а объясните дураку, как трещина с волосину толщиной может давать такой эффект? Вал же это кусок металла и он либо целый, либо поломан пополам. Совсем не понимаю механику процесса.
Если коротко, ИМХО: через трещину уходит АТФ, давления недостаточно, пакет Е не замыкается. ...не прав, поправьте
Именно так. А корпус муфты Е соединен с входным валом и эпициклом передней планетарки, оттого и называют "трещина на валу". Когда трещину рвет до конца, вал отрывает от эпицикла (коронной шестерни) и машинка встает обездвиженной.
Давление в коррекциях по муфте Е (77-я группа) будет велико, но это также может быть причиной и других проблем с Е (например, износ втулки). Ремонтировать все равно придется, а там уже будет видно что и как. На таких тяговых моторах, как 3.0 дизель я советую входной вал менять всегда, даже если он на момент ремонта целый. Цена его сейчас очень нерадостная, но это гарантия, что его потом в ближайшие несколько лет не оборвет где-нибудь в далеке от цивилизации.
Спасибо за советы. На некоторое время выпал из "эфира". Попробую начать с проверки сальника между коробкой и двигателем, а после ,если не поможет, заменю масло.
Нет не всех. Но когда к ним трижды заезжаешь и просишь попутно всё проверить и заменить вследствии чего чек вырастает на 42 тыс. рублей, а нарекания все же остаются, то другие слова подобрать трудно. Когда приехал забирать спросил : "Ребата всё поменяли, всё теперь нормально?" "Да, теперь все будет работать как надо". А проблемы остались. Не считаю это нормальным. Сидение в офисе нее показатель чего-то. Не могу до них добраться. Далеко они от меня, а по выходным не работают...
Проблема с акпп подскажите как и где лучше поченить дергание и вибрация это от 10 км до 50. Если трогаюсь быстро Если же плавно то почти не чувствуется как переключает присутствует вибрация при снижении скорости. Спасибо всем
судя по симптомам - это гитротрансформатор (ГТ) нуждается в ремонте. начните с него . он ремонтируется . ремонт его стоит 7500 руб. , если он снятый . за снятие еще тысяч 10-12 попросят.
слить масло. снять поддон..снять фишку с разьема..там скоба (с уличной стороны) стащить ее и вытащить через внутрь разьем.
Добрый день. Уже не знаю на что думать. В общем появилась одна проблема, у нас был сильный дождь прям реки плюс град, Я еще попал в грязь где немного, не больше 20 секунд двигался с напрягом пробуксовывали колеса. На следующий день появилась сильная вибрация при переключении до переключения с 3 на 4 и до переключения с 4 на 5 передачу. Ездил на диагностику по коробке ничего не нашли, все идеально, проверили на ходу и по ошибкам, залили обновленную прошивку и сбросили адаптацию, стало намного лучше, но через пол часа все опять появилось. Помыл дно машины, но когда вывесили колеса поставили драйв, то крутиться стали только задние колеса. Заблокировали ручником зад, при нажатии слегка на газ с трудом начал крутится перед с дикой вибрацией. Что подскажите? Раздатка? Заблокировался дифференциал?
Ситуация такая, ездил все было в принципе с коробкой нормально, вчера стал заводить машину, не заводится. На приборке не показываются передачи (PRNDS). Подключили ВАГ-КОМ, выдало ошибку (нет связи с коробкой). Так вот может кто-нибудь знает, что делать, куда смотреть. Я думаю может кокой разъем отошел, но не знаю где они находятся