет о проклейке отбойников, заказ с большим диаметром ничего не дает, так же вываливаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...