Технические проблемы и ошибки АКПП

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Gricko, 19 июл 2012.

  1. 77TransMagistr77

    77TransMagistr77 Новичок

    2 авг 2012
    30
    Москва
    A5 2,0 2010г.
    Когда диагностику делали какие ошибки были?
     
  2. NATN16

    NATN16 Участник форума

    9 сен 2016
    163
    немец
    Тут есть люди, заинтересованные из авто-сервиса (они в курсе, но не обязаны ).. и люди-теоретики -эти опасные(((
     
    Автоматный нравится это.
  3. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    Рем комплект расширенный две платы и соленойды, и сцепа, выполнить самому.сцепы можно посмотреть по давлениям адаптации.на драйве вбейте диагностика s tronik, миханавт там давал информацию как и что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 77Olgaolga

    77Olgaolga Новичок

    23 ноя 2019
    1
    Москва
    Здравствуйте, я «счастливый» обладатель Audi Q5, 2010 г, 2.0. Пару дней назад выскочила ошибка коробки передач p17e300-переключатель передач 4, механическая неисправность.
    машина на четных передачах трясётся, задняя передача не работает, приехала на сервис: сказали заменить масло в коробке передач: в итоге вместе 8 литров в коробке было 5, 5 литра, но проблему это не устранило.
    Теперь мастер предлагает пробовать по очереди: замена ремкомплекта мехатроник, потом же сцепление.
    Может быть кто-то сталкивался с аналогичной проблемой и как ее устранить ??? Посоветуйте , что делать !!!!
    Заранее благодарна !
     

    Вложения:

  5. overlord163

    overlord163 Новичок

    18 янв 2019
    16
    Оренбургская обл.
    К официалам езжайте, а не к дяде васе, который будет наобум всё менять поочереди
     
  6. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Да. Правильно. Дилер сразу все починит. Они за каждые свои действия отвечают". И ваще никогда методом тыка не действуют))))))
     
  7. kirill.ss

    kirill.ss Новичок

    25 мар 2014
    87
    Москва
    Audi A4B8 2.0 quattro 2011
    #307 kirill.ss, 16 дек 2019
    Последнее редактирование: 16 дек 2019
    Добрый день! пробег 130000.
    Была ошибка P17E100, обновили прошивку и тд. Пропала ошибка.машина-поехала хорошо.
    Прошло пару недель,опять шестеренка,пропадают нечетные передачи. Проблема возникает при переключении с 3-2-1.
    Менял датчик модуля на 120 000км,масло АТФ и МТФ,фильтра,прокладки и тд.
    Заодно поменяли фрикционные и стальные диски.

    Завтра поеду ставить в сервис,для полного разбора коробки и выявления проблемы.
    К чему готовится ? Одни говорят обойдется рем.комплектом мехатроника,другие говорят,что лучше ещё поменять сцепление в сборе. Совсем запутался и не пойму сколько $ готовить.

    Иногда появляются вибрации на "D" и мгновенный расход подрастает с 1.2 -1.4 до 1.8-1.9.
     
  8. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Бывает. Так по очереди все и переберете. Я обычно мехатрон перебираю и сцепу меняю. Все едет потом. Кусками много раз пробовал не по своей воле. Не помогало обычно
     
  9. kirill.ss

    kirill.ss Новичок

    25 мар 2014
    87
    Москва
    Audi A4B8 2.0 quattro 2011
    #309 kirill.ss, 18 дек 2019
    Последнее редактирование: 19 дек 2019
    Я хочу понять,в чём у меня причина такой работы некоректной.
    Сцепление новое получается,10 тысяч прошло.
    Мехатрон начал умирать и убивать новое сцепление ? Обидно за выброшенные деньги..


    upd:
    Разобрали коробку,сцепление без масла, в АТФ всё черное масло,само сцепление не правильно собрано,сам корпус(маслоотвод вроде). Соленоиды старого образца. В мех.части всё получше.
    Итого: замена сцепления в сборе,рем.комлект мехатроника,хотя плата меняная уже.
     
  10. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Хоть 1000 назад поменяли. На хреновом мехатроне все быстро дохнет. Бывает и за день.
    Теперь надо делать. Делать все и сразу
     
  11. kirill.ss

    kirill.ss Новичок

    25 мар 2014
    87
    Москва
    Audi A4B8 2.0 quattro 2011
    Так и поступаю. Всё новое: сцепление,масло везде,фильтра,рем.комплект мехатрона. + проверяют синхронизаторы,шестерни и тд.
     
  12. Евгений036

    Евгений036 Новичок

    16 янв 2020
    2
    Воронежская обл.
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAHA) Label:| 03L-906-022-CAG.clb
    Part No SW: 03L 906 019 AS HW: 03L 906 022 B
    Компонент: R4 2,0L EDC H03 8476
    Ревизия: 11H03---
    Кодировка: 01210023240F2018
    Мастерская #: WSC 31143 141 90409
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TDI03L906019AS A01008
    ROD: EV_ECM20TDI03L906019AR.rod

    5 Найдены неисправности:
    7131 - Расходомер воздуха(G70
    P0100 00 [032] - )напряжение электропитания
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Пробег: 209697 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 37 °C
    Температура воздуха на впуске: 2 °C
    Атмосферное давление: 1000 mbar
    Напряжение клеммы 30: 17.080 V
    Индекс забывания по OBD: 37
    Число оборотов коленвала: 0.0 /min
    Скорость автомобиля: 0.00 km/h
    Бортовое напряжение: клемма 30: 17280 mV
    Клапан системы рециркуляции ОГ: включение: 100.00 %
    Thr Vlv r: 100.00 %
    Массовый расход воздуха: заданный: 804.7 mg/stroke
    Фактическое значение массы воздуха: 0.0 mg/stroke
    7132 - Расходомер воздуха(G70
    P0100 00 [032] - )напряжение электропитания
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    4799 - Расходомер воздуха(G70
    P0102 00 [032] - )слишком низкий уровень сигнала
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    4987 - Свеча накаливания цил. 4-Q13
    P0674 00 [096] - неисправность в электрической цепи
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    4629 - Главное реле
    P068A 00 [032] - размыкается слишком рано
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Готовность: 0 0 0 0 0
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Label:| 0B5-927-156.clb
    Part No SW: 8R0 927 156 AC HW: 0B5 927 156 E
    Компонент: 0B5 20 TDIRdW H03 0002
    Ревизия: --H03--- Заводской номер: 0000000910
    Кодировка: 000001
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMDL501 A02087
    ROD: EV_TCMDL501.rod

    8 Найдены неисправности:
    7980 - Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
    P0726 00 [104] - недостоверный сигнал
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 72
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 206493 km
    Дата: 2019.11.18
    Время: 08:18:21
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1990 /min
    Число оборотов входного вала КП: 1990 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 219 /min
    Крутящий момент двигателя: 112 Nm
    Температура масла в коробке передач: 45 °C
    Положение педали акселератора: 32.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen kцnnen Moment ьbertragen
    7994 - Блок управления двигателя
    U0100 00 [040] - нет связи
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 42
    Индекс забывания: 34
    Пробег: 196893 km
    Дата: 2019.07.18
    Время: 17:36:28
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min
    Число оборотов входного вала КП: 0 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
    Крутящий момент двигателя: 0 Nm
    Температура масла в коробке передач: 33 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
    8005 - Блок управления двигателя
    U0401 00 [032] - недостоверный сигнал
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 208967 km
    Дата: 2019.12.28
    Время: 15:37:22
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min
    Число оборотов входного вала КП: 0 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
    Крутящий момент двигателя: 0 Nm
    Температура масла в коробке передач: 64 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
    8008 - Блок управления двигателя
    U0100 00 [040] - нет связи
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 42
    Индекс забывания: 34
    Пробег: 196893 km
    Дата: 2019.07.18
    Время: 17:36:28
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min
    Число оборотов входного вала КП: 0 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
    Крутящий момент двигателя: 0 Nm
    Температура масла в коробке передач: 33 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
    8040 - Ограничение велич. момента из-за температуры муфты
    P17D8 00 [040] - -
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 6
    Счётчик возникновения ошибки: 15
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 209571 km
    Дата: 2020.01.08
    Время: 11:27:33
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1570 /min
    Число оборотов входного вала КП: 1570 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 452 /min
    Крутящий момент двигателя: 68 Nm
    Температура масла в коробке передач: 42 °C
    Положение педали акселератора: 21.6 %
    Состояние муфты: Kupplung 1 kann Moment ьbertragen
    8463 - Электропитание клеммы 15
    P1758 00 [046] - обрыв цепи
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 254
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 191557 km
    Дата: 2019.04.28
    Время: 14:07:31
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min
    Число оборотов входного вала КП: 0 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
    Крутящий момент двигателя: 0 Nm
    Температура масла в коробке передач: 49 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
    8130 - Блок управления
    P060A 00 [101] - внутренний контроль процессора
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 207629 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 914 /min
    Число оборотов входного вала КП: 914 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
    Крутящий момент двигателя: 44 Nm
    Температура масла в коробке передач: 0 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
    8352 - Блок управления
    P060A 00 [101] - внутренний контроль процессора
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 207629 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2072 /min
    Число оборотов входного вала КП: 2072 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
    Крутящий момент двигателя: 60 Nm
    Температура масла в коробке передач: 0 °C
    Положение педали акселератора: 23.2 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
     
  13. Евгений036

    Евгений036 Новичок

    16 янв 2020
    2
    Воронежская обл.
    загорается ошибка коробки на 2-3 сек.и машина на это время перестает реагировать на педаль газа
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.574
    Московская обл.
    Audi
    Мехатроник ваш в ремонт просится или на замену .
     
    quattrosens и MadMax69 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    И не только, проблема с расходомером воздуха на двигателе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alekc30reg

    Alekc30reg Новичок

    18 июл 2018
    5
    Москва
    .
     

    Вложения:

  17. Alekc30reg

    Alekc30reg Новичок

    18 июл 2018
    5
    Москва
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста ауди Q5 2011г дизель 2.0, акпп переключает с трудом, обороты доходят до 5 или 6 и потом может с трудом переключить, на щитке постоянно горит жёлтая шестиренка, ошибка по коробке. Масло и фильтр поменял, проблема осталась. Сделал диагностику, вот результат
     

    Вложения:

  18. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Тут приговор в диагностике сцеплению и мехатронику