У меня на Q5 2009 года, такое бывает: если машина стоит немного задрана, например на горке, передок выше задницы, и при включении R происходит небольшой толчёк. Если машина стоит ровно, то толчков нету. Это нормально?
Спасибо, одной проблемой меньше! Еще подскажите: несколько дней назад машина перестала заводиться так это положено, зажигание приходится держать сикунд 3-5 И машина толком не едет, я на велосипеде быстрей разгонюсь чем на ней! Выдает ошибки, на диагностике (не ОД) сказали что либо датчик коленвала либо цепь растянулась. Цепь менять у ОД 80 рубасов!!! Наверно проще для начала датчик поменять самому!?
Это проблема. Цепь - фирменная болячка 2.0TFSI. Надо менять иначе позагибает клапана, а это ещё больший попадос.
Конечно цепь это проблема. Я просто надеюсь что это все таки датчик. Узнавал в магазине, цепь стоит 4500, плюс еще всякой приблуды на 5000, всего по запчастям будет около 10000. Ну и ремонтникам отдам еще 10000, это лучше чем у ОД 80000 отдавать. Хотя у них и гарантия есть какая то! Вот я блин вообще в замешательстве!
ок, понял. Пока авто поставил на стоянку, буду ездить на авто жены: желтенькая букашка Шевроле Авео Хечбек
Проблема мехатроника Здравствуйте! Хочу рассказать свою историю. Месяц назад купил Audi Q5 2009 года, спустя неделю машина показала свою проблему. Проявляется проблема так: при хорошо разогретом авто когда совершаю движение в трафике( то есть пробки), начинаются невероятно сильные рывки при переключении автомата со 2ой на 1ую передачу, а также при парковки с R на D и наоборот. Короче говоря, обратился я к ОД города Калининград, мне продиагностировали авто в итоге сказали что нужно обновить ПО мехатроника и если проблема не уйдет тогда замена самого мехатроника неизбежна. После обновления ПО к сожалению ничего не изменилось. И вот я узнаю про "куланц". Пробег моего авто 68-69. Все остальные критерии тоже подходят под программу "куланц" такие как; обслуживание у ОД ТО и год выпуска, а также ОД признает что ауди Q5 самый капризный молельный ряд ауди и моя модель 2009 года имеет особую проблему с мехатроником, то есть в последующие года выпуска проблема устранялась. К чему я виду. Изначально без "куланц" мне насчитали ремонт 190 тысяч рублей ( замена мехатроника, работа и как я понял масло мехатроника). И вот кульминация, "куланц" мне одобрили! Итого 103 тысячи рублей (50% скидка на саму запчасть). По моему мнению это все равно очень дорого, так как сам завод признает Q5 очень проблемной моделью. Мой вопрос стоит ли мне писать с просьбой о пересмотре моего заявления на программу "куланц" в головной офис, так как я считаю что ремонт должен обойтись дешевле. Посоветуйте пожалуйста!!!