код Р17D8 есть, ошибка загорается по моему, тогда, когда полностью прогревается каробка, единовременно, и больше до следующей заводки все работает отлично.
Требуется замена печатных плат мехатроника со снятием последнего. З/ч приблизительно у дилера стоят 20-23 тыс. руб + работа около 16-20.
Расскажите, пожалуйста, очень настораживает эта тема. Данный "глюк" коробки проявляется у всех Q5 выпущенных ранее 2012г, либо на каких то конкретных модификациях коробки/двигателя? Рассматриваю 2.0TFSI начала 2010г пробег 91000, к чему потенциально готовиться по временно денежным затратам в худшем из вариантов? Масложор не так волнует, если просто подливать то не проблема Спасибо
Наверное соглашусь, что проблема в коробке, но почему машина глохнет? Дерганье, рывки, пинки - это к коробке, а вот что бы глохла Опять же на прогретом авто все нормуль? Мож уровень масла проверить в акпп?
А если на машине с ручной коробкой при старте не плавно сцепление отпускать а бросить его - машина заглохнет? Робот это та же ручная коробка где сцеплением управляет электроника.
Скорее соглашусь(потому что нет опыта) , но сталкивался и с такой ситуацией: авто завелось , работает ровно(на ручке) , пытаешься тронуться (машина не прогрета) и то глохнет, то рывками трогается. Короче пока стрелка температуры хоть на деленице не поднимеца ехать не хочет( из личного опыта). Конечно скорее всего не связано , но похоже
да и ещё машина с акпп глохнет при включении задней или драйва по причине несанкционированного включения блокировки трансформатора те подклинил соленоид или какой-либо клапан в гидроблоке---это если рассматривать именно проблему коробочного плана а не двигателя соответственно такое же может случаться и в мехатронике данной акпп а марка её DL501
Плата мехатроника Коллеги, у друга полетела коробка. У оф дилера сказали, что сломалась плата мехатроника. Я в ETKA, уже глаза сломал, нету такой и все. Либо сам мехатроник стоимость.ю примерно 90к, либо какие то рамки пленки по максимум 5к. У дилера объявили 40к стоимость платы. Может кто-то знает и может помочь с определнием номера. VIN: XW8ZZZ8R3AG000379 Ещё проблема оказалась, первый хозяин, продал машину и не сказал, что чипанул её. И когда друг приехал на диагностику, как то куланс не предложили. Буду признателен за помощь.
Vsem privet pomagite pojalusta.s tronik, 7 stypka nachalos s togo shto propala zadniya skorost. diagnostika ne kakih oshibok ne nashla.... zamenili mehatronik celokom.teper pishet shto korobka zablokirovana.. shto delat??? podskajite??
граждане, вы прикалываетесь? s-tronic - это робот с 2 сцеплениями, tiptronic - классическая гидротрансформаторная акпп координально разный принцип работы....
Согласен с Вами полностью. Я говорил с сарказмом,однако , любезный Q5-Россия, по всей видимости, говорил серьезно... На самом деле сравнивать коробки: S-tronic 2010 года и tiptronic 2013 года в корне не правильно...т.к. разница видна начиная от прошивок, заканчивая железом. Правильнее спросить у новых владельцев авто с s-tronic, например у 3.0 TDI.
дайте плиз номера плат. одной номер выше был, но там в комплекте 2 как понимаю. А номер третьей где взять?