A6 C6 Технические проблемы и ошибки АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем aviapit, 27 мар 2011.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Завтра поснимаю...если смогу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Приведтся и мне снять видео...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Как то так.. может не так сильно надо было разгон брать. Но трафик есть трафик ))тошнить нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Тоже на 3-ей как-бы два раза обороты падают ?
    Видать и правда можно нормой считать :shock:
    Я тут погуглил, по запросу "двойная третья передача" очень много тем выдает
    Просто раньше (до того как полез менять масло),я у себя такого не замечал. Видимо новое масло более густое,поэтому такая хрень происходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Блокировка на 3й скорости вроди как раз и происходит, помоему все вплрядке
     
  6. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Есть небольшая задержка, заметна при переключениях вверх, вниз как-то не особо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Логи записывал ? Откуда сведения, что переход вверх на 3-ю на малом газу сопровождается блокировкой ? Каждый раз или нет ?

    Я не пробовал спецом на малом газу. Но пару раз записывал логи коробки - в одной ~20 минутной поездке (с остановками и до 6-ой) ни разу блокировка не закрылась.
    Нет так там просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Нельзя напрямую сравнивать бенз и дизель. Смотрел когда еще только машину купил, и в каком-то ssp или типа того видел. При тапке в пол например блокировка вообще никогда не включится на моей коробке, так и будет разгоняться пока на 5-й не упрется в 250км/ч. А вот когда отпустишь педаль - будет 6-я и блокировка
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А какие группы записывать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Да, можно про логи подробнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Про логи не подскажу но на любой 6нр19 блокировка включается на третьей передаче и далее отключается только в момент переключения вверх а так же и вниз. Чувствоваться может ее включение ввиду индивидуальных особенностей автомобиля и самой коробки. Где то масло где то износ где то управление. Если включение происходит без удара а просто чувствуется то это норма
     
    Димася и Алексей М. нравится это.
  12. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Я группы 1-3-7 смотрел.

    1 - обороты двигателя, коробки вход/выход, 3 - скорость авто, тормоза/PN,
    7 - температура масла коробки, состояние блокировки, проскальзывание.

    можно 2-3-7 - тогда привязку к положению педали "газа" можно смотреть.

    001,1,Engine Speed,,Range: 0...8160 RPM
    001,2,Transmission,Speed (G182),Specification: 0...8160 RPM
    001,3,Transmission,Outp. Speed (G195),Range: 0...8160 RPM
    001,4,Engaged Gear,,Range: 0-6

    002,1,Current,Shift Program
    002,2,Accelerator Pedal,Position,Range: 0.0...100.0 %
    002,3,Transmission,Outp. Speed (G195),Range: 0...8160 RPM
    002,4,Engaged Gear,,Range: 0-6

    003,1,Brake Light,Switch,Range: Brakes/[No Display]
    003,2,Shift Lock,Solenoid (N110),Range: PN active/PN inactive\nR/D/S = PN inactive\nP/N/Brake not applied = PN active\nP/N/Brake applied = PN inactive
    003,3,Vehicle Speed
    003,4,Supply Voltage,(Valves),Specification: approx. Battery Voltage

    007,1,Transmission Fluid,Temperature (G93),\nRange: -40.0...+150.0 °C\nSpecification (Level Check): 30.0...50.0 °C (See Factory Repair Manual for Details!!!)
    007,2,Pressure Control TC,Valve 6 (N371)
    007,3,Torque Converter,Clutch Status
    007,4,Torque Converter,Slip
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    В SSP пишут про МБГ:
    "
    Различают три принципиально отличающиеся состояния муфты:
    • муфта разомкнута,
    • муфта находится в состоянии регулируемого замыкания,
    • муфта замкнута
    "
    Полистав лог, вижу что МБГ переходит в регулируемое замыкание (Torq.Conv.Рег) как-раз с 3-ей (но не сразу с её включением), и НЕ замыкается. Закрылась как раз после отпускания педали, когда на 104 на "круиз" перешёл. В моментах переключения размыканий муфты по логам не наблюдается. С падением скорости на 3-ей размыкается и остаётся разомкнутой до остановки.

    Вот что пишут в SSP, может кого заинтересует для общего развития:
    "
    Режимы работы гидротрансформатора

    Увеличение передаваемого через гидротрансформатор крутящего момента используется не только при трогании автомобиля с места, но и может заменить переключение передач при работе двигателя на частичных режимах.
    Например, при разгоне с промежуточными положениями педали акселератора вместо
    переключения на низшую передачу производится размыкание муфты гидротрансформатора. В результате происходит аналогичное повышение частоты вращения вала двигателя. Разность частот вращения насосного и турбинного колес приводит к повышению передаваемого через гидротрансформатор крутящего момента, которое практически равнозначно переходу на другую передачу.
    С другой стороны повышение частоты вращения вала двигателя приводит к повышению отдаваемой им мощности.
    ...
    Дополнительно к шести передачам в редукторе работающий с разомкнутой муфтой блокировки гидротрансформатор создает промежуточные передаточные отношения. В результате динамика автомобиля приближается к уровню, характерному для бесступенчатых трансмиссий.
    "

    Во как всё интересно.
     
    Guru нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Да уж, интересно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Эх,вот именно так у меня и было,пока не полез менять масло :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А что стало? Я после смены масла не заметил ничего плохого, даже плавнее стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну стал чувствовать моменты переключения передач (чем холодней коробка,тем "лучше" чувствуется)
    А когда только купил машину,я не знал на какой передаче в данный момент еду,невозможно было определить когда она переключала,если на табло не смотреть (и я и не смотрел на него).Прям как-будто на вариаторе ездил.
    Хотя,времени прошло не мало уже с того момента,воспоминания не такие четкие.Есть конечно вероятность,что это просто поначалу такие ощущения у меня были в силу новизны езды на АКПП,а потом уже стал заморачиваться и "прислушиваться".
     
    Алексей М. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Адаптацию сделать и все наладится
     
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Блокировка включается даже на первой передаче, это хорошо видно, если начать движение в режиме "газ в пол".
     
  20. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Вот вот, ощущения новые и не замечал, а потом стал замечать каждый "вздох" машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...