Как уже написали выше робот с дизелем самое оптимальное соотношение. Отказы коробки были но очень редко. Так что будете ездить и радоваться
Доброго времени суток! Нужна помощь. Q5 2010г. периодически вылетает ошибка о неисправности АКПП. Делал диагностику у ОД сказали печатные платы мехатроника. Приобретался у ОД. Пробег 62 тыс. Про куланц узнал недавно здесь. ТО делал у ОД только один раз. Могу я расчитывать на замену плат по куланцу? Хочу быть подготовленным когда буду очередной раз у ОД. Цена вопроса 75р.
Была такая ж проблема с мехатрником, помогла только замена мехатроника, лучше сразу заменить сцепление.
Подскажите куда рыть что ломать!))))) Среда,25,Февраль,2015,17:29:23:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.0 Контроллер 02: АКПП Описания: 0B5-927-156.clb Номер детали контроллера: 4G1 927 156 D HW: 0B5 927 156 F Компонент и/или Версия: 0B5 30TFSIRdW H10 0001 Код ПО: 000001 Код СТО: WSC 02311 785 00200 ASAM установки: EV_TCMDL501 A02087 (AU57) VCID: 2E5919C8710C5AE 3 ошибок найдено: 7980 - Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя P0726 00 [104] - недостоверный сигнал Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 35 Сброс счетчика: 23 Пробег:: 81260 km Дата: 2014.09.27 Время: 00:14:27 8031 - Система контроля температуры муфты P1740 00 [032] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 8 Сброс счетчика: 38 Пробег:: 89396 km Дата: 2015.02.21 Время: 13:54:50 8040 - Torque Restriction due to Clutch Temperature P17D8 00 [032] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 31 Пробег:: 89371 km Дата: 2015.02.21 Время: 08:40:01
Глюк температурного датчика одной из плат мехатроника. Известная проблема. Пока замена платы мехатроника Вам грозит.
У меня такие же ошибки.Сегодня поменяли отдельно плату,в которой 2 датчика-обороты и температура 0b5 927 807 (7500р).Вторая плата рабочая,поэтому ремкоплект не стал покупать,да и как то дорого выходит (~20к р).Потестить не успел,но болезнь должна пройти..
обидно что недавно заменил буквально 20 000 км назад, хотя может диллеры и схитрили, самое удивительное что при прогретой коробке все идеально, нет не ошибок по перегреву нет ошибки системная неисправность!
номер ремкомплекта 0B5 398 009 D, там две платы если не ошибаюсь, одна из них 0b5 927 807 которая с датчиком температуры и вращения, а номер второй платы?
18148 / P1740 / 005952 — Сцепление Мониторинг температуры Возможные симптомы Неисправность Индикатор (MIL) ВКЛ Передача в режиме Limp Перегрев сцепления Возможные причины Подключение и / или разъем (ы) из / в сцепления Датчик температуры (G509) неисправен Сцепление Датчик температуры (G509) неисправен Возможные решения Проверьте проводку и / или разъем (ы) из / в сцепления Датчик температуры (G509) Проверьте / замените сцепление датчик температуры (G509) Ошибка ругается на датчик температуры G509,которая находится в этой плате
Спасибо за доступное объяснение, лучший вариант из всего этого замена обеих плат, масла с сопутствующими фильтрами. Хотя 20 т.км назад менялось все это! самое интересное что сейчас уже в районе недели машина работает без нареканий, у нее словно заскок был. Еще вопрос такой, 20 т.км. назад когда все это меняли, так же менялся клапан охлаждения коробки, с разъемом и проводами, т.е. недалеко от этого клапана имеется соединение с заводскими проводами, стоит ли проверить данное соединение, или все же глюк 100% именно датчика на плате, а не возможное не срабатывание клапана?
можно поменять 2 платы,если денег не жалко.Масло и фильтр за 20к пробега не попортились,я бы не стал менять.
Твоя ошибка гласит что не исправен именно датчик G509.Походу плата 20к катает и снова ошибка..Видишь там чел писал,что нужно менять синтетику на минералку,чтобы снова не повторялось,а это не так просто,потому что нужно будет как то адаптировать коробку.Может есть какие то другие пути решения этой проблемы..
ну как я понимаю официалы мне залили минералку уже, да и в каталогах сейчас масло только одного вида.
audi q5 дизель 2011 г, пробег 120 000, все ТО у ОД. Вчера загорелась лампочка "проблема с коробкой, доехать до ближайшего сервиса". Выключаю, завожу , проезжаю 20 метров , машина стала!!! Вызываю эвакуатор, пока ждала вышла из машины и обнаружила что все дно разворотило и из коробки капает масло. Подскажите девушке - это что?
Могли поймать камень или какой-то тяжелый предмет, тем самым повредив поддон коробки передач. Массовых случаев неожиданной течи масла из коробки не замечено. Хотя и вполне допустимо, что потёк какой-нибудь сальник, например. Сервис разберётся, не волнуйтесь, Ольга!