Ребят! Подскажите у меня ошибка по коробке ,едет только на 2 и 4 передаче,на месте на холостых на N или P не набирает обороты! Номер ошибки 10743- Клапан 2 в части КП1, Р173F 00(47)- электрическая неисправность! Подскажите куда лезть и что делать?
Всем привет. сегодня загорелась только одна ошибка: 8040 - Torque Restriction due to Clutch Temperature стоит брать ремкомплект 0B5 398 009 D или можно обойтись только платой с датчиком 0b5 927 807. стоит ли снимать мехатроник для ее замены или достаточно просто скинуть поддон???
Присоединяюсь к вопросу выше, ошибка только 8040, замучала уже кто менял только 0b5 927 807 просьба откликнуться и почему по отдельности дешевлее чем рекомплект (0b5 927 413; 0b5 927 807; 0b5 398 008.
У тебя ошибка по температуре? зачем ты пишешь номер датчика скорости? как проявляется ошибка если не секрет? часто выскакивает или постоянно горит?
Ошибка - "Gearbox mal function: you can continue driving" Всем привет, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой ошибкой? Вердикт одного сервиса-нагреваются муфты, но как ремонтировать они не знают, вердикт другого сервиса менять мехатроник или пробовать починить… Ошибка возникает в любой момент, может несколько дней не появляться, может за день появляться несколько раз, как только возникает ошибка, машина не набирает скорость или, если стоит, то набирает скорость по нажатию газа очень медленно, продолжается это около 3-5 секунд, потом ошибка исчезает и никаких препятствий продолжению движения нет. Может кто сталкивался? или может посоветовать хороший сервис? Заранее благодарю за помощь!
У меня Audi A5 2.0TFSI quattro S-Tronic (7) Всем эта машина хороша, коробка нравиться как крутится, но спустя 1.5 года после покупки вылезла ошибка 8040 (Torque Restriction due to Clutch Temperature) и тех пор появлялась когда ей вздумается и тут же пропадала. Кроме раздражающего звука ничего не мешала. Потом стала появляться все чаще и чаще, мешала трогаться на светофоре, официалы сказали что это мехатрон. Ремонт более 50к и я забил, ездить особо не мешала. Потом начала стабильно выскакивать при активной езде, чем дольше ездил чем чаще, в последнее время через 30 минут выходила в постоянный режим аварийный. Начал уже подумывать на муфту, думал если не поможет замена платы поставлю доп охлаждение. Поменял только плату 0b5 927 807 (в этой плате датчик скорости вращения и температуры масла), убеждали что так может не заработать (мол не уедет своим ходом, не поможет и тп) и что менять нужно комплектом. Я рискнул поменять только одну и на данный момент проехал 5 тысяч км, ни разу больше ошибки не видел!!!!!!!!!! (пробег 133т км) До этого везде предлагали не дешевый рекомплект и кучу всего. Я строю злой корч, поэтому на ауди бывает не хватает средств)) Кому денег не жалко покупайте 2 платы! надеюсь инфа кому-то поможет, сам проехал 30 тысяч с этой плавающей ошибкой и более 60 на этой ауди, других проблем не встречал. Теперь иногда ланчу, все как должно быть. Как я понимаю через какое-то время масло опять разъест этот датчик! как видно масло разъело датчик температуры. А это фото новый платы
Ну как самый бюджетный вариант, типа дожить до зарплаты, вполне прокатит. Другое дело, что вторая плата выделывает ошибку по клапану масляного охлаждения. Лазить туда даже раз в год не разумно, поэтому менять обе платы правильнее.
Всем привет. вылетела неисправность Gearbox mal-fuction: you can continue driving через некоторое время вылетает новая ошибка Parking brake malfunction и потом все ошибки уходят. И когда вылетает вторая ошибка АКПП встает на нейтральную и рычаг АКПП не куда не двигается, пока не заглушишь и заново не заведешь, потом опять машинка едет. И так несколько раз. подскажите что это может быть???????????
Всем Привет! Исходя из практики, все 0B5 с пробегом больше 100 тыс. км.(а то и раньше) нуждаются в комплексном ремонте мехатроника и замене сцепления и обязательно наружнего и внутреннего фильтра, даже не смотря на то, что фильтр старого образца стоит почти 20 к. Все остальные ремонты(типа замены плат), возможно, продлевают жизнь на некоторое время. Что касается автомобилей с пробегом больше 100 тыс.- это скорее исключение из правил и автомобиль эксплуатировался на дальние дистанции, либо это скандинавский климат)) Что касается ремонта могу подсказать неплохих ребят...
Всем привет! Люди добрые, мне нужна ваша помощь?! Год назад приобрела машину Audi Q5 2010 с пробегом 110.000км, буквально через 3 недели началась проблема с маслоЖором, а через 3 месяца какая то неисправность в коробке, горел чек (неисправность в коробке передач, но можно продолжать движение)! Сильно расстроилась ( Хотела сразу продать, но к сожалению в нашем рынке(в Казахстане) не ценятся немецкие машины и спроса на него вообще не было! Мне моя КУкушечка очень нравилась, не машина а зверь)) думаю, дайка я ее отремонтирую и дальше сама ездить буду! Поехала в Ауди центр, узнала стоимость ремонта двигателя (2.000$), а проблему с коробкой они не смогли решить, сказали может быть заменить ремкомплект! Из за их "может быть" и "нет гарантий" я не стала делать коробку! И ездила дальше... и тут в одинь день, в прекрасное утро у меня загоредся чек и машина перешла в аварийный режим! Диагностика показала ошибку P176B00 (селектор передач 2 не может регулироваться) Кто сталкивался с токой проблемой? Кто знает что именно в коробке нужно заменить? Помогите, дайте ваши советы? Машина уже 3-ий месяц в гараже стоит, наши мастера не хотят его ремонтировать! Мне так печально(((
Приплыли... Ошибка эта говорит, что не может включиться первая передача. Причин 2 - сцепление и/или мехатрон (есть ещё третья причина, но это очень редко). Чаще проблема в сцеплении, но достоверно определить это при диагностике не представляется возможным. Ремкомплект на данную поломку не применяется, не вздумайте его покупать. Поэтому 100% результат даст замена обоих компонентов. Можете попробовать заменить сначала одно сцепление, как менее дорогую запчасть, не поможет - придётся купить и мехатрон.
Ну почему бы и нет, можно конечно. Но и в этом случае вам нужен грамотный специалист для поддержки. Коробка входит в систему иммобилайзера, поэтому её нужно адаптировать у ОД. Процедуры этой можно избежать, если предварительно снять блок управления (не весь мехатрон, а только мозг) с вашей коробки и поставить его на "новую". Тогда сразу можно будет заводить, делать базовую установку и тестировать новую акпп. Кстати, если новую акпп подсоединить к автомобилю, то можно найти в измерительных величинах её пробег и дату выпуска мехатрона. Мало ли вас хотят обмануть или просто сами продавцы не знают всю правду. Ну и покупать коробки с пробегом более 70000-100000, можно только если предоставят документы, что она отремонтирована с заменой сцепления и мехатрона.
Думаешь тремя соленоидами и двумя платами можно все проблемы коробки решить, тогда делай это сам, а другим не советуй.