Сегодня попробовал подольше погреть машину и вроде все норм. Понаблюдаю еще некоторое время, но пока есть ощущение, что проблема была в недостаточном прогреве двигателя...
Это следствие проблемы. Машина должна ехать после того как завелась при любой температуре. Если не едет, значит есть неисправность
Мне тоже так казалось. Вроде многие говорят, что достаточно подождать непродолжительное время пока двигатель работает на повышенных оборотах и потом можно ехать... Попробую посмотреть свечи... Хотя за 40 тык. со свечами не должно ничего произойти, как мне кажется...
Это симптом проблемы с мехатроником. Нужно лечить по гарантии либо по кусансу. Адаптация если и улучшит положение, то только на время.
У вас в Москве столько официалов, я все же бы начал с этого. Свечи как собираешься смотреть? Поставишь новый комплект и сравнишь? Или выкрутишь, а она чистая - но это еще не значит что она нормально работает.
официалов действительно много, но они все пытаются содрать денег по любому поводу... Думаю, просто куплю новые свечи и посмотрю разницу...
Парния понимаю проблемы ку-5 у коробок только дсг? или с-троник тоже у кого то был геморойным? и как визуально их различить?
S-tronic и DSG - это одно и тоже. Только у Ауди она называется S-tronic. Есть принципиальная особенность, что на Ку5 стоит мокрая DSG-7. Вообще тип коробки можно посмотреть по VIN
Вань, на новых КУ5 (с 2012 года) бензиновые двигатели уже идут с восьми ступенчатым гидротрансформатотом. S-trinik(робот, мокрое сцепление) с дизелями нормально уживается. А DSG в основном принято называть робот с сухим сцеплением. Там проблем побольше, поэтому и гарантия VW пять лет
Нашёл с кем обсуждать технические аспекты. Мастера на приёмке по другим вопросам специалисты, они же не из цеха на эти места приходят... Ещё с уборщицей можно проконсультироваться, она даже ближе к машинам! Тебе уже несколько раз рекомендовали обратиться к ОД, а ты всё сомневаешься. Не потянут эту машину в "гаражах".
Та же фигня была с самого начала как купил автомобиль... Это из-за холодной коробки. У меня стоит вебасто... Холодный мотор не при чём. Я так просто забил.
8040 - Torque Restriction due to Clutch Temperature Кто нибудь встречался с такой ошибкой, и как побороть. пробег 12 000 км, не буксовал загорается на сухом асфальте
С таким пробегом это головная боль ОД, а если гарантия уже закончилась, то ремонт может вылиться в приличную копейку. На S-трониках 0В5 при подобной ошибке меняется печатная плата в коробке. В полной расшифровке ошибки есть такой код Р17D8?
Не настраивайся на позитив, такая хрень сама не зарастёт и заменой фильтра не вылечится, дальше только чаще.
Там две платы, одна снизу(она дешевле и меняется легко) и одна сверху коробки(дорогая и меняется только со снятием коробки). Вопрос, какая?