Есть такое дело небольшая горка когда из гаража выезжаешь ощущение как сцепление пробуксовывает пробег 25 тыс. Км
Сделайте адаптацию сцепления, скорее всего поможет. Точки адаптации для норм. акпп: верх - 8 бар; ниж - 2.8 бар
Народ! Вот я не понимаю почему считают что самому сделать нельзя? Или коробками занимаются люди определённой национальности, вероисповедания, с голубой кровью или это всё-таки политическо-экономический вопрос. Вот не раз у официалов видел мастеров "рукожёпых"- и ведь делают и нормально делают ( не всегда правда). Разница в том что у них есть литература. Нет ничего не возможного! - есть только слабость и не желание. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Ты забыл самое главное) Опыт. Если есть возможность завалить пару или на крайняк поразбирать пособирать без особого результата. Милости прошу в наш клуб)
А вот такой глупый вопрос: как должна работать коробка DSG на Q5 в норме? На своей Q5 катался и не обращал внимания на некоторый гул в коробке на светофорах в режиме Драйв, который пропадал при переключении в Нейтрал. А тут прокатился на А3 с той же самой вроде DSG, а там вообще нет никакой разницы в звуке! К слову, моя машина проехала уже 120 тысяч. Обслуживалась у официалов (сначала в Германии, потом у нас), ничего плохого про коробку они не сказали
Приветствую Вас! У меня та же проблема год авто 2010. Поменял плато мехатрона. Поменял платы, две штуки. Поставил дополнительный радиатор на АКПП. Платы "текут" от перегрева масла в коробке, особенно в пробках.С 2012 года производитель ставит эти дополнительные радиаторы сам. Теперь всё уазывает на износ фрикционных дисков в самой коробке Переключения передач. Перед моей машиной делали такую же Q5 поменяли всю корзину со всеми фрикционными дисками.Машинка уехала и хозяин укатил счастливый. Мехатрон ошибок на диагностике не выдаёт, платы поставили оригиналы новые, то что мне показали с той Q5, я уверен на 99,9%, что это именно износ дисков, то есть механический износ от пробега-170 000 км. Вы как решили этот вопрос?
У меня та же самая проблема, загорелась шестерёнка коробка встала на аварийный режим, были очень сильные удары при остановках на светофорах и переключении со 2-ой на 1-ую передачу. Машину аж подкидывало (сердце кровью обливалось, пока ехал на сервис). Задним ходом едет с рывками.
Привет. У меня Q5 2.0 2013г. Коробка автомат - 8-ми ступка. Периодически возникают неприятные рывки, причем при разных режимах эксплуатации.., как при спокойной езде, так и при агрессивной. Даже бывает, что при постановке в нейтральный режим коробка пинается... Может кто сталкивался с подобной проблемой на свежих Q?? Не хотелось бы столкнуться с гарантийной заменой коробки..
Это после замены плат? А то я муфту поменял + радиатор заменил. Время до перегрева увеличилось, толчки никуда не делись, задним ходом едет рывками. Удача сопутствует смелым!
Отправил в столицу мехатрон с ку5 2009 года 60 тыш пробег, сегодня отдефектовали, говорят лопнула перегородка между клапанами в гидроплите, посему падало давление в момент включения сцеплений короб пинался при трогании и удар догонял при остановке ошибок не было, итог восстановленный мехатрон (другой) завтра обратно высылают по результатам отпишу цена вопроса 40 руп, а диллер с куланцом обрил, впрочем, там до куланца тысяч на 60 разведут с диагностикой, перепрошивками и прочей ерундой
Машина меньше полугода из салона... Так что, продавать, минимум - глупо.. Общее впечатление от авто позитивное. Динамика на 5+, рулится отлично.