A6 C6 Технические проблемы и ошибки АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем aviapit, 27 мар 2011.

  1. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.772
    А6 TDI 3.0 ВМК
    Ошибки по АКПП какие? Могу лишь предположить, что гидротрансформатор не блокируется...

    зы
    По автоматам не спец
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sajtan

    Sajtan Новичок

    1 авг 2011
    36
    А6/4F 3.0TDI 05г.
    Ошибки пока не считывал, до сервиса ещё не доехал.

    Если это гидротрансформатор, то как это лечится?
     
  3. Sajtan

    Sajtan Новичок

    1 авг 2011
    36
    А6/4F 3.0TDI 05г.
    Да, забыл сказать, что при плавном разгоне все вроде работает как надо.
     
  4. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.

    не думаю , что есть повод для беспокойства...

    посмотри ошибки...

    а в целом так и работает.. как ты описываешь...

    за оборотами пристально не слежу...
    но может и подпиннуть чуть чуть.. иногда,
    а при ровном интенсивном разгоне.., переключает как семечки...
     
  5. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
    Я думаю все нормально у тебя,индикация всегда загоратся раньше типа вроде бы должна включить,а включает позже
     
  6. Sajtan

    Sajtan Новичок

    1 авг 2011
    36
    А6/4F 3.0TDI 05г.
    Записался на диагностику, к сожалению только на след. неделе во вторник.

    Просто когда загорается индикация 4 передачи вроде как автомат переключает (такое ощущение, что включается сцепление) и обороты немного падают, но потом быстро возвращаются на прежние обороты.
    Вот не знаю прям как это точно описать. Сейчас подсобирусь мозгами и попробую более ясно выразиться :)

    Да, и такая же петрушка была сегодня замечена и при переходе со 2 на 3 :)
     
  7. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
    Да ну тогда даже и не знаю, диагностика врятли покажет потому,что если какая ошибка по коробке то должны гореть все символы переключения.Просто пройденый этап,надо ехать к тем кто занимается в плотную и делать как то по другому диагностику,через вагком не чего не покажет ну на врятли я так думаю.
     
  8. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Sajtan, не гони лошадей! Возможно, с 3 на 4 длинная передача на этой коробки и происходит разблокировка гидротрансформатора (ГДТ)... Потом на 4-й ГДТ замыкается и происходит падение оборотов.
    Я бы не парился, ИМХО! Больше стоит бояться пинков и пробуксовок!!!
     
  9. Cash77

    Cash77 Участник форума

    5 янв 2009
    350
    Москва
    PSA, RR Sport, ищу А6С7 рейстайлинг
    #29 Cash77, 27 сен 2011
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
    Не нашел тем с подобными ситуациями, прошу совета.
    Купил два дня назад А6 4F 05г. 3.0 Q АКПП, не мульт. Точно какой не знаю. Пробег 104 т.км.
    1-я Проблема в следующем: на D еду около 15-20 км/ч, резко давлю на газ, машина сначала резко стартует, а потом резкая потеря мощности и не реагирует на газ около 2-5 секунд, потом все нормально. Происходит такое крайне редко, но пугает очень!
    Было ли у кого-нибудь что-либо подобное, подскажите пожалуйста!


    Или подскажите хорошой сервис по АКПП, модель коробки у меня ZF 6HP19. Может есть спецы проверенные? Не хочется к первым попавшимся обращаться.
     
  10. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Надо бы ошибки почитать. Возможно воздухомер или датчики EGR
     
  11. Cash77

    Cash77 Участник форума

    5 янв 2009
    350
    Москва
    PSA, RR Sport, ищу А6С7 рейстайлинг
    #31 Cash77, 27 сен 2011
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
    Когда покупал полностью диагностировали в ВДВ. Из ошибок по автомату только одна: "неправильное передаточное отношение 2 передачи".
    И она единичная, спецы сказали что это ерунда и на это не стоит обращать внимания!
    Посмотрел на распечатке с ошибками, подобных воздухомеру и датчика EGRама нет.
     
  12. CNL

    CNL Новичок

    30 мар 2011
    65
    Q7 3,6 08
    У меня тоже проблемы с акпп (6HP19). Сильные удары при переключении с 2 на 3, и обратно. Разговаривал с товарищами из ZF Master, ремонт 120 000...
     
  13. Cash77

    Cash77 Участник форума

    5 янв 2009
    350
    Москва
    PSA, RR Sport, ищу А6С7 рейстайлинг
    Сочувствую. Но у меня ударов нет, сейчас погуглю ZF Master.
     
  14. Shurik990

    Shurik990 Новичок

    17 окт 2011
    11
    А6/4F 2.8 BDX 07г.
    Всем доброго времени суток!расскажу кратенько проблему:
    некоторое время на зад попал в ДТП. соответственно сработали подушки, после всех разбирательств приступил к ремонту.
    установил новую торпеду, установил подушки. и после полной сборки машина не заводится, рычаг коробки с "Р" не переключается, на дисплее нет отображения "P R N D S"
    подключили комп показывает ошибку 01315 (что-то с блоком коробки передач)
    а так же что то было про модуль 004 что это и где этот модуль находится

    да и вообще помогите с этой проблемой
     
  15. auto-s

    auto-s Участник форума

    4 мар 2008
    134
    G4 1,6 ,А6С6 BBJ
    проводку смотри внимательней,разъем на кпп...
    и ошибки все пиши,тут одно с другим может связано
     
  16. Shurik990

    Shurik990 Новичок

    17 окт 2011
    11
    А6/4F 2.8 BDX 07г.
    ошибок море, так как пока была на кузовном все разъемы разъединялись
    проводку перепроверил. все в норме

    а не вкурсе что за модуль 004
     
  17. Александр067

    Александр067 Новичок

    11 фев 2012
    10
    A6/C6 2.7TDI 06г.
    Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с данной проблемой...
    Автомобиль а6 2.7дизель, полный привод. Ездил по городу целый день, все нормально было. Вечером поехал на автомобиле, и заметил что акпп не переключает выше 1-ой передачи, на типтроники работает все отлично. или включашь 2-ую передачу на типторонике и ставишь в положение D коробка переключается сама, после полной остановки тоже самое происходит... На приборной панели постаянно моргает индекатор "спирали", и ещё самое интересное, ключ не вытаскивается из замка зажигания. Подскажите в чем может быть проблема? И возможно ли доехать на авто до сервиса своим ходом?
     
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Нихрена себе. Фильм ужасов какой-то - ключ не вынимается. Сейчас щупальцы из бардачка полезут:shock: шучу

    Мое мнение, что коробка ни при чем. Сбоить может из-за двигателя. Индикатор спирали указывает на дизелях на неисправность системы управления двигателем.
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    стр. 18 инструкции

    неисправность в системе управления автомобилем. Снизив скорость, по возможности быстрее доехать до дилера.

    Про ключ жесть. Почему она его не отдает, и не отдает ли?
     
  20. Александр067

    Александр067 Новичок

    11 фев 2012
    10
    A6/C6 2.7TDI 06г.
    Ключ отдавать вобще не хочет, пробывал снимать аккумулятор, ставил на разные положения коробку...такое ощущение что его там держут:confused: Хорошо что есть запасные ключи, машину закрыл ими.