Начните с незамерзайки, если плохая, то с повышением температуры заработает сама, но в принципеижиклеры подогреваются и сами замерзнуть не должны, если только не сломался подогрев жиклера. Обратит внимание с чьей стороны не работает с пассажирской или водительской, если с пассажирской, то может подмерзать в подводящих трубках к жиклеру. Чаще всего воной становиться низкое качество незамерзайки.
Ни как это не отключается. Можно только по-левому к примеру защелка в ремень безопасности. Но к этой системе быстро привыкаешь и для безопасности даже полезно.
То же самое по телефону сказали про подвеску катайтесь ни на что это не влияет и про фары, что они дышат должны просохнуть...
да замерзнуть она может у всех авто, конечно у кого так же открывается она! после мойки обдуть и протереть бумажным полотенцем, проблем нет!
Давно собираюсь спросить. У меня между задними колесами, примерно за выпуклостью от запаски торчит какая-то металлическая хрень типа поперечного жёлоба/кожуха. С расстояния 5 метров видно как она выпирает. Что это вообще такое? И нормально ли то, что онО так выступает вниз? Или это я сам где-то на её поддел и полувыдрал? Проблем в поведении машины нет, но визуальный дискомфорт доставляет...
А че тут удобного? В мороз завел машину, пошел обметать от снега например, она заглохла. Или остановился, вшел из багажника помочь выгрузить сумки с продуктами, машина заглохла.На улице например -30. В чем прикол непонятно? Для оленей, которые оставляют машину на скорости и выходятв предыдущей версии предусмотрена автоматическая блокировка на ручник при открытии двери, но машина не глохла. Зачем чтобы она глохла ? Аккумулятор итак не очень веселый. Мне не понятно Объясните?
незнаю, как лечить данный трабл, перевел уже политра ВД-шки, не помогает. У меня теперь комплекс целый развился. Чтобы заправится накануне в теплом боксе открываю крышку, и так ежу с незакрытой. Боюсь представить, что если придется ехать на дальняк, хорошо если будет Сочи, а если ПеРМЬ? Ребята поделитесь опытом открытия, может есть у кого секреты? Может официалов напрячь? правда незнаю что предъявлять им -ибо проблема плавающея в тепле все ок.
Привет Слава на мойке скажи,чтобы продували механизм.или после мойки выезжаешь,открываешь бак и все двери,чтобы резинки замерзли.после этого не замерзает ничего.у меня ни разу не замерзал бак
на днях в -17С помыл авто, продули, потом домой приехал повторно протер бумажным полотенцем! все открывается и закрывается!
Всем доброго дня! Не знаю обсуждалось в данной теме или нет... Я обнаружил, что при большой влажности, когда долго идет дождь или снег, то начинает глючить keyless - не реагирует на прикосновения. Машину получается открыть/закрыть либо с 20-го - 30-го прикосновения к ручке, либо только с брелока.
Странно , но у меня ни разу не замерзала крышка бака на А6 . Правда я зимой не очень часто мою . Хотя последние несколько раз когда мыл морозы стояли стабильно и не замерзала , даже не просил специально продувать и на двух разных мойках - может сами такие молодцы продувают в морозы .
Читайте мануал, в таком случае предусмотренно аварийное открывание лючка бензобака,то есть открыть багажник с правой стороны шторку вытащить из фиксаторов,повернуть фиксаторы желателно монеткой направо, вытащить их и панель, а там о чудо красненький тросик с колечком потянуть за него лючок и откроется
Меняю вторую зиму подряд по гарантии (( в этом году сказали,что идет новый механизм )) пока все нормально