Доброе время суток. Проблема с коробкой. Появился посторонний шум, типа гул, еле слышен. Проездил день, при этом с 4 передачи пыталась переключится на 5 но возвращалась на 4 при высоких оборотах, и потом сразу на 6. все это происходило в течении 1-2 дней. Потом просто встала тачка в аварийный режим, не какая передача не работает. глушу, занова запускаю включаю D стоит на мести, передачи по порядку переключаются и снова авария... задумался делать... снять поставить 12р, ремонт (работа) 30р и по запчастям будет известно после вскрытия... может есть у кого мнения что может быть с коробасом. я грешу на масляный насос. Задумываюсь разобрать сам и посмотреть что и как там... Подсказали есть фирма: им отправляешь свою коробку а они тебе такую же только после полного ремонта и плюс рублей 30-40, зависит от авто, может кто слышал... А6 С6 3.0 BBJ полный привод. Зарание спасибо!
кто разбирается в акпп подскажите по диагностике показывает на хх проскальзование муфты показывает то 0 то 32 оборота если газуешь обороты увеличиваются. это нормально ?
Вот я воевал, 3 раза перебрал, там ребята подсказывали про проскальзывание, Т.е. при разблокированной муфте и будет проскальзывать. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/proshu-myslej-po-korobke.439895/ Сейчас себе взял А6, тоже в аварию уходит. Но к весне денег соберу и сделаю.
Всем привет!У меня при выезде из гаража задним ходом на холодную может заглохнуть двигатель,при нагреве все нормально,что может быть? 2.7тди кватро,акпп просто у меня так больше получается на холодную из гаража выезжать,больше негде не пробывал после долгой стоянки на задней метров 25 ехать!сначала мотор под нагрузку идет ,а потом глохнет
была недавно подобная проблема. Сначала так же а потом постоянно тряслась уже. Оказалось обгонка в трансе развалилась. Но так же подобное встречалось по вине соленоида и плунжера подвисающего в плите
а на 5HP24 какой соленоид смотреть в первую очередь - блокировки гдт или линейного давления? при плавном нажатии на ходу подергивает и вибрирует. особенно при подъеме на мост ощутимо
Посмотрите в мануале какой соленоид отвечает за блокировку. Но думаю Вам это ни к чему будет. Думаю проблема не в соленоидах
Может масл насос умирает? Или втулки, или все вместе)) По этим коробкам много пишут о типичных болячках, например https://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf-5hp24.html ИМХО - разбирать при первых косяках и дефектовать, чем раньше тем дешевле выйдет.
А на практике никто точно диагноз по симптомам и не скажет. Я свою 6HP 3 раза пересыпал, и нормально она поехала только когда полностью все поменял. И так до конца конкретных косяков и не нашел, так чтобы точно сказать - веся косяк был именно вот в этой детальке.
Спецы, нужен совет: коробка на холодную при нажатии на газ сбрасывает с третьей на вторую, причем один раз. Как только немного прогреется - проблема исчезает. Летом проблемы нет, а с наступлением холодов снова появляется. В остальном все норм, переключается очень плавно, никогда дергает, ошибок не было и нет. Масло менял 3 года назад, проблема не ушла. И что интересно - за 5 лет владения авто проблема не прогрессирует. Авто А6 С6 2005 3.0Q BBJ. Что это у меня с коробкой?
Доброго времени суток господа. Такой вопросец появился. проверяя ошибки в своем автомобиле наткнулся на вот такую ошибочку Контроллер 02: АКПП Описания: 09L-927-760.clb Номер детали SW: 4F2 910 156 L HW: 09L 927 156 C Компонент:: AG6 09L 3,2 FSI RdW 0010 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: 4235544 Кодировка: 0000001 Код сервиса:: WSC 02325 785 00200 VCID: 2E5919C8B9A1EB3628-807A 1 Ошибка найдена: 049682 - Блок управления рулевой колонки U0212 - 000 - нет связи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 202847 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.05.07 Время: 15:48:26 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Об/мин: 0 /min Об/мин: 0 /min (нет данных): 30.0 (нет данных): 20.0 Температура: 57.0°C T.B. угол: 0.0° Сожет кто подсказать как вылечить данную ошибку?)
Добрый день, товарищи. При проверке шнурком периодически вижу ошибку по акпп: 005913 - Ограничения; вызванные блоком управления двигателя P1719 - 000 - - Непостоянно По двигателю ошибок нет. Чеков и какой-либо индикации на приборке тоже. Коробка переключает, на мой взгляд, не идеально. Из-за чего может быть ошибка. Причина идет от двигателя или от коробки?
Всем привет, по замене масла в коробке парни есть какие нибудь нюансы? Или там все просто главное подобрать масло? Живу в регионе где нет од, менять самому