Ошибки по АКПП какие? Могу лишь предположить, что гидротрансформатор не блокируется... зы По автоматам не спец
не думаю , что есть повод для беспокойства... посмотри ошибки... а в целом так и работает.. как ты описываешь... за оборотами пристально не слежу... но может и подпиннуть чуть чуть.. иногда, а при ровном интенсивном разгоне.., переключает как семечки...
Я думаю все нормально у тебя,индикация всегда загоратся раньше типа вроде бы должна включить,а включает позже
Записался на диагностику, к сожалению только на след. неделе во вторник. Просто когда загорается индикация 4 передачи вроде как автомат переключает (такое ощущение, что включается сцепление) и обороты немного падают, но потом быстро возвращаются на прежние обороты. Вот не знаю прям как это точно описать. Сейчас подсобирусь мозгами и попробую более ясно выразиться Да, и такая же петрушка была сегодня замечена и при переходе со 2 на 3
Да ну тогда даже и не знаю, диагностика врятли покажет потому,что если какая ошибка по коробке то должны гореть все символы переключения.Просто пройденый этап,надо ехать к тем кто занимается в плотную и делать как то по другому диагностику,через вагком не чего не покажет ну на врятли я так думаю.
Sajtan, не гони лошадей! Возможно, с 3 на 4 длинная передача на этой коробки и происходит разблокировка гидротрансформатора (ГДТ)... Потом на 4-й ГДТ замыкается и происходит падение оборотов. Я бы не парился, ИМХО! Больше стоит бояться пинков и пробуксовок!!!
Не нашел тем с подобными ситуациями, прошу совета. Купил два дня назад А6 4F 05г. 3.0 Q АКПП, не мульт. Точно какой не знаю. Пробег 104 т.км. 1-я Проблема в следующем: на D еду около 15-20 км/ч, резко давлю на газ, машина сначала резко стартует, а потом резкая потеря мощности и не реагирует на газ около 2-5 секунд, потом все нормально. Происходит такое крайне редко, но пугает очень! Было ли у кого-нибудь что-либо подобное, подскажите пожалуйста! Или подскажите хорошой сервис по АКПП, модель коробки у меня ZF 6HP19. Может есть спецы проверенные? Не хочется к первым попавшимся обращаться.
Когда покупал полностью диагностировали в ВДВ. Из ошибок по автомату только одна: "неправильное передаточное отношение 2 передачи". И она единичная, спецы сказали что это ерунда и на это не стоит обращать внимания! Посмотрел на распечатке с ошибками, подобных воздухомеру и датчика EGRама нет.
У меня тоже проблемы с акпп (6HP19). Сильные удары при переключении с 2 на 3, и обратно. Разговаривал с товарищами из ZF Master, ремонт 120 000...
Всем доброго времени суток!расскажу кратенько проблему: некоторое время на зад попал в ДТП. соответственно сработали подушки, после всех разбирательств приступил к ремонту. установил новую торпеду, установил подушки. и после полной сборки машина не заводится, рычаг коробки с "Р" не переключается, на дисплее нет отображения "P R N D S" подключили комп показывает ошибку 01315 (что-то с блоком коробки передач) а так же что то было про модуль 004 что это и где этот модуль находится да и вообще помогите с этой проблемой
ошибок море, так как пока была на кузовном все разъемы разъединялись проводку перепроверил. все в норме а не вкурсе что за модуль 004
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с данной проблемой... Автомобиль а6 2.7дизель, полный привод. Ездил по городу целый день, все нормально было. Вечером поехал на автомобиле, и заметил что акпп не переключает выше 1-ой передачи, на типтроники работает все отлично. или включашь 2-ую передачу на типторонике и ставишь в положение D коробка переключается сама, после полной остановки тоже самое происходит... На приборной панели постаянно моргает индекатор "спирали", и ещё самое интересное, ключ не вытаскивается из замка зажигания. Подскажите в чем может быть проблема? И возможно ли доехать на авто до сервиса своим ходом?
Нихрена себе. Фильм ужасов какой-то - ключ не вынимается. Сейчас щупальцы из бардачка полезут шучу Мое мнение, что коробка ни при чем. Сбоить может из-за двигателя. Индикатор спирали указывает на дизелях на неисправность системы управления двигателем.
стр. 18 инструкции неисправность в системе управления автомобилем. Снизив скорость, по возможности быстрее доехать до дилера. Про ключ жесть. Почему она его не отдает, и не отдает ли?
Ключ отдавать вобще не хочет, пробывал снимать аккумулятор, ставил на разные положения коробку...такое ощущение что его там держут Хорошо что есть запасные ключи, машину закрыл ими.