Статус темы:
Закрыта.

Технические проблемы и неприятности А6С7

Тема в разделе "A6", создана пользователем Пафнутий 1975, 10 ноя 2011.

  1. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Завсегдатай

    22 фев 2013
    688
    МБ
    Алея тоже вменяемая.Два Творога там обслуживал.
     
  2. nicolae

    nicolae Новичок

    25 фев 2013
    3
    A6/C6 2.0TDI 08г
    тоже самое
     
  3. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Сегодня была необходимость скоро уехать со светофора. Коробка в S, газ в пол. Машина резво ускоряется 2-3 секунды, после чего происходит резкий кивок с потерей тяги. Похоже, как будто на механике сработала отсечка при достижении максимальных оборотов. Кто-нибудь знает причину такого поведения? Заранее спасибо за ответ.
     
  4. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    А это не могло быть срабатывание braking guard? Впереди не было машины, возможно поворачивающей?
     
  5. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Нет, по причине отстутствия оной системы. ОД выдвинул следующую версию: "В МСК потеплело, на дороге скользкая пленка. При разгоне "газ в пол" сработала Система стабилизации, которая задушила двигатель.". При разгоне на приборную панель не смотрел, не могу сказать, мигал ли индикатор DSC, но объяснение показалось разумным. Я сам первым делом подумал на DSC, но уж больно резко она срабатывает.
     
  6. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    3 секунды это уже переключение на вторую, там есть кивок, связанный с кратковременным провалом в тяге, но не такой уж сильный. Обороты, скорость какая была?
    Вообще при таком раскладе она должна была с места буксовать начать и поддушиваться. А если резко... Может на лед попало колесо
     
  7. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Не смотрел на приборы. Кивок был похож на срабатывание ограничителя оборотов, сброс оборотов был очень резкий.
     
  8. A6222

    A6222 Новичок

    23 окт 2012
    28
    Свердловская обл.
    А4/B9
    Седня покатался, дай думаю уровень масла посмотрю., смотрел недели 3 назад, было половина. Щас тыкаю - показывает пустую шкалу, типа нет вообще масла... Я к диллеру звоню. Говорит открой капот, подожди 2 мин. и закрой. Делаю эту процедуру, результат нулевой. Оставил на час, прихожу, провнряю - все в норме половина как и раньше. Чудеса. Лучше бы обычный щуп был. Тут не пойми что. Диллер говорит можеш макс. 0,5 л. долить. У кого нить так было?. Двиг. 3.0 тфси
     
  9. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Да, также живет датчик, своей жизнью. Езжу до лампочки. Как загорится, заливаю литр (2 раза по 500, чтоб не перелить) - уровень становится на половине. Т.е. с полного уровня после ТО до срабатывания "лампочки" у меня машина съедает 1650 мл. Проверено опытном путем.
     
  10. Savinov

    Savinov Участник форума

    23 авг 2012
    237
    Audi А6С7 2.0TFSI
    а что будет если перелить 200-300 мл???
     
  11. dirtypablo

    dirtypablo Новичок

    24 май 2011
    44
    A6/C7 3.0TDI
    А если перелить, то начнет сильно дымить при запуске двигателя. В особо тяжелых случаях может прокладку выдавить...
     
  12. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Ну я бы так не сказал, имхо, все зависит от двигателя, раньше бытовало мнение, что сильный перелив плохо влияет на сальники коленвала, масло начинает сочит из под них или выдавливает сальник. А на субару например, я всегда грамм 300 - 400 переливаю и ничего, тут мотор маслом не испортишь))))) Дымить при запуске? Откуда такая информация? Как из-за перелива масло попадает в цилиндры? Я больше бы боялся за сальники....
     
  13. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
    ну моторы то все разные, что для субары хорошо-для ауди нет!!!........переливать не рекомендуют...........лучше тогла слить лишнее!
    пс-электронная шкала хорошо показывает, если минут 10-15 подождать-допустим на мойке
     
  14. dirtypablo

    dirtypablo Новичок

    24 май 2011
    44
    A6/C7 3.0TDI
    Как раз по субаре и знаю. Тут уж поверье мне. ;)) Верхняя отметка - уже максимум. Норма для двигателя находится посередине между максимумом и минимумом. Все, что больше нормы мотор скушает без пользы для него.
     
  15. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Позвольте не согласиться, я лью вегда в свой вркс на грам 300 больше отметки максимум. Практически не жрет и не дымит. Для субару лучше переизбыток масла, чем его не достаток.
     
  16. dirtypablo

    dirtypablo Новичок

    24 май 2011
    44
    A6/C7 3.0TDI
    Ну, значит Вам повезло. Когда я в свою стиху перелил масла чуток, ей это не понравилось. И свое фи она высказывала плотным сизым дымком при запуске мотора. Дымовые завеса, к слову, была что надо! Потом, когда лишнее масло ушло, она сразу перестала дымить....
     
  17. Kostolom

    Kostolom Завсегдатай

    1 мар 2010
    986
    A6 Allroad 3.0 TDI
    Это же сколько надо перелить? Литра два сверху?
     
  18. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    В любом случае, если в С7 перелить масло, компьютер выдаст сообщение, что надо слить лишнее... Думаю, что если всего 200-300 гр, то ничего не будет.
     
  19. A6222

    A6222 Новичок

    23 окт 2012
    28
    Свердловская обл.
    А4/B9
    хотел сегодня долить..., в гараже на холодную половину покозало., на горячую пустая шкала. х.з лить или нет.
     
  20. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    На холодную ничего не показывает. То, что видели, был результат предыдущих измерений.

    А так, стоять ждать 2, 3, 10 мин нет никакого смысла, если не открывался капот. Если капот открывался и двигатель горячий, то через пару минут после закрытия можно посмотреть уровень. Датчик измеряет уровень и в движении и показывает пересчитанный на шкале. Делает он это после пробега 50 км от открытия капота. Этот способ считается предпочтительным, поэтому нужно просто периодически следить за уровнем по шкале, при этом глушить заводить не обязательно, я на ходу обычно проверяю.