Вы всех людей дебилами называете? Почему дебилы то? Наверное не самые дебилы раз разбираются в том в чем не разбираются многие, включая вас. Они вам ремонтировали двигатель в октябре начала пиндить коробка в марте. Поэтому дебилы? Или потому что гайки крутят а не менеджерами в офисе сидят?
советую глянуть поменяли ли при замене цепей сальник между коробасом и двигателем. мне при замене поменяли, но нормально не встрессовали, в связи с этим масло стало течь. пришлось заезжать и еще раз менять сальник. также рекомендую обратить внимание на радиатор. у меня он был забит. начались проблемы. в жару при включенном кондёре коробас выпадал в аварийным режим. ехал только на первой передаче. пока не остынет. пришлось чистить все радиаторы - проблема исчезла.
поменяте масло в коробке, если она перегревалась, это так же значит что там недостаточное давление для циркуляции масла.
Доброго времени суток всем. Есть проблема с АКПП 6hp19. Пробуксовка при переключение с 3 на 4 на средних нагрузка. Причем на низких и высоких нагрузках ве переключается без проблем. В остальном коробка работает хорошо, замечаний нет. Ошибок тоже никаких нет. https://youtu.be/HncG4--8_8I Был на СТО, сказали трещина на валу диска сцепления "E", готовиться к капиталке. Приехать когда коробка уйдет в аварийный режим и появятся ошибки. Сказали что произойдет это скоро. Но вот проехал уже почти 10к, но ничего не происходит. Проблема не прогрессирует и ошибок никаких нет. Действительно ездить пока не появиться ошибка или может дело в другом?
если это трещина, то ездить тебе осталось неделю максимум. Сначала вообще выше 3 перестанет переключаться, потом встанет. Проходил эту процедуру. Из запчастей понадобятся сам вал (хотя в мск есть конторы которые берутся его заварить), комплект фрикционов (как минимум пакета е), прокладка поддона, масляный фильтр, масло. Остальное - по состоянию. Бублик обязательно в ремонт, раз уж залез туда. В целом ничего там страшного, делал сам перед нг, с тех пор полет нормальный.
немножко не в тему конеч..но мож кто посоветует сервис по ремонту акпп..( на пассат б5+ 5НР19) у друга накрылась вчера..
Я сделал такой вывод по симптомам, т.е. не в первый раз слышу про подобное и после вскрытия оказывалось что трещина вала Е имеет место быть. Возможно конечно и в другом причина, это как вариант.
да мне тоже сказали что трещина в валу, только проехал я уже порядка 10к и ничего не меняется. Этот видео ролик я записывал в начале июля. Вот и думаю, может причина в другом?
С трещиной в муфте Е коробка не переключится на 4-ю передачу (а если уж и переключится, то при малейшем нажатии на газ моментально уйдет в аварийку). Это либо совсем дохлый соленоид, отвечающий за муфту E, либо изношенная втулка ступицы насоса и вследствие неё изношенные фрикционы. Очень редко, но тоже бывает - износ канала золотника в мехатронике, отвечающего за давление муфты E.
Съездил сегодня в 2 места. там где говорили что трещина в диске Е, сказали ездить пока не сломается и приезжать на капиталу . Во втором сказали что проблема в муфте, а точнее скажут после дефектации, на которую я записался на следующей неделе.
Они оба говорят в общем про одно и то же. Просто диск Е не трескается никогда))), трещина там в муфте Е соединённой с входным валом. Но это не трещина, могу поспорить (на пару бутылок кваса )
Ну у меня когда симптомы только проявились машина так же себя вела. С 3 на 4 переключалась либо когда газ сброшен, либо когда педаль в полу. Так ездил неделю. Потом в горку на мосту резко топнул, перестала переключать выше 3 вообще, уходила в аварию. Когда на этой стадии сняли вал увидели трещину сантиметра 2. я так понимаю что бы там не было - при такой езде фрикционам точно поплохело, так что разбирать, дефектовать придется. Трещину смотрите внимательно, мы не сразу нашли, буквально с волосину толщиной.