dyadya_vanya, то есть вы хотите сказать, чтобы посмотреть уровень масло здесь и сейчас, нужно открыть капот, закрыть подождать 2 мин. и будет ок? Я вчера так сделал. результат изменился, показал 1/3. А диллер мне говорил, что если открыть и закрыть, типа машина думает, что вы долили масла..... Бред какой то, а другие наоборот говорят, что так и надо делать. Щас всегда буду так проверять. Раньше на автоТАЗ всегда на холодную смотрели. Нодо ваще щуп обычный. и все будет ок. никаких замарок
Проверка уровня масла В мануале про капот ничего не сказано: "1. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности. 2. Заглушить прогретый двигатель. 3. Снова включить зажигание. 4. Подождать примерно две минуты. 5. Выбрать: функциональную клавишу автомобиля CAR > кнопку управления (Car)* Системы > Сервис и контроль > Уровень масла. 6. Посмотреть уровень масла на дисплее" И усё
В мануале описано универсальное поведение, подходящее для любой ситуации. Чтоб не путались. Есть два варианта проверки уровня, информация взята из скачанной программы самообучения персонала. 1. На горячую на ровной поверхности открыв и закрыв капот(может даже на сколько то секунд, врать не буду этого не помню), выждав несколько минут. 2. Просто смотреть уровень в любой момент, при условии, что капот открывался более 50 км пробега назад. Второй способ там описан как предпочтительный.
Попробуйте. Не должен показать пустую. А вообще. Если показывает треть на горячую после открытия капота, можно долить пол литра, чтоб не перелить. Как долили, закрыли капот, подождали несколько минут, зажигание и смотрим уровень. Должно стать около без 2 делений макс.
Всем добрый вечер!Вопрос к владельцам 3.0tfsi. пару недель назад стали появляться очень неприятные звуки в районе двигателя,при движении в пробке,в частности, когда машина переключается с 3 на 2 передачу при торможении.Звук похож на какую-то звонкую трещетку (у меня так на хонда аккорд шестеренка vtec трещала,когда вышла из строя).Так же данный звук появляется,если нажать на газ в положении паркинг.Был в воскресенье у дилера,манагер прокатился со мной,звук услышал,комп.диагностика ничего не показала...сделали пару процедур,сказали должно пропасть-но нет,все без изменений(((пробег 30 000км,ТО пройдено в это воскресенье перед диагностикой.Авто А6С7 3.0tfsi кто может помочь советом?)))может уже встречалось где такое?
Проверка уровня масла Сегодня пробовал - работает. Может, двигатель был недостаточно прогрет, написал предупреждение. Но - уровень показывает.
Стучат клапана на холодную на С7 Сегодня -10, уровень масла чуть ниже середины, бензин 2T. На холодную тарахтела клапанами как будто бы дизель. Раньше такого не замечал. Кто-то сталкивался? Очкую чет. Пробег 1500.
Скорее всего на холодную слышно немного гидрокомпенсаторы . На всех тфси которых ездил так было - это нормально .
на 2.0.TFSI у одной из моих предидущих A4B7 тоже так было, потом и на горячую стало...... но кроме звука, непрятностей никаких не доставляла. Видимо особенности мотора.
Да, на гидрики похоже. Может масла подлить? Я сегодня звонил дилеру, хочу поменять родное масло на мобил 1. То что залито с завода говно какое-то.
Машина о котрой писал была у меня 3 года, брал новую Ауди Запад и родное масло она видела первые 15 тыс. Затем до 70 000 т.км. лился mobil 1 на ТО в Ауди Север. Звук "дизельный" на холостых начался после 40-50 т.км. Да и не скажу что сильный он был, просто жестче как-то мотор стал работать. Не уверен что масло поможет, но хуже наврят-ли будет))))))))))))))) Главное о чем хочу сказать - я знаю 2-го и даже 3-го хозяина этой машины после себя - ездит она и все в порядке.
Машина новая, как звучит в разную погоду при разных условиях пока еще не прислушался. Может, просто кажется, что звук "не такой".
у меня такая же проблема вчера появилась. неделю назад ощутил, что руль как бы залипает в нулевом положении при скоростях выше 50-ти, как будто в колее едешь. а вчера появилась дискретность при повороте руля на несовсем прогретой машине. двигался в повороте, когда почувствовал вращение баранки явными рывками с промежутками ~2 см. пропало само секуд через 5. что с этой фигней делать? я так понимаю, решения еще нет? перепрошивать рулевое пробовали?
То же самое. Появляется иногда, в узком диапазоне температур (-5+2). Во всяком случае первый раз заметил в ноябре, потом пропало, появилось снова в марте. Скоро поеду делать ТО, предъявлю.
вся сложность в том, что предъявлять особо нечего глюк появляется внезапно и бессистемно, и также исчезает. судя по форуму проблема довольно распространенная, мне кажется, надо консолидировать усилия в решении вопроса. хрен бы со стуками (кстаи уже записан на замену рычагов на модернизированные), но рулевое - это святое!