Бублик, стоит между двигателем и коробкой. Реставрация 6 тыс. стоит, плюс снять - поставить примерно 10.
я не просто так это говорю.. на двух шестёрках с двигами 3.2 у обоих плаванье оборотов но холодную... на первой пробег был 130 тыс. на второй на 80 тыс началось.. я не знаю как нужно ездить чтобы его хватило на 200 тыс... с постоянными пробками в Мск. и активной ездой это просто не возможно...
коробка разобрана еще.. (сгорел пакет "Е") из-за износившейся втулки статора насоса абсолютно точно описано здесь - http://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp19.html У меня так и случилось
так я и не пристегиваюсь ни когда...суть в том что Р моргает...поставил на Р а она моргает + паркинг браке манфункцион.
Позванил в Маи расказав все симптомы подробно. Сказали что причина в мехатронике. Советуют ставить новый. и прошивать надо будет ехать к офицалам + замена масла. Итоговая сумма + - 70к. Куда можно обратится чтобы сделать бюджетнее. и Проверено? Стоит ли делать ремонт мехатроника замену солиноидов? на сколько это эффективно?
разобрав свою коробку.. своими руками.. и разобравшись как все там устроено.. Могу с уверенностью сказать.. Причин может быть много!! Слабых мест у этой коробки много регуляторы-соленоиды, втулки, вал "Е" с его тонкими стенками.. и проч.. проч.. и никто, 100%, не укажет Вам на больное место.. Надо разбирать и смотреть.. замена соленоидов скорее поможет - нежели навредит.. еще скорее всего потребуется замена гидроаккумуляторов.. Побывав и пообщавшись в МАИ.. побеседовав с техническим директором.. отмечу - люди там грамотные.., но они вышли на уровень когда не желают больше заниматься онанизмом.. и при симптомах указывающих на неисправность связанную с мехатроником - предлагают менять его целиком, и отвечу почему.. - при замене комплектующих гидроблока.. очень часто вылезает куча побочных проблем.. устранением которых они заниматься в преть не хотят.. а никто точно не скажет как поведет себя машина - все опытным путем и за счет клиента Как то так..
Снова поднимаю тему! И так уже прошло 5 месяцев, пинки присутствуют, аварийный режим при резком пинке с 4 на 5, а так же при резком нажатии газа при R передачи. уже 155 000, смена масла в коробки результатов не дало, но опять таки и не убило, + заливал какую то дрянь, живет пока пинаясь, вот теперь думаю.. поменять соленоиды, у кого какие мнения?
Если официалов у вас нет, то это плохо.Я уже писал в одной теме про замену масла. Повторю: поменял от незнания при пробеге 50000( всё было хорошо ) и начались пинки с второй на третью и обратно.Так вот потом поехал к официалам и за минут 10-15 поменяли апдейты и вуаля,ужо больше сорка тыщ проехал усё ОК!! ТФУ!! ТФУ!!ТФУ!!
Всех приветствую, недавно приобретенный автомобиль А6 с6 3.2 guattro,2006 года начинает или продолжает ломаться, АКПП ведет себя непредсказуемо, при скорости 100 (примерно),при резком нажатии на педаль газа начинается длинный провал , секунд 3-5, потом толчек и коробка уходит на пониженную передачу, на табло гаснет режим скорости (D,S), появляется просто табло с передачами без обозначения, так же задняя передача не всегда корректно работает, небольшая возвышенность , машина не едет, переключение на N или D потом обратно на R вроде движется. К чему готовится, с чего начать?