A6 C6 Технические проблемы и ошибки АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем aviapit, 27 мар 2011.

  1. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Эта проблема решается заменой мехатроника.
     
  2. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    #322 Автоматный, 17 июл 2015
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
    Вы всех людей дебилами называете? Почему дебилы то? Наверное не самые дебилы раз разбираются в том в чем не разбираются многие, включая вас. Они вам ремонтировали двигатель в октябре начала пиндить коробка в марте. Поэтому дебилы? Или потому что гайки крутят а не менеджерами в офисе сидят?
     
  3. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Да хрен там ошибок нет ) Все красным, кб в аварии-ошибок нет )) Чем читаете?
     
  4. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    советую глянуть поменяли ли при замене цепей сальник между коробасом и двигателем.
    мне при замене поменяли, но нормально не встрессовали, в связи с этим масло стало течь.
    пришлось заезжать и еще раз менять сальник.
    также рекомендую обратить внимание на радиатор. у меня он был забит. начались проблемы. в жару при включенном кондёре коробас выпадал в аварийным режим. ехал только на первой передаче. пока не остынет. пришлось чистить все радиаторы - проблема исчезла.
     
  5. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    поменяте масло в коробке, если она перегревалась, это так же значит что там недостаточное давление для циркуляции масла.
     
  6. abc63

    abc63 Новичок

    16 мар 2015
    84
    A6/4F 3.0TDI 05г.
    Доброго времени суток всем.

    Есть проблема с АКПП 6hp19. Пробуксовка при переключение с 3 на 4 на средних нагрузка. Причем на низких и высоких нагрузках ве переключается без проблем. В остальном коробка работает хорошо, замечаний нет. Ошибок тоже никаких нет.
    https://youtu.be/HncG4--8_8I

    Был на СТО, сказали трещина на валу диска сцепления "E", готовиться к капиталке. Приехать когда коробка уйдет в аварийный режим и появятся ошибки. Сказали что произойдет это скоро. Но вот проехал уже почти 10к, но ничего не происходит. Проблема не прогрессирует и ошибок никаких нет.

    Действительно ездить пока не появиться ошибка или может дело в другом? :shock:
     
  7. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    Скорее всего причина действительно в микротрещине вала Е
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #328 igor33, 2 авг 2015
    Последнее редактирование: 2 авг 2015
    Ни хренасе спецы, трещину вала в коробке не вскрывая видят.
    Завидую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Я чет на видео "пробуксовки" не увидел :shock:
     
  10. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    если это трещина, то ездить тебе осталось неделю максимум. Сначала вообще выше 3 перестанет переключаться, потом встанет. Проходил эту процедуру. Из запчастей понадобятся сам вал (хотя в мск есть конторы которые берутся его заварить), комплект фрикционов (как минимум пакета е), прокладка поддона, масляный фильтр, масло. Остальное - по состоянию. Бублик обязательно в ремонт, раз уж залез туда. В целом ничего там страшного, делал сам перед нг, с тех пор полет нормальный.
     
  11. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    П.с. Мне очень помог советами quattroff с форума, за что ему огромное спасибо.
     
  12. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    немножко не в тему конеч..но мож кто посоветует сервис по ремонту акпп..( на пассат б5+ 5НР19) у друга накрылась вчера..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    Я сделал такой вывод по симптомам, т.е. не в первый раз слышу про подобное и после вскрытия оказывалось что трещина вала Е имеет место быть.
    Возможно конечно и в другом причина, это как вариант.
     
  14. abc63

    abc63 Новичок

    16 мар 2015
    84
    A6/4F 3.0TDI 05г.
    да мне тоже сказали что трещина в валу, только проехал я уже порядка 10к и ничего не меняется. Этот видео ролик я записывал в начале июля. Вот и думаю, может причина в другом?
     
  15. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    С трещиной в муфте Е коробка не переключится на 4-ю передачу (а если уж и переключится, то при малейшем нажатии на газ моментально уйдет в аварийку). Это либо совсем дохлый соленоид, отвечающий за муфту E, либо изношенная втулка ступицы насоса и вследствие неё изношенные фрикционы. Очень редко, но тоже бывает - износ канала золотника в мехатронике, отвечающего за давление муфты E.
     
  16. abc63

    abc63 Новичок

    16 мар 2015
    84
    A6/4F 3.0TDI 05г.
    Съездил сегодня в 2 места. там где говорили что трещина в диске Е, сказали ездить пока не сломается и приезжать на капиталу :). Во втором сказали что проблема в муфте, а точнее скажут после дефектации, на которую я записался на следующей неделе.
     
  17. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Они оба говорят в общем про одно и то же. Просто диск Е не трескается никогда))), трещина там в муфте Е соединённой с входным валом. Но это не трещина, могу поспорить (на пару бутылок кваса:) )
     
  18. abc63

    abc63 Новичок

    16 мар 2015
    84
    A6/4F 3.0TDI 05г.
    Спасибо, отпишусь о результатах дефектации. Не очень я верю местным мастерам, но других нету:(
     
  19. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    253
    a6 allroad 2.7 TDI
    ждёмс .
     
  20. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    #340 0n0t0le, 7 авг 2015
    Последнее редактирование: 7 авг 2015
    Ну у меня когда симптомы только проявились машина так же себя вела. С 3 на 4 переключалась либо когда газ сброшен, либо когда педаль в полу. Так ездил неделю. Потом в горку на мосту резко топнул, перестала переключать выше 3 вообще, уходила в аварию. Когда на этой стадии сняли вал увидели трещину сантиметра 2. я так понимаю что бы там не было - при такой езде фрикционам точно поплохело, так что разбирать, дефектовать придется. Трещину смотрите внимательно, мы не сразу нашли, буквально с волосину толщиной.