Вчера на пробеге 86000км, заменил ремкомплект(соленоиды+платы)+масло и + четвертый соленоид. (Речь о Q5 211лс) Результат поразил меня прямо в сердце: Слабые рывки и задержки в коробке исчезли, но вместо них появились жесткие удары при каждой остановке, причем если на непрогретой коробке это одиночный удар, то на прогретой это серия ударов (до 7 подряд). Полный капут. Во вторник обещали разобрать снова.
Плата положения селектора получается не при делах. По какой-то причине КПП не может включить первую передачу. Проблема либо в электрике, тогда менять полный ремкоплект 0B5398048C, либо в механической части - тогда только разбирать и дефектовать.
я включал, она думает 5-7 секунд, потом включает 2 передачу. Рычагом пробовал из любых положений, ни разу не включилась. Ошибку пробовал стирать, толку нет. ты про эту плату 0B5 927 321 L?
Так у тебя D1 вообще не включается? Я пока сильно не копал эту тему, по номеру платы не подскажу. У меня иногда бывает, что чуть дольше думает (1-2 сек) при переключении с N в D. Если в этот момент отпустить тормоз, то выскакивает эта ошибка. Если тормоз не отпускать и дать включиться передаче, то все ОК, ошибок никаких не появляется. После появления ошибки выкл/вкл зажигания решает проблему. Правда у меня всего два раза такое было, сейчас всегда слежу, чтобы передача включилась.
Доброго всем дня? что бы не плодить темы, задам вопрос в текущей. Подскажите кто где ремонтировал s-tronic, и остался доволен результатом и ценой)? проблема: через раз буксует задняя передача, вперед едет замечательно (ошибка P284A00)
Если вкл /выкл зажигания не помогает, то опять КПП придётся разбирать для замены платы .напишите о ремонте, когда сделаете .Удачи !
Плата положения селектора получается не при делах. По какой-то причине КПП не может включить первую передачу. Проблема либо в электрике, тогда менять полный ремкоплект 0B5398048C, либо в механической части - тогда только разбирать и дефектовать.
По ним был отзыв ,поищите поиском. В целом человек остался доволен ,но были мелкие косяки ,не связанные с АКПП и непунктуальность
Товарищи помогите понять ситуацию, поиском не чего не нашел, скорее всего не умею пользоваться. Описание проблемы: на ходу пропала связи коробки и двигателя, ехал на 4 передаче при переключении на 5-ю пропала тяга, обороты попрвгнули, на понеле вместо D5 загорелась просто D через пару секунд загорелось D5 и машина поехала как положено, не толчка не рывка ни какой больше лампочки или сообщения не появилось. через несколько минут повторилось на светофоре только со 2-й на 3-ю. После того как машина постояла минут 5 заглушенная, поехал и пока больше не повторялось. Что это за хрень? Q5 2010гв 2.0
катался присматривался, с тех по проехал 1тк, повторилось один раз на светофоре, тронулся не сразу а с провалом, ошибок небыло и нет. висит одна по перепускному байпасному клапану 249, но думаю это не связано...
Посмотрите что показывает сцепление по диагностике. Замените фильтр наружний для начала а там после выяснения циферок по сцеплению буит видно. Лучше этим занятся пока точно сцепу не спалили
Может, здесь посоветует кто. Audi A7 2012, коробка DL-501 Симптомы следующие: когда останавливаешься на подъеме и после D включаешь R или P, выдает ошибка по Датчику хода G488: P244A00 Переключатель передач 2, заклинивание (взято из ODIS), . Заглушил, завел — все с порядке, включается, переключает и все работает. Задняя передача включается и не буксует ничего. Масло в коробке менял с обеими фильтрами на 60 тысячах. Ошибка может не появляться неделю, две, может пару раз в день. Что менять, чтобы исправить эту ошибку, 0b5 927 321L или 0b5398048c (тут какой-то огромный комплект, я смотрю)?