Снимается мехатроник, меняются 2 платы (11000 руб комплект) и всё. Третья плата-внутри коробки у шестеренок её меняют по другой ошибке
Расскажу как было у меня, и чем закончилось. Купил комплект плат за 6500р, при съеме мехатроника повредили жгут проводов. Пропайка результатов не дала, машина не заводиться. Нашел ребят, которые занимаются ремонтом DSG, они поменяли иммобилайзер с б/у мехатроника(я думал это мозги коробки)за 25000р. Все поставили на машину, завелась, но не переключается, потребовалась прошивка у дилера. После обзвона выяснил разброс цен от 5500 до 10000р и запись на неделю. Последний звонок был в новый ОД на ленинском. Объявили 3000р. и предложили сразу привести машину. Через час притащил на эвакуаторе, сразу взяли в ремонт, но предупредили, что так как была суббота, может сбоить он-лайн связь с немцами. Час нервного ожидания, выходит мастер и невозмутимо объявляет- машина на мойке, все в порядке!!!! И так как я новый клиент, мне полагается скидка. За все, включая мойку 2500р. Прошло два месяца все в порядке, никаких ошибок.
Доброго времени суток. Купил недавно ауди q5 09 года, в первую неделю все было вроде нормально, но далее появились проблемы с АКПП. С утра прогреваю нормально, включаю R появляются какие-то рывки, тоже самое про торможении на светофорах, и проблема при переключении с D2 на D3 и на D4. Масло в коробке проверял, норм! Ездил к диллерам, говорят мол надо разбирать все, мехатроник менять или даже саму коробку возможно, а она стоит 540 штук У кого-нибудь была похожая проблема? Что делать? Как поступить?
Доброго времени суток. Купил недавно ауди q5 09 года, в первую неделю все было вроде нормально, но далее появились проблемы с АКПП. С утра прогреваю нормально, включаю R появляются какие-то рывки, тоже самое при торможении на светофорах. Масло в коробке проверял, норм, свечи менял! Ездил к диллерам, говорят мол надо разбирать все, мехатроник менять или даже саму коробку возможно, а она стоит 540 штук У кого-нибудь была похожая проблема? Что делать? Как поступить?
подскажите 09г и 11г акппп отличаются? так понимаю на обеих только s-tronik и с какой даты стали ставить гидромеханику?
Проблема с АКПП Q5 2010 год Первый раз вчера случилось... заезжал на КАД, на скорости, но на самом подъеме уперся в Грузовик... пришлось сбросить скорость... при выезде на КАД, грузовик любезно ушел вправо... начал его обгонять... при разгоне загорелся индикатор неисправности АКПП... при это чутка упали обороты. Индикатор горел всего несколько секнд 1-3 сек. И тут же погас... продолжил движение, и индикатор более не загорался. Сегодня утром. Спускался с КАД, после съезда светофор. Притормозил заранее и накатывался... Светофор загорелся зеленым, когда я подъехал к нему... начал набирать скорость... Загорелся индикатор неисправности АКПП, опять от 1 до 3 сек. С некоторой задержкой все погасло и продолжал поезду. Более не загорался индикатор. В обоих случаях, индикатор загорался через 20-30 минут езды и в момент набора скорости, после ее снижения путем торможения двигателем или педалью тормоза. Позвонил в сервис (официальный) записался на диагностику. Если совсем кердык, буду просить замену АКПП по куланцу. Может у кого подобное было? Чем закончилось? По результату диагностики напишу.
Это как с зубной болью,- само не пройдёт, надо обязательно идти к стоматологу/ОД. Сразу успокою: было у многих, в том числе недавно и у меня. Если посмотреть через диагностический кабель, ошибку можно перевести примерно так: "Крутящий момент ограничен, всвязи с высокой температурой сцепления". На деле это глюк, вызванный неправильной работой температурного датчика в одной из плат мехатроника (брак печатной платы, признанный производителем). Успешно лечится по указанной Вами программе "Куланц" со 100% оплатой стоимости запчастей производителем, то бишь Audi GmbH. Процедура следующая: сливают масло АКПП в специальную ёмкость, меняют плату и заливают то же масло обратно, долив пару литров нового из-за потерь при сливе. Ещё раз, с коробкой произошло самое невинное что могло произойти, так что не волнуйтесь и опишите как всё сделают. Я почти на 100% уверен в своём диагнозе! P.S. Для статистики укажите, с каким двигателем это произошло?
Сдал машину на диагностику в 11.00 в 11.25 уже был диагноз, что плата мехатроника и подтверждение о замене по куланц )) Оперативно )) Оставил машину, сказали что если успеют, то все сделают до 21.00, ну а если нет, то завтра к 11.00 приезжать и забирать. По цене порядка 17 000 руб, плачу за работы. Может скидку сделают, пока не знаю. Сдал в Ауди Центр на пр. Стачек
У меня долго делали... причина не известна... По цене получилось 15500 руб. Это диагностика + снять\поставить + программирование... Но все работает!!! ))
Всем привет. Зимой пережила ту же беду. Симптомы те же: толчки на понижающих, тупим на задней передаче, при этом никаких ошибок электроника не выдавала. В АКПП накрылся мехатроник, сцепление и еще длинный список каких-то деталей. У машинки только что закончилась гарантия. НО! В сервисе признались, что это заводская беда Q5 и есть возможность постгарантийного обслуживания, это больше двух лет но не более 100 тыс.км. В результате, запчасти дал завод, работу оплачивала я, в эквиваленте примерно 600 дольцев. Но долго, очень долго. Месяц ждала запчастей, арендовала другую машину. И делали дня три-четыре. Как-то так. Но это Минск, не Москва и не Питер. У вас, наверное, все проще.
Ауди Центр Воронеж. В прошлом году на автомобиле(2.0,бенз., 2009г.,пробег был 80 с чем-то тыс км) появились те же проблемы. Отправил машину на эвакуаторе в сервис,предварительно созвонившись,описал проблему и договорился о приемке авто в работу. В конце дня позвонил мастер-приемщик из салона и сообщил что требует замены вся коробка(!!!!!!!). На мои вопросы о кулансе ответил,что в Audi ответили отказом( напомню: авто было менее 3лет,пробег был менее 90 тыс.). Но!!!! Можно поменять коробку за пол-цены(300 тыс),если платить мимо кассы. Вывод:не все диллеры все-таки одинаковы))
Добрый день, всем! Подскажите, что делать у меня АУДИ Q5 2009 3.0 дизиль с коробкой DSG-7, проехала 61000 км, выскачила проблема с АКПП( внутр. механическая неисправность, перегрев муфты) офицалы бесплатно не устраняют так как гарантия на автомобиль закончилась. Стоимость ремонта под 100 000 рублей.
Речь идёт про ремонт у ОД с компенсацией стоимости по программе "Куланц". А так да, в вышеуказанной конторе по ремонту АКПП весь комплекс мероприятий будет 40 тыров стоить. Есть подтверждённая информация, да и сам я звонил-узнавал.
Доброй ночи,вот и у меня возникла проблема,Audi Q5 год выпуска декабрь 2010 г,пробег 63 тыс.км,гарантия закончилась,обслуживался и периодически ТО делал у официального дилера,машина эксплуатировалась в щадящем режиме,ездила супруга,гонки не устраивала,буквально вчера, загорается неисправность коробки, машина перестаёт в прямом смысле ехать. Остановка две,три минуты поехала. Пока обратился к неофициалам,считали код ошибки,перегрев муфты.Если нетрудно ответьте пожалуйста,какие мне дальнейшие действия предпринять. Спасибо.
У меня та же история q5 3.0tdi(70т.км). Ранее раз в месяц, потом раз в неделю, а теперь каждый день. Похоже пора к диллеру.
Всем доброго времени суток! Есть проблема иногда при включении задней передачи коробка как-будто пробуксовывает, авто не едет назад... или даешь газу обороты растут а движения нет, на маленький бордюрчик не заехать или в горку Как будто в передачу не попадает.... Может кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо заранее! Авто: Q5 2009 гв 3.0 дизель