Скажу честно, заказал для полного счастья и еще потому что на А7 алькантару нельзя поставить, а только валькону как предел. Для целей именно теплого салона. Ну и чтобы в температуру за -20 поберечь двигатель от холодных пусков. Современные дизеля, как я понял уже не те, что работали на мазуте и уже в -20С невозможно было коленвал провернуть. Сейчас даже масло одинаковое на бензин и дизель. Со слов Петра Раткова условие успешного холодного пуска на дизеле: - соляра с температурой -30 и ниже (узнавать при заправке) - исправные свечи накаливания - исправный аккумулятор Кароч, смысл Вебасто больше в теплом салоне, чтобы попе тепло было! Вот.
У меня следующая проблема: при начале движения, когда коробка и двигатель еще не прогреты, от нажатия на педаль газа до передачи момента на колеса происходит задержка около 0,5 сек. При этом обороты двигателя растут, а машина не едет. Далее следует ощутимый рывок. Сегодня утром даже заглох на перекрестке. После прогрева всё приходит в норму. У всех так на мультитронике или к дилеру пора? Автомобиль 2012 г. Пробег 4 тыс. км.
У меня так было на старом опеле 97г.в., когда умирал классический автомат Aisin. Надо, конечно, послушать людей с мультом. Но на лицо явно какая-то неисправность.
Тут даже не в дилере дело, а в мастере-приемщике. Сам бы не прочь узнать проверенного вменяемого человека. Например, в хваленом Севере иногда мастера говорят такую чушь и пытаются делать непонимающие глаза, что становится обидно за потребителя. У меня сложилось впечатление, что по умолчанию пытаются послать везде, а когда кнут покажешь - меняются моментально.
Позвонил сейчас с проблемой в АЦ Москва. Мастер приемщик, пообщавшись с инженерами, говорит, что задержки при начале движения для холодного мультитроника это нормально и могут достигать 1,5 сек. Отправил меня читать стать на drive.ru «Как устроен вариатор». Приколисты. При этом официальную бумагу могут дать только по письменному запросу у них в офисе или в представительстве. Реальные владельцы авто с мультитроником – отзовитесь. Пытаюсь дозвониться в представительство.
Всем спасибо. Представительство подтвердило отсутствие каких либо бумажек от производителя по этому поводу. Завтра запишусь на диагностику в АЦМ, а там посмотрим.
Если двигатель заглох, то в Вашем случае точно на диагностику! Может фрикционы (диски сцепления) шалят? У меня на холодную небольшие задержки с подергиванием тоже иногда бывают! Если забыться и надавить на газ, обороты мгновенно подскакивают до 1800 а сцепление собака еще спит, через 0.5 секунды коробка соображает что пора ехать и его отпускает (ощущение как на механике резко бросили сцепление) от чего появляется небольшой пинок! Данный косяк проявляет себя исключительно на холодную, и как правило достаточно проехать 500 метров чтобы коробка прогрелась и пришла в сознание! В моем случае утренняя задержка по времени очень короткая, больше выражено именно в резком старте. Точно также было и на подменной А4 (1.8 мульт) я на ней около 1.5 месяцев зимой ездил! Меня еще в вариаторе раздражает жесткая связь двигатель-колеса в пробке, при скорости около 5-20 км/ч машина иногда интенсивно тормозит двигателем (от чего появляются небольшие подергивания).
Я бы предложил сначала обратиться за советом к Mitriy. Он большой специалист у нас на форуме по вариаторам.
Хочу вас разочаровать, представительство не в курсах, того что производит Audi. Этот вопрос уже обсуждался в ветке А48К и там я давал необходимую информацию, вот теперь и вы почитайте: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7343592&postcount=13
....исправить что? выхлоп автономного подогрева? а куда (извиняюсь) вам его засунут?он должнен выходить в этом месте, другого не предусмотрено.
Спокойно. Имелось в виду - стоит ли подъехать к установщикам, чтобы они его вправили на место, или это ничего страшного. Сейчас он полувыдернут и загнут назад, и это видно на фото.
Съездил на мойку, помыл авто. Выехал на солнышко и ахнул. На лобовом стекле пару царапок. Причем ощущаются ногтем, одна точно результат работы дворников (воды не жалею и на сухую не тру), другая от тряпки скорее всего. На боковых стеклах тоже есть тоненькие царапки хорошо видные на солнце. Мойка проверенная, тряпки вроде промывают норм при протирке. На пассате только после 2 лет эксплуатации такое было (и то на 1 стекле только видел). А на лобовом - вообще не было, только точечные скольчики, царапки нереально было получить! Вроде у пассата и лобовое с подогревом, обсуждалось, что из за этого оно очень нежное и нежнее не бывает. Или я придираюсь или очень мягкое остекление у С7 ? А что будет через год? Также после мойки на внутренней стороне руля обнаружил поперечный порез (около 1см в длину) на коже. Можно как-то заделать? очень неприятно его иногда ощущать пальцами при вращении руля. Жаль, что не знаю когда он появился, может купил с таким, а то до конца жизни бы бесплатно меня мыли)