заказывай оригинал, он не на много дороже других масел. (для мульта G052180A2) Замена на прогретой коробке... вернее проверка уровня Инструкция в скрепке для мультитроника а вот опыт товарищей: https://www.drive2.ru/l/504576332420613230/
Всем привет, у меня на а6с6 3.0 bbj этим летом коробка начала слабо но подпинывать,с 2 на 3 и на 4,замена масла поможет или это ремонт коробки?
"Вскрытие покажет" (С). Думаю - меняй масло и готовься (морально и материально) к возможному ремонту.
Это смотря кто вообще может ремонтом АКП заняться в ваших краях. ОД - не всегда лучший вариант, но почти всегда - самый дорогой. Адаптации - после замены думаешь ? Я не адаптировал. Благо масло было нестарым, фильтру 5 лет. После замены просто ничего не изменилось, от слова "совсем". После замены масла можно у ОД прошивку обновить, если есть поновее для конкретной коробки. Тогда адаптационные значения "слетят" и обучение начнётся "с нуля".
Я менял масло в два этапа, у меня в бортовике на драйве есть. После второй замены сбрось адаптации, пусть коробка адаптируется под новое масло.
Ну я стал ощущать переключения именно со 2 на 3 и с 3 на 4,не сильные такие ранее не чувствовал вообще
К ОД нет возможности ехать,в моих краях его нет. Либо пытаться ремонтировать, либо не знаю что делать пока
Васей, вот почитай про адаптацию. цитата: "К п. 3. Стирание настроечных значений (с МГ 2006) Настроечные значения следует, как правило, стирать после ремонта сцеплений, при претензиях по комфортности переключения и после сравнительно крупного ремонта двигателя. Перед очисткой следует сохранить содержимое блоков измеряемых величин 73-77. Если адаптационная поездка не дала результата, старые значения блоков измеряемых величин могут помочь обнаружить причину. При этом действовать следующим образом: a) Самодиагностирование -> 10 - адаптация -> канал 1 -> сохранить -> перенести -> подтвердить Затем в блоках измеряемых величин 73-77 (на 2-й позиции) счётчики адаптаций должны стоять на '0'. b) для автомобилей с МГ06 стирание и настройку настроечных значений можно проводить через тестер VAS в Ведомых функциях." конец цитаты. Сама адаптируется это верно, просто мне захотелось обнулить. Тем более ZF пишет, что после смены масла нужно сбросить адаптационные значения.
В соседней ветке присовокупили материл за замену масла от ZF (цитата: "Вот фен шуй от ZF"). Рекомендаций по адаптации после замены не обнаружено, но, понятное дело, не возбраняется.
Ну я тоже стал ощущать, после замены масла. Не сильные До этого тоже "не чувствовал вообще" Надеюсь,это в пределах нормы (ну уж точно не повод ремонтировать коробку)
Все логично, другое масло, другие давления и времена переключений. Либо сама адаптируется, либо сбросить и ждать пока сама наберет новые. У меня после сброса были сильные пинки первые пару дней. Потом прошло, остался легкий толчёк с 1-й на 2-ю и с 5-й на 4-ю. Причем не всегда. Ездил в Европу (5.5 тыс км) сей час вообще не пинается нигде.
Что может быть? Спойлер Адрес 02: метки Auto Trans: 09L-927-760.lbl Часть № SW: 4F1 910 156 HW: 09L 927 156 Компонент: AG6 09L 3,0L V6 RdW 0050 Версия: --H01 --- Серийный номер: 4017972 Кодирование: 0000001 Магазин №: WSC 02327 785 00200 VCID: E1C9C30F38BCF1167BD-80B4 2 Найденные ошибки: 17120 - Реверсивный механизм P0736 - 000 - Неправильное отношение - прерывистый Стоп-кадр: Состояние сбоя: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота ошибок: 13 Счетчик сброса: 39 Пробег: 214322 км Индикатор времени: 0 Дата: 2018.05.02 Время: 22:21:09 Стоп-кадр: RPM: 1216 / мин. RPM: 512 / мин RPM: 0 / мин (без единиц): 7,0 (без единиц): 43,0 Температура: 93,0 ° C Т.Б. Угол: 19,2 ° 17116 - Передача 2 P0732 - 000 - Неправильное отношение - прерывистый Стоп-кадр: Состояние сбоя: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота ошибок: 1 Сброс счетчика: 10 Пробег: 215551 км Индикатор времени: 0 Дата: 2018.05.23 Время: 18:51:46