A6 C6 Технические проблемы и ошибки АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем aviapit, 27 мар 2011.

  1. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    а объясните дураку, как трещина с волосину толщиной может давать такой эффект? Вал же это кусок металла и он либо целый, либо поломан пополам. Совсем не понимаю механику процесса.
     
  2. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    889
    A6/C6 3.0 TDI Q
    Если коротко, ИМХО: через трещину уходит АТФ, давления недостаточно, пакет Е не замыкается.
    ...не прав, поправьте
     
  3. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Именно так. А корпус муфты Е соединен с входным валом и эпициклом передней планетарки, оттого и называют "трещина на валу". Когда трещину рвет до конца, вал отрывает от эпицикла (коронной шестерни) и машинка встает обездвиженной.
     
  4. abc63

    abc63 Новичок

    16 мар 2015
    84
    A6/4F 3.0TDI 05г.
    можно предположить дефект сняв логи васей?
     
  5. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Давление в коррекциях по муфте Е (77-я группа) будет велико, но это также может быть причиной и других проблем с Е (например, износ втулки). Ремонтировать все равно придется, а там уже будет видно что и как. На таких тяговых моторах, как 3.0 дизель я советую входной вал менять всегда, даже если он на момент ремонта целый. Цена его сейчас очень нерадостная, но это гарантия, что его потом в ближайшие несколько лет не оборвет где-нибудь в далеке от цивилизации.
     
  6. abc63

    abc63 Новичок

    16 мар 2015
    84
    A6/4F 3.0TDI 05г.
    Спасибо. Посмотрим что скажут на дефектации.
     
  7. радмир

    радмир Участник форума

    21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk
    Спасибо за советы.
    На некоторое время выпал из "эфира".
    Попробую начать с проверки сальника между коробкой и двигателем, а после ,если не поможет, заменю масло.
     
  8. радмир

    радмир Участник форума

    21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk
    Нет не всех.
    Но когда к ним трижды заезжаешь и просишь попутно всё проверить и заменить вследствии чего чек вырастает на 42 тыс. рублей, а нарекания все же остаются, то другие слова подобрать трудно.

    Когда приехал забирать спросил : "Ребата всё поменяли, всё теперь нормально?"
    "Да, теперь все будет работать как надо".
    А проблемы остались.
    Не считаю это нормальным.

    Сидение в офисе нее показатель чего-то.

    Не могу до них добраться. Далеко они от меня, а по выходным не работают...
     
  9. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    #349 Speak, 22 сен 2015
    Последнее редактирование: 23 сен 2015
    _____
     
  10. Альберт305

    Альберт305 Новичок

    11 янв 2016
    1
    Проблема с акпп подскажите как и где лучше поченить дергание и вибрация это от 10 км до 50. Если трогаюсь быстро Если же плавно то почти не чувствуется как переключает присутствует вибрация при снижении скорости. Спасибо всем
     
  11. berkut58

    berkut58 Участник форума

    23 дек 2014
    200
    A6 C6
    судя по симптомам - это гитротрансформатор (ГТ) нуждается в ремонте. начните с него . он ремонтируется . ремонт его стоит 7500 руб. , если он снятый . за снятие еще тысяч 10-12 попросят.
     
  12. denfender

    denfender Новичок

    29 сен 2014
    98
    A6/C6,2.8 FSI.Q.09
    Сопливится из под разъема.Кто менял прокладку поделитесь опытом. Не хочется что либо сломать. [​IMG]
     
  13. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    слить масло. снять поддон..снять фишку с разьема..там скоба (с уличной стороны) стащить ее и вытащить через внутрь разьем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. denfender

    denfender Новичок

    29 сен 2014
    98
    A6/C6,2.8 FSI.Q.09
    Спасибо. Из-за одного разъема столько проблем. Вот немцы уроды!
     
  15. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Гыы. Вам еще мехатрон открутить понадобится. Иначе она внутрь не вынется.
     
  16. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Как решить эту проблему можно поточнее?
     
  17. Saksedei

    Saksedei Участник форума

    4 авг 2012
    110
    A6/4F 3.0TDI 05u/
    Добрый день. Уже не знаю на что думать. В общем появилась одна проблема, у нас был сильный дождь прям реки плюс град, Я еще попал в грязь где немного, не больше 20 секунд двигался с напрягом пробуксовывали колеса. На следующий день появилась сильная вибрация при переключении до переключения с 3 на 4 и до переключения с 4 на 5 передачу.
    Ездил на диагностику по коробке ничего не нашли, все идеально, проверили на ходу и по ошибкам, залили обновленную прошивку и сбросили адаптацию, стало намного лучше, но через пол часа все опять появилось. Помыл дно машины, но когда вывесили колеса поставили драйв, то крутиться стали только задние колеса. Заблокировали ручником зад, при нажатии слегка на газ с трудом начал крутится перед с дикой вибрацией.
    Что подскажите? Раздатка? Заблокировался дифференциал?
     
  18. Saksedei

    Saksedei Участник форума

    4 авг 2012
    110
    A6/4F 3.0TDI 05u/
    Поменяли масло в дифференциале проблема ушла
     
  19. korch

    korch Новичок

    10 ноя 2014
    9
    A6/C6 3.0 BBJ
    Ситуация такая, ездил все было в принципе с коробкой нормально, вчера стал заводить машину, не заводится. На приборке не показываются передачи (PRNDS). Подключили ВАГ-КОМ, выдало ошибку (нет связи с коробкой). Так вот может кто-нибудь знает, что делать, куда смотреть. Я думаю может кокой разъем отошел, но не знаю где они находятся
     
  20. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    со стороны водителя 31-й предохранитель целый?
    и это, лог ошибки как бы увидеть?
    Безымянный.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...