Статус темы:
Закрыта.

Технические проблемы и неприятности А6С7

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. vet 626

    vet 626 Участник форума

    29 янв 2012
    269
    LR D3
    Не переживай пройдет!
     
  2. Y074TY

    Y074TY Участник форума

    26 июл 2012
    453
    Q7 3.0 TFSI REVO
    Попробуйте сделать ресет. В мануале написано. Три кнопки нужно нажать и подержать. Если не поможет, ждите мерцания дисплея, далее будет его периодическое отключение, затем отключение звука и перезагрузка мми циклическая. Каждый этап наступает через несколько дней. Мми умрет через месяц. Конечно не дай Бог Вам пройти то, что я прошел со своим прежним авто Фоль Фаетон. Лечится кстати только полной заменой всей передней бороды. Ну там это было так.
     
  3. johnson3000

    johnson3000 Новичок

    4 ноя 2011
    12
    A6/C7 3.0TFSI
    Вот фото днища моего авто. Если что, стоит спорт диф и пневма.
     

    Вложения:

  4. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Подскажите, нужны ли лепестки переключения передач под рулем? Нужен ли ручной режим и как ехать в пробке? Что менее напряжно будет для строника?
     
  5. Nikitos47

    Nikitos47 Новичок

    28 фев 2012
    36
    Ауди А6/С7
    Сильно. Спасибо за совет, у меня через полдня при следующем включении зажигания все вернулось на место. надеюсь смерть мми меня минует:)
     
  6. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Слушай, один-в-один эта хреновина так же торчит.
    Спортдиффа у меня нет. А вот пневма как раз есть...
     
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Присоединяюсь к вопросу.
     
  8. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Мне лепестки не нужны, ручной режим включал пару раз, так и не понял зачем он нужен, в режиме S машина и так едет отлично. В пробках езжу в режиме ADS AUTO, слушаю музыку, не нервничаю. Был в школе Quattro. Пол дня катался на A6 3.0 TDI в режиме газ в пол-тормоз в пол. Даже в таких тяжелых условиях S-tronic работал идеально, никаких намеков на дергания.
     
  9. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Все-таки эстроник в пробках иногда подергивается больше, чем хотелось бы.
    У меня это происходит исключительно на передаче D2 в результате долгих наблюдений. На остальных передачах всё в порядке
     
  10. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Это когда со скорости скидываешь и попадаешь в пробку,он при переключении со 2ой на первую с натягом переключает,как буд то кто то сзади держит.вот тогда есть типа толчка какая то хрень.но меня это не раздражает.кстати если при торможении если остановился до конца,переключить на Р а потом на D то никаких толчков не будет.просто коробка адаптивная и она не успевает адаптироваться от скоростного режима езды к пробке
     
    R.I.P. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    Я лепестками ни разу не пользовался при их наличии на тт,коробка работала идеально(небольшие рывки это нормально).
     
  12. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Да не, даже когда с места трогаюсь (уже несколько минут в пробке ползу) - происходит довольно быстрое переключение с 1 на 2
    И вот на этой второй передаче езда не совсем плавная.
    Но видимо не так уж дерганная, т.к. иногда замечаю - если "прислушиваться".
    А иногда не замечаю - если поглощен мыслями какими-нибудь.

    В любом случае - это просто замечание. По большому счету не могу сказать, что коробка доставляет тревоги или недовольства.
     
  13. Кирилл Москва

    Кирилл Москва Новичок

    6 фев 2009
    15
    А6/С7 3.0TDI 2012
    У меня так же торчит. Пневма есть, спортдиффа нет. Так что все в порядке у Вас.
     
  14. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Отлично :thumbup:
     
  15. Y074TY

    Y074TY Участник форума

    26 июл 2012
    453
    Q7 3.0 TFSI REVO
    Между прочим, с-троник во время перехода на пониженную делает перегазовку и двойной выжим сцепления. Это происходит очень быстро. Ощутить это можно в момент обгона, например, когда она с пятой на третью рывком идет. Видимо то же и в пробках, но в любом случае робот это сделает плавнее Всех нас. Просто представте себя в пробке сбрасывающего газ и перключающегося не на нейтраль а на первую и сцепление, при этом, удерживаете на пробуксовке. Сложно, не такли.
     
  16. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    Как на газ 52 )))
     
  17. Y074TY

    Y074TY Участник форума

    26 июл 2012
    453
    Q7 3.0 TFSI REVO
    На Газ -52 не ездил, а вот Зил -131 знаю не понаслышке :ded:
     
  18. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    Ездил на том и на том. На 52 двойной выжим:) да ещё на понеженную с перегазовкой)))),ещё у него не работал ручник и он глох на холостых))) тогда я тормозил левой ногой а правой подгазововал))),я тогда на ней в первый раз выехал на дороги москвы,атракцион незабываемый:) было 18 лет.
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Диски бережет от пробуксовки, выравнивает обороты и момент на колесах и двигателе. Иначе с ударом или толчком бы переключалась.
     
  20. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
    #1760 Костянн, 1 фев 2013
    Последнее редактирование: 1 фев 2013
    ничего не бережет.......имхо псевдоспртивная примочка для удовольствия от звука..........работает в режиме спорт.........в обычном режиме переключается молча
    имхо - варианты с перегазовками от газ 52 явно не пройдут) здесь ведь одно сцепление расжимается-второе сжимается