Я ща больше работаю. Не так теперь много времени на ответы. Зачастую уже избитые.но по любому готов к общению
Всем здравствуйте,проблема такая,автомобиль audi a5 8t 3.0 tdi,поднимался долго и медленно на гору и через 30 мин подьема почувствовал не корректную работу коробки,под конец горы стали плавать обороты на 3ей передачи и в конце концов она встала в аварийный режим.Заглушил,чутка остыла,завел и никаких ошибок.Вечером почитали коробку и вот ошибки. Подскажите,готовиться к чему то серьезному или это просто коробка нагрелась? На данный момент коробка работает нормально,без пинков,иногда при нагреве коробка будт то подгазовывает при переключении на малой нагрузке.
P0783 AUDI Возможные причины 1. Низкий уровень трансмиссионной жидкости 2. Грязная трансмиссионная жидкость 3. Неисправный электромагнитный клапан переключения передач 4. Жгут проводов электромагнитного клапана открыт или закорочен 5. Сбой цепи электромагнитного клапана плохого электрического соединения
Заранее приношу свои извинения если буду нести какую-либо ересь, я обычный автолюбитель. У меня следущая проблема: Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: RUS\09L-927-760.clb Часть No SW: 4F2 910 156 G HW: 09L 927 156 C Компонент: AG6 09L 3.2 FSI RdW 0010 Пересмотр: --H01--- Серийный номер: 4196287 Кодирование: 0000001 Заказ #: WSC 02325 785 00200 VCID: 29594BA780F9270EE6-807C 5 Ошибки найдены: 001840 - Контроль передачи/передаточного отношения P0730 - 007 - неправил.передаточное отношение - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00110111 Приоритет неисправности: 0 Кол-во проявлений: 8 Сброс счетчика: 255 Пробег: 239164 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.12.25 Время: 13:34:09 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 1376 /min Об/мин.: 1184 /min Об/мин.: 0 /min (не единицы): 7.0 (не единицы): 31.0 Температура: 11.0*C T.B. Угол: 0.0* 009987 - Муфта "D" P2703 - 000 - недостоверность - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 0 Кол-во проявлений: 9 Сброс счетчика: 255 Пробег: 239354 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.12.28 Время: 05:28:53 009984 - Муфта "A" P2700 - 000 - недостоверность - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 0 Кол-во проявлений: 6 Сброс счетчика: 255 Пробег: 240801 km Индикация времени: 0 Дата: 2020.01.11 Время: 18:14:26 001840 - Контроль передачи/передаточного отношения P0730 - 003 - неправил.передаточное отношение - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00110111 Приоритет неисправности: 0 Кол-во проявлений: 8 Сброс счетчика: 255 Пробег: 239164 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.12.25 Время: 13:34:09 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 1376 /min Об/мин.: 1184 /min Об/мин.: 0 /min (не единицы): 7.0 (не единицы): 31.0 Температура: 11.0*C T.B. Угол: 0.0* 001840 - Контроль передачи/передаточного отношения P0730 - 001 - неправил.передаточное отношение - Не постоянный Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00110111 Приоритет неисправности: 0 Кол-во проявлений: 8 Сброс счетчика: 255 Пробег: 239164 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.12.25 Время: 13:34:09 Сохраненный стоп-кадр: Об/мин.: 1376 /min Об/мин.: 1184 /min Об/мин.: 0 /min (не единицы): 7.0 (не единицы): 31.0 Температура: 11.0*C T.B. Угол: 0.0* ------------------------------------------------------------------------------- В одном и том же сервисе по стечению обстоятельств мне называли разную стоимость работ: 1 раз когда приехал сказали что проблема по механической части, требуется капиталка которая обойдется в 60-90 т.р 2 раз я приехал, общался с руководителем и оказалось что у меня работает знакомый в этом сервисе и они сказали, ну якобы раз так то в 55 уложимся. Меня это смутило. Подумал, может есть вероятность того что просто уровня масла действительно нет? Так как в другом сервисе мне сказали что данную ошибку может показывать и отсутствие уровня масла в акпп. Будьте так добры подскажите как быть в данной ситуации? Заранее благодарен.
Ситуация следующая: Утром когда завожу ее, прогреваю градусов на 60, начинаю движение она начинает не правильно переключать передачи и падает в аварию, плюс есть толчки с 2 на 3 и по моему с 4 на 5, так же когда едешь по трассе и совершаешь обгон поддав газу, во время переключения на пониженную происходит толчек а иногда и подергивание. Масло в коробке предидущий хозяин менял один раз на 120т, сейчас пробег 240
Да и веры нет предидущему хозяину, сами понимаете, продал с неисправностью как лопуху. Т.е истории обслуживания коробки считайте нет.
Сначала проверка уровня а главное состояния ( на предмет стружки и сильного загрязнения) масла АКПП,и если масло черное и не дай бог с примесью стружки то кап ремонт,если уровня нет,до долить,некоторые используют последний шанс ,это замена масла и фильтра,но тут все просто: так же как и было,лучше или же кап ремонт не съезжая с подъемника.
Т.е в итоге нужно проверить уровень и долить в случае недостачи? Получается в втором сервисе сказали правду, что данные ошибки может показывать из-за недостачи уровня масла?
Начинать надо всегда с этого,главное состояние!Если там стружка или масло черное как мазут и пахнет гарью.то шансы сразу увеличиваются в пользу кап ремонта,окончательную стоимость которого не может знать ни кто пока не вскроет агрегат
Стружку можно даже не смотреть и с поддоном не заморачиваться, только время терять. Я попеределал акпп вагон и маленьку тележку, если висят ошибки по передаточному соотношению, то однозначная переборка коробки, качественный ремонт с маслом, съемом кпп и запчастями не возможен в 55 000 рублей в вашем случае, тк пробег 255 000 км. Что есть передаточное соотношение- это пробуксовка!! То есть пакет сцепления не может с достаточным усилием сжать фрикционы. Причины: 1-соленоиды, 2-клапана в гидроблоке, 3-втулки, 4-поршни, 5-трещина в барабане сцепления. При пробеге вашего авто это все будет в комплексе, кроме барабана сцепления. Все это подвержено естественному износу, ресурс у данной модели кпп такой примерно и есть. Реальная цена ремонта как раз таки ближе к 90 та тысячам, что бы в этом убедится, достаточно зайти на тот же трансакпп и посмотреть стоимость запчастей по модели Вашей коробки. Я делал эти типы акпп и за 65000 рублей под ключ, но пробеги были не более 160 000 км и гидроблок еще был совсем живой. 55000 тыс это замануха до разбора коробки, потом будет дороже, это как есть в интернете типа)) сетевые сервисы по ремонту акпп, несколько сайтов агрессивная реклама в директе, при звонке называют цену ту которую хочет услышать клиент, надеясь на чудо))) потом бах и нахлобучили на 140 000 рублей. Почему так происходит: Человеку принадлежат только сайты которые он раскручивает, а самих клиентов разбрасывает по сервисам не имеющих друг к другу ни какого отношения))) но сервис должен ему откатить 15000-18000 рублей за подгон кпп на капиталку. Получается ты приехал на дешевый ремонт, а уже должен 18 рублей, круто да? Так что у Вас два пути либо ремонт под сотку, либо бу за 50-60 рублей плюс установка и масло.
Их убивали не на ауди, а на БМВ Х-5 Е70, там ставились тако го же типа акпп, только более мощные модификации. Двигатели 4.4., 4.8 или дизель. Там стандартно: гидротрансформатор, втулки, фрикционы, может быть сталь, в гидроблоке гидроаккумуляторы плюс пару основных соленоидов для надежности новых ставили, ну и как всегда промывка системы охлаждения)))
Гидравлическая АКПП не робот, не любит активную езду, особо на непрогретой. А это грубо +15мин от полного прогрева двигателя. Юзаете динамично АКПП ZF, как я на пример , меняйте ЧАЩЕ масло, 30 тыс, или возмите машину с S-троником