Всем привет! Подтекает масло через электрический разъем. Что там за уплотнение? Как менять с со снятием поддона?
У меня аналогичная ошибка, какие именно показания смотреть? Мотор вроде чипован (не мной), коробка 09L (KJC) пробег 150000км, масло вроде не менялось, в морозы пинается при первых переключениях 1-2; 2-3, потом всё норм, что может быть, к чему готовиться?
Что то я не нашел этого видео. В сервисе говорят что сложно менять со снятием мехатрона. Мне что то не хочется заводскую затяжку трогать
Я так понимаю, на моей коробке прошивку обновлять не надо? Машина 2009 года. Масло менять с фильтром?
С фильтром. Замена кому помогает кому хуже делает. Но риск оправдан. Адаптации стоит сбросить после замены масла
Менять фильтр тоже. Прошивку менять не стоит. Самое главное узнать какое масло залито,зеленое или жёлтого цвета. Но быстрее всего зеленое. Хорошо было бы если пробег машины узнать точный,то можно определить поможет или нет замена. Я поменял при пробеге 280000 км. Все толчки пропали. Коробку не узнать. И после замены масла сбросить адаптацию надо. Будет дергаться каробас примерно 100 км.,но может и до 500 км. Потом увидишь результат. Удачи.
Я так понимаю, на моей коробке прошивку обновлять не надо? Машина 2009 года. Масло менять с фильтром? Большое спасибо за совет, а вот с ошибкой что делать?
Для начала надо блок проверить и на заводские настройки прошить,но это паподалово немного на деньги. А если ошибка останеться,то капать дальше. Но думаю что каряво прошита.
Может глупость спрошу, но мне стало интересно, какое время между появлением цифры на дисплее и реальным переключением (падением оборотов)? У меня не зависимо от передачи 2-3 секунды. Допустип на дисплее появилась цифра 3, а бороты упали до 1200 примерно через пару секунд....