после 2-х недель простоя, автомобиль снова на трассе!!! (стояла на ремонте кузова, точнее марафет наводила) Через неделю полная полировка кузова... Первые 30 минут езды, прогрев авто был в боксе, машина бежала как по рельсам (трамвай) ни одного намека на коробку...думал может машину мне поменяли. Итог приехал домой , начал в горку подниматься...пинок со второй на первую...слабый на был....печально...чуть не заплакал.
был сегодня у од, сделали адаптацию все стало ОК!!! поезжу посмотрю то да как позже отпишусь!!!! Что и требовалось доказать!!!!!! Не будьте упрямы, кто сталкивается с этой проблемой.
НУ вот сегодня проехал 1350 км. через 150 на замену масла Кастрол З. Кстати проблема просто не реальная. Приехал на станцию поменяли задние колодки (старые в говно), теперь горит надпись Parking brake mulfunction. горит еще значок как будто колодок на с замком внутри...что делать не знаю...на ручник ставлю вроде жужит, но если на Д держать и газу дать...то с ручника снимается...в чем проблема...подскажите.
а как меняли-то? задние ж надо компьютером разводить, менять, потом сводить, а не просто разжать суппорта...
Всем Привет. Ауди а6 3.2 Кватро 2008 г. Пробег 117000 км. Проблема такая. Поиском искал но не нашел. При медленном движении в пробке при нажатии на педаль газа, происходит толчок, Даже наверно удар Как будто ктото с зади догнал. Потом при резком сбросе газа также идет толчок только в обратную сторону и сопровождается таким же рывком. И так далее - нажимаю на педаль, толчок вперед, отпускаю толчок назад (Ощущение какого то что то типо лювта между нагрузкой и торможением мотором.(Сопровождающий пинками) (Причём иногда не проявляются все происходит плавно) Если очень очень плавно нажимать на педаль, то почти не дергается, но так ездить не реально. Если ехать быстрее в районе 60 то не ощущается. Подскажите может кто то сталкивался? или есть у кого опыт? Масло не менял! Уровень не проверял! Извеняюсь если не тут тему создал)
Особо не обращал внимание но не чего не обычного не замечал. Что касается вклучения на d. N.r. Не каких замечаний нет все достаточно плавно. Также трогание с места тоже впорядке. При отпускаеии тормаза на драйве и r. Машина катится все впорядке.
Не много не так у меня было на с5,но как вариант: посмотри подушку двигателя под №10 на картинке,у меня развалилась и движок прыгал вверх,вниз тоже были не реальные толчки.Может у вас тоже самое.
Спасибо за вариант Но это не подушка я их проверял на зажатом тормазе и на драйве газу давал мотор почти не прыгал. Да и не похоже на подушку потому что толчки иногда не проявляются. еслибы подушка онибы постоянно проявлялись. Но всёравно проверю её. Спасибо.
Скоре всего гидроблок (клапанов) накрылся. На Вашем месте я бы для начала просто его открыл и сделал дефектовку. Стоит это копейки, возможно чистка поможет. Если убитый, с выработкой направляющих, то замена масла (полностью) и блока, стоимость 60 тыс. Если проблема останется - то переборка коробки - плюс 50 тыс. Итого в худшем случае 100-110 косарей. Советую обращаться в дружественный сервис, т.к. в основном конторы, которые занимаются АКПП разводят клиентов. Основная задача у них снять коробку - потом тебе деваться некуда ибо масло слито, а новое заливать без ремонта смысла нет, еще бублик снят, могут убитый подсунуть. Короче надо поездить по разным сервисам и послушать, что скажут, скорее всего капремонт не нужен. Темное масло - не показатель для перебора коробки.
Я званил по разным сервисам которые занимаются ремонтом Акпп. Восновном говарят Гидроблок. И надо делать диагностику. Возник тогда другой вопрос симптомы похожи на гидроблок? И вдруг кто то сталкивался? Порекомендует проверенных мастеров. Приценившись к ценам что касается ремонра от 25 до 35. (Это ремонт гидроблока) Но всетки думаю лучше новый ставить.
Если толчки при переключении и зависят от температуры коробки - это гидроблок. Еще раз повторюсь, что не соглашайтесь на диагностику коробки, меняйте или ремонтируйте гидроблок и все. Коробочникам основной доход приносит полная переборка, тем более иначе они гарантию дать не могут. Если геммор останется, то тут уж попадос, придется перебирать.
Ещё вспомнил такой момент при нажатии на газ больше чем на 50-60% внезависимости от скорости толчки ощущаются при переключениях на пониженую, и опятьже не всегда. Спасибо за совет!
Я уже писал здесь, у меня была аналогичная ситуация.Всё прошло после посещения официалов,просто апдейты новые загнали, короче мозги переустановили и всё нормуль.И стоили 20 минут работы 450 евро,это в Германии.