Тут есть люди, заинтересованные из авто-сервиса (они в курсе, но не обязаны ).. и люди-теоретики -эти опасные(((
Рем комплект расширенный две платы и соленойды, и сцепа, выполнить самому.сцепы можно посмотреть по давлениям адаптации.на драйве вбейте диагностика s tronik, миханавт там давал информацию как и что
Здравствуйте, я «счастливый» обладатель Audi Q5, 2010 г, 2.0. Пару дней назад выскочила ошибка коробки передач p17e300-переключатель передач 4, механическая неисправность. машина на четных передачах трясётся, задняя передача не работает, приехала на сервис: сказали заменить масло в коробке передач: в итоге вместе 8 литров в коробке было 5, 5 литра, но проблему это не устранило. Теперь мастер предлагает пробовать по очереди: замена ремкомплекта мехатроник, потом же сцепление. Может быть кто-то сталкивался с аналогичной проблемой и как ее устранить ??? Посоветуйте , что делать !!!! Заранее благодарна !
Да. Правильно. Дилер сразу все починит. Они за каждые свои действия отвечают". И ваще никогда методом тыка не действуют))))))
Добрый день! пробег 130000. Была ошибка P17E100, обновили прошивку и тд. Пропала ошибка.машина-поехала хорошо. Прошло пару недель,опять шестеренка,пропадают нечетные передачи. Проблема возникает при переключении с 3-2-1. Менял датчик модуля на 120 000км,масло АТФ и МТФ,фильтра,прокладки и тд. Заодно поменяли фрикционные и стальные диски. Завтра поеду ставить в сервис,для полного разбора коробки и выявления проблемы. К чему готовится ? Одни говорят обойдется рем.комплектом мехатроника,другие говорят,что лучше ещё поменять сцепление в сборе. Совсем запутался и не пойму сколько $ готовить. Иногда появляются вибрации на "D" и мгновенный расход подрастает с 1.2 -1.4 до 1.8-1.9.
Бывает. Так по очереди все и переберете. Я обычно мехатрон перебираю и сцепу меняю. Все едет потом. Кусками много раз пробовал не по своей воле. Не помогало обычно
Я хочу понять,в чём у меня причина такой работы некоректной. Сцепление новое получается,10 тысяч прошло. Мехатрон начал умирать и убивать новое сцепление ? Обидно за выброшенные деньги.. upd: Разобрали коробку,сцепление без масла, в АТФ всё черное масло,само сцепление не правильно собрано,сам корпус(маслоотвод вроде). Соленоиды старого образца. В мех.части всё получше. Итого: замена сцепления в сборе,рем.комлект мехатроника,хотя плата меняная уже.
Хоть 1000 назад поменяли. На хреновом мехатроне все быстро дохнет. Бывает и за день. Теперь надо делать. Делать все и сразу
Так и поступаю. Всё новое: сцепление,масло везде,фильтра,рем.комплект мехатрона. + проверяют синхронизаторы,шестерни и тд.
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAHA) Label:| 03L-906-022-CAG.clb Part No SW: 03L 906 019 AS HW: 03L 906 022 B Компонент: R4 2,0L EDC H03 8476 Ревизия: 11H03--- Кодировка: 01210023240F2018 Мастерская #: WSC 31143 141 90409 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TDI03L906019AS A01008 ROD: EV_ECM20TDI03L906019AR.rod 5 Найдены неисправности: 7131 - Расходомер воздуха(G70 P0100 00 [032] - )напряжение электропитания Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 2 Пробег: 209697 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 37 °C Температура воздуха на впуске: 2 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 17.080 V Индекс забывания по OBD: 37 Число оборотов коленвала: 0.0 /min Скорость автомобиля: 0.00 km/h Бортовое напряжение: клемма 30: 17280 mV Клапан системы рециркуляции ОГ: включение: 100.00 % Thr Vlv r: 100.00 % Массовый расход воздуха: заданный: 804.7 mg/stroke Фактическое значение массы воздуха: 0.0 mg/stroke 7132 - Расходомер воздуха(G70 P0100 00 [032] - )напряжение электропитания Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 4799 - Расходомер воздуха(G70 P0102 00 [032] - )слишком низкий уровень сигнала Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 4987 - Свеча накаливания цил. 4-Q13 P0674 00 [096] - неисправность в электрической цепи Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей 4629 - Главное реле P068A 00 [032] - размыкается слишком рано Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Готовность: 0 0 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Label:| 0B5-927-156.clb Part No SW: 8R0 927 156 AC HW: 0B5 927 156 E Компонент: 0B5 20 TDIRdW H03 0002 Ревизия: --H03--- Заводской номер: 0000000910 Кодировка: 000001 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMDL501 A02087 ROD: EV_TCMDL501.rod 8 Найдены неисправности: 7980 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя P0726 00 [104] - недостоверный сигнал Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 72 Индекс забывания: 40 Пробег: 206493 km Дата: 2019.11.18 Время: 08:18:21 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1990 /min Число оборотов входного вала КП: 1990 /min Число оборотов выходного вала КП: 219 /min Крутящий момент двигателя: 112 Nm Температура масла в коробке передач: 45 °C Положение педали акселератора: 32.0 % Состояние муфты: Beide Kupplungen kцnnen Moment ьbertragen 7994 - Блок управления двигателя U0100 00 [040] - нет связи Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 42 Индекс забывания: 34 Пробег: 196893 km Дата: 2019.07.18 Время: 17:36:28 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min Число оборотов входного вала КП: 0 /min Число оборотов выходного вала КП: 0 /min Крутящий момент двигателя: 0 Nm Температура масла в коробке передач: 33 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: Beide Kupplungen offen 8005 - Блок управления двигателя U0401 00 [032] - недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 2 Индекс забывания: 40 Пробег: 208967 km Дата: 2019.12.28 Время: 15:37:22 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min Число оборотов входного вала КП: 0 /min Число оборотов выходного вала КП: 0 /min Крутящий момент двигателя: 0 Nm Температура масла в коробке передач: 64 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: Beide Kupplungen offen 8008 - Блок управления двигателя U0100 00 [040] - нет связи Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 42 Индекс забывания: 34 Пробег: 196893 km Дата: 2019.07.18 Время: 17:36:28 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min Число оборотов входного вала КП: 0 /min Число оборотов выходного вала КП: 0 /min Крутящий момент двигателя: 0 Nm Температура масла в коробке передач: 33 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: Beide Kupplungen offen 8040 - Ограничение велич. момента из-за температуры муфты P17D8 00 [040] - - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 15 Индекс забывания: 40 Пробег: 209571 km Дата: 2020.01.08 Время: 11:27:33 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1570 /min Число оборотов входного вала КП: 1570 /min Число оборотов выходного вала КП: 452 /min Крутящий момент двигателя: 68 Nm Температура масла в коробке передач: 42 °C Положение педали акселератора: 21.6 % Состояние муфты: Kupplung 1 kann Moment ьbertragen 8463 - Электропитание клеммы 15 P1758 00 [046] - обрыв цепи Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 254 Индекс забывания: 40 Пробег: 191557 km Дата: 2019.04.28 Время: 14:07:31 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min Число оборотов входного вала КП: 0 /min Число оборотов выходного вала КП: 0 /min Крутящий момент двигателя: 0 Nm Температура масла в коробке передач: 49 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: Beide Kupplungen offen 8130 - Блок управления P060A 00 [101] - внутренний контроль процессора Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 207629 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 914 /min Число оборотов входного вала КП: 914 /min Число оборотов выходного вала КП: 0 /min Крутящий момент двигателя: 44 Nm Температура масла в коробке передач: 0 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: Beide Kupplungen offen 8352 - Блок управления P060A 00 [101] - внутренний контроль процессора Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 207629 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2072 /min Число оборотов входного вала КП: 2072 /min Число оборотов выходного вала КП: 0 /min Крутящий момент двигателя: 60 Nm Температура масла в коробке передач: 0 °C Положение педали акселератора: 23.2 % Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
Здравствуйте, подскажите пожалуйста ауди Q5 2011г дизель 2.0, акпп переключает с трудом, обороты доходят до 5 или 6 и потом может с трудом переключить, на щитке постоянно горит жёлтая шестиренка, ошибка по коробке. Масло и фильтр поменял, проблема осталась. Сделал диагностику, вот результат