Тоже на 3-ей как-бы два раза обороты падают ? Видать и правда можно нормой считать Я тут погуглил, по запросу "двойная третья передача" очень много тем выдает Просто раньше (до того как полез менять масло),я у себя такого не замечал. Видимо новое масло более густое,поэтому такая хрень происходит
Логи записывал ? Откуда сведения, что переход вверх на 3-ю на малом газу сопровождается блокировкой ? Каждый раз или нет ? Я не пробовал спецом на малом газу. Но пару раз записывал логи коробки - в одной ~20 минутной поездке (с остановками и до 6-ой) ни разу блокировка не закрылась. Нет так там просто.
Нельзя напрямую сравнивать бенз и дизель. Смотрел когда еще только машину купил, и в каком-то ssp или типа того видел. При тапке в пол например блокировка вообще никогда не включится на моей коробке, так и будет разгоняться пока на 5-й не упрется в 250км/ч. А вот когда отпустишь педаль - будет 6-я и блокировка
Про логи не подскажу но на любой 6нр19 блокировка включается на третьей передаче и далее отключается только в момент переключения вверх а так же и вниз. Чувствоваться может ее включение ввиду индивидуальных особенностей автомобиля и самой коробки. Где то масло где то износ где то управление. Если включение происходит без удара а просто чувствуется то это норма
Я группы 1-3-7 смотрел. 1 - обороты двигателя, коробки вход/выход, 3 - скорость авто, тормоза/PN, 7 - температура масла коробки, состояние блокировки, проскальзывание. можно 2-3-7 - тогда привязку к положению педали "газа" можно смотреть. 001,1,Engine Speed,,Range: 0...8160 RPM 001,2,Transmission,Speed (G182),Specification: 0...8160 RPM 001,3,Transmission,Outp. Speed (G195),Range: 0...8160 RPM 001,4,Engaged Gear,,Range: 0-6 002,1,Current,Shift Program 002,2,Accelerator Pedal,Position,Range: 0.0...100.0 % 002,3,Transmission,Outp. Speed (G195),Range: 0...8160 RPM 002,4,Engaged Gear,,Range: 0-6 003,1,Brake Light,Switch,Range: Brakes/[No Display] 003,2,Shift Lock,Solenoid (N110),Range: PN active/PN inactive\nR/D/S = PN inactive\nP/N/Brake not applied = PN active\nP/N/Brake applied = PN inactive 003,3,Vehicle Speed 003,4,Supply Voltage,(Valves),Specification: approx. Battery Voltage 007,1,Transmission Fluid,Temperature (G93),\nRange: -40.0...+150.0 °C\nSpecification (Level Check): 30.0...50.0 °C (See Factory Repair Manual for Details!!!) 007,2,Pressure Control TC,Valve 6 (N371) 007,3,Torque Converter,Clutch Status 007,4,Torque Converter,Slip
В SSP пишут про МБГ: " Различают три принципиально отличающиеся состояния муфты: муфта разомкнута, муфта находится в состоянии регулируемого замыкания, муфта замкнута " Полистав лог, вижу что МБГ переходит в регулируемое замыкание (Torq.Conv.Рег) как-раз с 3-ей (но не сразу с её включением), и НЕ замыкается. Закрылась как раз после отпускания педали, когда на 104 на "круиз" перешёл. В моментах переключения размыканий муфты по логам не наблюдается. С падением скорости на 3-ей размыкается и остаётся разомкнутой до остановки. Вот что пишут в SSP, может кого заинтересует для общего развития: " Режимы работы гидротрансформатора Увеличение передаваемого через гидротрансформатор крутящего момента используется не только при трогании автомобиля с места, но и может заменить переключение передач при работе двигателя на частичных режимах. Например, при разгоне с промежуточными положениями педали акселератора вместо переключения на низшую передачу производится размыкание муфты гидротрансформатора. В результате происходит аналогичное повышение частоты вращения вала двигателя. Разность частот вращения насосного и турбинного колес приводит к повышению передаваемого через гидротрансформатор крутящего момента, которое практически равнозначно переходу на другую передачу. С другой стороны повышение частоты вращения вала двигателя приводит к повышению отдаваемой им мощности. ... Дополнительно к шести передачам в редукторе работающий с разомкнутой муфтой блокировки гидротрансформатор создает промежуточные передаточные отношения. В результате динамика автомобиля приближается к уровню, характерному для бесступенчатых трансмиссий. " Во как всё интересно.
Ну стал чувствовать моменты переключения передач (чем холодней коробка,тем "лучше" чувствуется) А когда только купил машину,я не знал на какой передаче в данный момент еду,невозможно было определить когда она переключала,если на табло не смотреть (и я и не смотрел на него).Прям как-будто на вариаторе ездил. Хотя,времени прошло не мало уже с того момента,воспоминания не такие четкие.Есть конечно вероятность,что это просто поначалу такие ощущения у меня были в силу новизны езды на АКПП,а потом уже стал заморачиваться и "прислушиваться".
Блокировка включается даже на первой передаче, это хорошо видно, если начать движение в режиме "газ в пол".