Наклейки менял по гарантии(они у меня пожелтели и отклеелись по углам),записался к О Д на среду из за сильного стука в задней подвески( при холоде) и некорректной работы климатроника.
Давно рейку меняли? Как удалось доказать наличие проблемы, закусывание не проходило что ли? Тут уже была замена, после которой дискретность опять появилась.
Доброго времени суток форумчане!!! Такая проблема, уж и не знаю у кого спрашивать... На А6 С7 в блокфаре есть доп. сектора, при покупке машины менеджер рассказывал, что это поворотный свет (ну включается при повороте), по моим ощущениям так оно и было где то первые 30 тыс. Сейчас эти сектора включаются только принудительно (на блоке управления светом кнопка "всепогодный свет"), а при повороте не горят заразы... Задавал вопросы офицалам - на севере говорят - "беда, будем разбираться", на таганке - "такой опции нет..." Чой то я ничего не понимаю... Подскажите плз все же есть или нет поворотный свет на ксеноне в А6 и куда бежать чтобы он заработал?
Сначала надо заглянуть в фару - есть ли там сектор оригинального поворотного света. Его хорошо видно. Если нет, то в VAG-com есть "освещение поворотов через противотуманные фары". Как работает - х. з. http://webfile.ru/image?id=6440445
а вообще то с завода поворотный свет не активирован что ли??? просто машина то вроде не оч дешевая.... странно как то...
Блин что то я сегодня тупенький.... подскажите где этот шнурок взять, куда воткнуть (если конечно это вообще реализуемо в гаражных условиях) или к кому обратиться что бы сделали...
Тогда к дилеру. Пусть "включает" его. Если есть сектор, то он должен светить при зажёгшемся ближнем свете и переключателе в положении "AUTO". И рычаг КПП в положении "D". Движение или нет - не важно.
Дилер должен включить все лампочки, которые есть в машине. Со шнурка включается поворотный свет через противотуманные фары, а это совсем другое.
Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто с таким наблюдением? Ауди А6 С7 3.0 TDI 2012 гв, пробег около 10000 км, недавно стал замечать, что при движении на непрогретой машине на скорости всего 7-9 км/ч на первой передаче и резком сбрасывании ноги с педали газа, происходит какой-то резонирующий звук (кх-х-х-х). При чем звук слышен не сразу, а через секунду, другую. В момент, когда машина тормозит двигателем и почти остановилась. Тот же звук происходит при движении назад. И еще, чем дольше на машине едешь, тем тише звук. Что скажете?
Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто с таким наблюдением? Ауди А6 С7 3.0 TDI 2012 гв, пробег около 10000 км, недавно стал замечать, что при движении на непрогретой машине на скорости всего 7-9 км/ч на первой передаче и резком сбрасывании ноги с педали газа, происходит какой-то резонирующий звук (кх-х-х-х). При чем звук слышен не сразу, а через секунду, другую. В момент, когда машина тормозит двигателем и почти остановилась. Тот же звук происходит при движении назад. И еще, чем дольше на машине едешь, тем тише звук. Ваши мнения?
Это начало конца, брат. После кх-х-х и прочего пердежа, машина на вторичке стоит как приора. Ага подтвердит.
Машину взял в конце декабря, гарантийная! Вопрос был связан с тем, знает ли кто-нибудь возможный источник подобного звука? При чем здесь вторичка мне не совсем понятно.
При начале движения на холодную первые 2-3 минуты раздается гул. Вчера, согласно TPI, приговорили кардан на замену. Передние рычаги на замену, стук услышали сразу. По поводу дискретности руля. Показали TPI, в котором описаны симптомы, но решение заводом пока не предлагается.
Тихий тихий Гул, помоему я тоже слышу на своем авто. Что к диллеру ехать нужно? А, что с рычагами не так на новой машине?
Если медленно ехать по гребенке ледяной, плитке с насечкой, спереди раздается бряцающий звук. Замена рычагов на модифицированные. Гул раздается только на холодную в течении первых 2-3 минут. Гул весьма сильный, к тихим отнести нельзя.