Владельцы Q5 помогите пожалуйста советом что могло случиться с коробкой и куда загнать машину для проверки (где есть хорошие мастера не у официалов?) Вылезла ошибка по коробке. Машина 2012 года, дизель, автомат Ищу спецов на севере Москвы.
Приезжайте на бесплатную диагностику. http://www.audi-club.ru/index.php?t...remont-s-tronic-kap-remont-dvigatelja.470010/
Сейчас как раз решаю проблему DSG. На холодную дергало машину при переключении в D1. В Поволжье спецов нет, отогнал в Москву. При диагностике показал низкий уровень масла, хотя в начале года на станции Ауди Ульяновск сказали, что диагностика проблем не выявила. Масла оказалось 1,5 литра. Заменили масло 6 л. и фильтр, почистили. Но рывки не прекратились. Сняли коробку, разобрали. Сгорело сцепление. поменяли, сегодня должны установить коробку и проверить работу. Надеюсь обойдемся этим. (55-65 т.р как с куста)
Я сначала масло и фильтр поменял, адаптировал. Думали обойдется. Это отдельно уже оплатил. Теперь жду вердикт по сцеплению. Стоимость дали предварительную.
Ребята, может кому пригодиться: была проблема с периодически вылетающей ошибкой по АКПП, она учащалась (от раза в неделю до ежедневности), после чего начал ездить постоянно на спортивном режиме и она перестала появляться вообще. Затем заметил, что если использовать режим драйв только на участках без применения торможения, то тоже все гут! вобщем проведение ремонта стало не актуальным, единственное перед торможение переключаюсь на спортивный режим (даже перед малым), к тому же это уменьшает износ тормозов, т.к. частично машина тормозит двигателем. Мотаюсь по МКАДу на работу + город - расход 7,3 (audi q5 2011г 2.0 tfsi акпп7)
у меня ауди ку 5 2009 года 211 hp у меня на чела загораться ошибка коробки ????((( очень печально как можно ее исправить и починить ДСГ 7 кто знает есть одыкватные ребята по ремонту коробок без небесных сумм как у тупорылых дилеров (((( скорей всего это мехотроник ( проверял ошибки нет но она когда еду загорается и пропадает едешь дальше ( что это может сцепление мехатроник ?? пробег 132-000км
Проехал 30000 тысяч после замены этой платы, выскочила ошибка 8939 P174A00 (Клапан 3 в части КП1 электрическая неисправность), 1-3-5-7 не работают, прошил коробку, только 0. Думаю пора вторую плату менять 0B5 927 321 L, тут описывается ошибка 8939 https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2013/SB-10054213-2278.pdf, пишут платы надо и трубку маслопровода кпп. Может подскажет так ли это ?
рекомплет 0B5 398 009 C/0B5 398 009 D состоит из двух плат 0b5 927 807 + 0b5 927 413, есть еще расширенный 0B5 398 048 C в него соленоиды входят 0b5 927 413 пленка с токопроводящими дорожками для блока клапанов, управляет соленойдами сцепления 0b5 927 807 на ней стоит датчик скорости вращения и температуры масла, управляет соленойдами отвечающими за переключения скоростей. есть еще плата 0B5 927 321 L - модуль датчиков, требуется при ошибке по селектору переключения передач как я понял моя ошибка это где-то на массу замыкает гугл говорит Плохая внутренняя область контакта на печатной плате приведет к ошибкам. Масляные добавки могут привести к тому, что пластиковые пластинки расслаиваться, вызывая потерю контакта. Производственное решение Улучшена монтажная плата для блока мехатроники. т.к. я менял одну плату, другую наверное масло съело) но проехал много, поменяю обе платы и соленоиды)
0B5 927 321 L, модуль датчиков или 3-я плата, не в ходит в состав указанных ремкомплектов и к указанной ошибке отношения так же не имеет
поменял вторую плату 0b5 927 413 и соленоиды, была ошибка P174A00, теперь вылезает ошибка P187B00 (Переключатель передач 2, процесс включения завершился не удачей), в интернете ни слова, может подскажет кто?