Смотри в 7гр АККП при старте, проскальзывание 30-40 об при полном газе. Проскальзывания не будет только при равномерном движении. А так на любой передаче в нагрузке будет прскальзывание "сцепления" ГТР.
Старые 4-5 ступенчатые АККП работают без проскальзывания и там блокировка действительно включается на 3 передаче.
"Адаптационную поездку" имеешь ввиду? Это я к тому,что возможно и поначалу можно было уловить переключения передач,если очень постараться (щас уже сложно вспомнить) Но вот то,что после замены масла её поведение поменялось (не в лучшую для меня сторону) - это 100 %
Ездил на Субару с 4-ст. АККП. До 3 передачи переключения не заметны. Зато тупая как сибирский валенок. Это к блокировке ГТР.
В трансформаторе всегда есть два контура давлений. Основное и под блокировкой. На 5нр19 алрод 2.7 и на всех 6нр блокировка регулируемая, работающая в частичном проскальзывании. Модулируемо включается начиная с третьей. Замыкается на равномерном движении на верхних передачах. Газ в пол с места с полным замыканием блокировки может быть по причине того, что давление в трансе пропорционально увеличивается нажатию педали газа, а давление подпора под блокировкой нет Но это мое мнение всего лишь
Автоматный а не подскажешь, в спорт-режиме и в ручном режиме какой-то другой алгоритм работы ГДТ,нежели в Драйве? По ощущениям в этих режимах связь мотора с коробкой более жесткая что-ли,если так можно выразиться. Вобщем как-то пошустрей машина становится,порезче И не вредно ли в этих режимах часто кататься ?
Согласен. Практически именно так, но есть разница по работе блокировки в разных режимах на разных моделях.
Заменил масло (вошло 5 литров) и фильтр, адаптации не трогал. Протестил во всех режимах, всё отлично, большое спасибо за помощь!!! Перестала пинать на холодную, шустрее переключает, пропали пинки в пробках!!!
За саморекламу. В личном профиле в графе род занятий написано Ремонтирует акпп. Кому то перешел дорожку. Насколько знаю несколько человек которым он помог написали тому админу.
Да технарей толковых всех разгоняют, чтобы бабки за рекламу вытрясать... а потом и отвечать на форумах некому. Печально это! :-(