кап ремонт коробки - изношены уплотнения, не держит давления в пакетах сцеплений, дальше будете ездить "подгорят" фрикционные диски надо снимать, ремонтировать у меня было все тоже самое - это стандартная ситуация
когда покупал , катался такого не было, стандартная не стандартная мне кажется спорно, кому то при тех же проблемах замена соленоидов и масла помогает, вот и думаю может и начать с этого или же готовится к полному ремонту
- вылет задней уйдет с заменой соленоидов. - если еще не сгорел пакет Е , (а аварийный режим на передачах 4-5-6), говорит о проблемах с данным пакетом, то можете еще успеть компенсировать утечку заменой соленоидов. Если и после этого будут проблемы с 4-5-6, - конец втулке на статоре насоса, пакет скорее всего сгорел - РАЗБОР АКПП Но это не смертельно..)) Там не каша.. Только втулки и один пакет фрикционов))
А как понять сгорел этот пакет или нет,,,,та не хочется коробку скидывать,,, по вагу была одна ошибка неверное передаточное число,,,,,при спокойной манере езды все более менее, не считая задней передачи,,,возможно ли вагом понять сгорел пакет или нет и вообще можно ли посмотреть какие значения дают соленоиды?
путь только один - Меняйте комплект соленоидов, не помогает - ремонт у меня начиналось все так же.. ошибка - та же продолжал ездить.. - пакет сгорел посмотрите масло (чуть чуть слив) если очень темное (это косвенно говорит о горелом пакете)
Михаил , машину только что купил, не подскажите сколько соленоидов стоит в АКПП, если сложности со снятием и промывкой гидроблока
комплекты разные.. надо списать все данные с зеленой таблички на АКПП, по этим данным подберут комплект, кроме того нужна (сепараторная пластина - прокладка между половинок мехатроника, какая именно нужна - можно увидеть только сняв поддон, и посмотрев номер на ней), еще нужны гидроаккумуляторы.. фильтр и масло процедура не особо сложная, но требует аккуратности и внимания Будут вопросы пишите в ЛС.. я все расскажу как делать Впрочем.. если не поленитесь, все найдете здесь с помощью поиска, все уже разжевано)
Поддерживаю, у знакомого такая же проблема была, в Независимости соленоиды сменили - ушла проблема. И да, если масло очень тёмное, то только разбор. но слехка тёмным оно вполне может быть.
может есть отчет по замене , нашел на форуме подробный отчет но по а4,2004 полный привод, скорее всего принцип работы один у АКПП
Запах у горелого специфический. Вы ищите специалиста, не рассчитывайте на себя, иначе угробите коробку. Гидроблок разбирать и мыть конечно.
друзья вроде руки не сильно кривые, нен ясно лишь одно где найти номера прокладки между мехатроником, номера соленоидов, везде бьется мехат в сборе
я же Вам уже говорил выше.. 1. Номер прокладки увидите лишь сняв поддон , может быть как А051, так и А052 (см. фото) 2. Номера соленоидов узнайте позвонив и сообщив им данные с зеленой таблички (на АКПП) сюда -----> http://www.transkit.ru/?m=textpage36 , к тому же у Вас в Перми есть представительство компании 3. Покупаем еще 6 гидроаккумуляторов в мехатрон (см. фото) + масло + фильтр+ прокладка поддона
Появилась проблема иногда коробка начинает не адекватно работать а именно начинает дергатся примерно как отключается один цилиндр,то пропадает то опять ее дергает,масло неплохое т.е. светлое не воняет значит фрикционы целые,на бублик тоже не похоже,грешу на какой то клапан или же соленоид т.к. иногда даже долго ждет чтоб переклбчить со 2й на 3ю то на 30км переключает то чуть больше чем на 40 причем наблюдал это на одном и том же участке дороги с максимально одинаковым режимом езды,в чем может быть проблема и есть ли на форуме толковый человек с диагностикой с которым можно поговорить и посоветоватся а не слушать что я тупой а он умный и переделал вагон таких коробок и нефиг спорить и задавать лишние вопросы!
эт наврят ли... постучись сюда, отзывы неплохие: http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=125674 зы: не реклама
Доброго времени суток. Приобрел себе сие чудо 2009 г.в. в целом машиной очень доволен, но есть один минус: При медленном движении переключение с 1 на 2 происходит с толчком или если на первой дать резко газу и бросить тоже бывает удар еще удар происходит если ехать выше 2-ой передачи и сделать кик-даун - пол сек думает удар и полетела вперед, если же по скорости скидывает до 3-ей, то все в норме. Со светофора тапка в пол в положении "D" и "S" переключение происходит четко на "+" "-" не пробовал. При спокойной езде тоже норм. Чаще бывает при переключении когда газ отпущен. Уровень масла в коробке нормальный масло темноватое но не воняет. Менял предыдущий хозяин 12 т.км. назад, подушки и опоры тоже в норме. Предполагаю что при замене масла не делали обновление... Какие причины могут вызвать такие симптомы?