Сегодня была необходимость скоро уехать со светофора. Коробка в S, газ в пол. Машина резво ускоряется 2-3 секунды, после чего происходит резкий кивок с потерей тяги. Похоже, как будто на механике сработала отсечка при достижении максимальных оборотов. Кто-нибудь знает причину такого поведения? Заранее спасибо за ответ.
Нет, по причине отстутствия оной системы. ОД выдвинул следующую версию: "В МСК потеплело, на дороге скользкая пленка. При разгоне "газ в пол" сработала Система стабилизации, которая задушила двигатель.". При разгоне на приборную панель не смотрел, не могу сказать, мигал ли индикатор DSC, но объяснение показалось разумным. Я сам первым делом подумал на DSC, но уж больно резко она срабатывает.
3 секунды это уже переключение на вторую, там есть кивок, связанный с кратковременным провалом в тяге, но не такой уж сильный. Обороты, скорость какая была? Вообще при таком раскладе она должна была с места буксовать начать и поддушиваться. А если резко... Может на лед попало колесо
Не смотрел на приборы. Кивок был похож на срабатывание ограничителя оборотов, сброс оборотов был очень резкий.
Седня покатался, дай думаю уровень масла посмотрю., смотрел недели 3 назад, было половина. Щас тыкаю - показывает пустую шкалу, типа нет вообще масла... Я к диллеру звоню. Говорит открой капот, подожди 2 мин. и закрой. Делаю эту процедуру, результат нулевой. Оставил на час, прихожу, провнряю - все в норме половина как и раньше. Чудеса. Лучше бы обычный щуп был. Тут не пойми что. Диллер говорит можеш макс. 0,5 л. долить. У кого нить так было?. Двиг. 3.0 тфси
Да, также живет датчик, своей жизнью. Езжу до лампочки. Как загорится, заливаю литр (2 раза по 500, чтоб не перелить) - уровень становится на половине. Т.е. с полного уровня после ТО до срабатывания "лампочки" у меня машина съедает 1650 мл. Проверено опытном путем.
А если перелить, то начнет сильно дымить при запуске двигателя. В особо тяжелых случаях может прокладку выдавить...
Ну я бы так не сказал, имхо, все зависит от двигателя, раньше бытовало мнение, что сильный перелив плохо влияет на сальники коленвала, масло начинает сочит из под них или выдавливает сальник. А на субару например, я всегда грамм 300 - 400 переливаю и ничего, тут мотор маслом не испортишь))))) Дымить при запуске? Откуда такая информация? Как из-за перелива масло попадает в цилиндры? Я больше бы боялся за сальники....
ну моторы то все разные, что для субары хорошо-для ауди нет!!!........переливать не рекомендуют...........лучше тогла слить лишнее! пс-электронная шкала хорошо показывает, если минут 10-15 подождать-допустим на мойке
Как раз по субаре и знаю. Тут уж поверье мне. ) Верхняя отметка - уже максимум. Норма для двигателя находится посередине между максимумом и минимумом. Все, что больше нормы мотор скушает без пользы для него.
Позвольте не согласиться, я лью вегда в свой вркс на грам 300 больше отметки максимум. Практически не жрет и не дымит. Для субару лучше переизбыток масла, чем его не достаток.
Ну, значит Вам повезло. Когда я в свою стиху перелил масла чуток, ей это не понравилось. И свое фи она высказывала плотным сизым дымком при запуске мотора. Дымовые завеса, к слову, была что надо! Потом, когда лишнее масло ушло, она сразу перестала дымить....
В любом случае, если в С7 перелить масло, компьютер выдаст сообщение, что надо слить лишнее... Думаю, что если всего 200-300 гр, то ничего не будет.
хотел сегодня долить..., в гараже на холодную половину покозало., на горячую пустая шкала. х.з лить или нет.
На холодную ничего не показывает. То, что видели, был результат предыдущих измерений. А так, стоять ждать 2, 3, 10 мин нет никакого смысла, если не открывался капот. Если капот открывался и двигатель горячий, то через пару минут после закрытия можно посмотреть уровень. Датчик измеряет уровень и в движении и показывает пересчитанный на шкале. Делает он это после пробега 50 км от открытия капота. Этот способ считается предпочтительным, поэтому нужно просто периодически следить за уровнем по шкале, при этом глушить заводить не обязательно, я на ходу обычно проверяю.