Попробуйте сделать ресет. В мануале написано. Три кнопки нужно нажать и подержать. Если не поможет, ждите мерцания дисплея, далее будет его периодическое отключение, затем отключение звука и перезагрузка мми циклическая. Каждый этап наступает через несколько дней. Мми умрет через месяц. Конечно не дай Бог Вам пройти то, что я прошел со своим прежним авто Фоль Фаетон. Лечится кстати только полной заменой всей передней бороды. Ну там это было так.
Подскажите, нужны ли лепестки переключения передач под рулем? Нужен ли ручной режим и как ехать в пробке? Что менее напряжно будет для строника?
Сильно. Спасибо за совет, у меня через полдня при следующем включении зажигания все вернулось на место. надеюсь смерть мми меня минует
Мне лепестки не нужны, ручной режим включал пару раз, так и не понял зачем он нужен, в режиме S машина и так едет отлично. В пробках езжу в режиме ADS AUTO, слушаю музыку, не нервничаю. Был в школе Quattro. Пол дня катался на A6 3.0 TDI в режиме газ в пол-тормоз в пол. Даже в таких тяжелых условиях S-tronic работал идеально, никаких намеков на дергания.
Все-таки эстроник в пробках иногда подергивается больше, чем хотелось бы. У меня это происходит исключительно на передаче D2 в результате долгих наблюдений. На остальных передачах всё в порядке
Это когда со скорости скидываешь и попадаешь в пробку,он при переключении со 2ой на первую с натягом переключает,как буд то кто то сзади держит.вот тогда есть типа толчка какая то хрень.но меня это не раздражает.кстати если при торможении если остановился до конца,переключить на Р а потом на D то никаких толчков не будет.просто коробка адаптивная и она не успевает адаптироваться от скоростного режима езды к пробке
Я лепестками ни разу не пользовался при их наличии на тт,коробка работала идеально(небольшие рывки это нормально).
Да не, даже когда с места трогаюсь (уже несколько минут в пробке ползу) - происходит довольно быстрое переключение с 1 на 2 И вот на этой второй передаче езда не совсем плавная. Но видимо не так уж дерганная, т.к. иногда замечаю - если "прислушиваться". А иногда не замечаю - если поглощен мыслями какими-нибудь. В любом случае - это просто замечание. По большому счету не могу сказать, что коробка доставляет тревоги или недовольства.
Между прочим, с-троник во время перехода на пониженную делает перегазовку и двойной выжим сцепления. Это происходит очень быстро. Ощутить это можно в момент обгона, например, когда она с пятой на третью рывком идет. Видимо то же и в пробках, но в любом случае робот это сделает плавнее Всех нас. Просто представте себя в пробке сбрасывающего газ и перключающегося не на нейтраль а на первую и сцепление, при этом, удерживаете на пробуксовке. Сложно, не такли.
Ездил на том и на том. На 52 двойной выжим да ещё на понеженную с перегазовкой)))),ещё у него не работал ручник и он глох на холостых))) тогда я тормозил левой ногой а правой подгазововал))),я тогда на ней в первый раз выехал на дороги москвы,атракцион незабываемый было 18 лет.
Диски бережет от пробуксовки, выравнивает обороты и момент на колесах и двигателе. Иначе с ударом или толчком бы переключалась.
ничего не бережет.......имхо псевдоспртивная примочка для удовольствия от звука..........работает в режиме спорт.........в обычном режиме переключается молча имхо - варианты с перегазовками от газ 52 явно не пройдут) здесь ведь одно сцепление расжимается-второе сжимается