A6 C6 Технические проблемы и ошибки АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем aviapit, 27 мар 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нужно всё делать правильно,адаптацию делать как написано, по книге, по Ельзе, с Одисом.

    Эта не та машина где колхоз по АКПП катит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    всем привет, кто нибудь сможет сказать о состоянии акпп по 73, 75, 54, 76, 77 группам измерений?
    хотя бы приблизительно :)
     

    Вложения:

  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Не специалист, из того, что слышал/видел/читал:
    * в 76-ой +200 - типа у всех так;
    * положительные коррекции не есть хорошо, и чем они больше, тем менее хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Метаморф

    Метаморф Участник форума

    22 фев 2018
    136
    Казахстан
    Много читал, но мнения расходятся. Если низкий уровень масла в АКПП, и не знаешь какое там было (прошлых хозяйн менял, но не знает какое залито) можно ли долить другое масло подходящее по допуску?
     
  5. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    а где бы посмотреть что есть норма, а что уже критические значения?
    да и вообще по этим данным что я сфоткал, можно хоть что то сказать о состоянии кпп

    как бы претензий к работе нет, лишь подбешивать начинает в пробках, между 1-2, 2-1
    когда происходит переключение с 1-2, и тут же бросить газ, то как бы типо пинка, или тычка, не знаю как описать,
    а если не отпускать газ , то ничего нет...
    а подумал может заменить гидроаккумуляторы, может в них причина, но меня отговорили от этой затеи, т.к. на пробеге 200 тыс, это напрасная трата средств и подобные мероприятия частичного "ремонта" - абсурд
    ну тыкается и путь тыкается
     
  6. Дмитрийds

    Дмитрийds Участник форума

    6 фев 2019
    100
    Москва
    Ауди Q5
    Согласен с последним утверждением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    IMHO весьма рсапространённое явление не этих коробках.
    Есть сведения, что помогает прошивка на свежайшую версию.

    По величинам - см. приложение.
    upload_2020-3-2_9-18-40.png

    Как-то так. Если что - к специалистам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    спасибо
    судя по всему у меня вся адаптация где то рядом с центром значений
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ПОЛНАЯ замена масла и сброс адаптаций, коробка с износом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Масло меняю примерно каждые 50 тыс
    Сливаю что сольется, меняю фильтр, и заливаю что влезает, около 5 литров
    У меня по моему нет возможности сбрасывать адаптацию, не помню точно
    А после сброса как я буду ее адаптировать, без специального оборудования кататься по пустому ночному МКАДу с десяток кругов...
    да и как я понял не факт что хватит, как то не особо охотно она самостоятельно адаптируется
     
  11. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    #531 sunboy, 2 мар 2020
    Последнее редактирование: 2 мар 2020
    Масло меняю примерно каждые 50 тыс
    Сливаю что сольется, меняю фильтр, и заливаю что влезает, около 5 литров
    У меня по моему нет возможности сбрасывать адаптацию, не помню точно
    А после сброса как я буду ее адаптировать, без специального оборудования кататься по пустому ночному МКАДу с десяток кругов...
    да и как я понял не факт что хватит, как то не особо охотно она самостоятельно адаптируется
     
  12. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Масло меняю примерно каждые 50 тыс
    Сливаю что сольется, меняю фильтр, и заливаю что влезает, около 5 литров
    У меня по моему нет возможности сбрасывать адаптацию, не помню точно
    А после сброса как я буду ее адаптировать, без специального оборудования кататься по пустому ночному МКАДу с десяток кругов...
    да и как я понял не факт что хватит, как то не особо охотно она самостоятельно адаптируется
    И говорили, что после сброса адаптаций пипец как будет пинаться брыкаться
     
  13. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Масло меняю примерно каждые 50 тыс
    Сливаю что сольется, меняю фильтр, и заливаю что влезает, около 5 литров
    У меня по моему нет возможности сбрасывать адаптацию, не помню точно
    А после сброса как я буду ее адаптировать, без специального оборудования кататься по пустому ночному МКАДу с десяток кругов...
    да и как я понял не факт что хватит, как то не особо охотно она самостоятельно адаптируется
    И говорили, что после сброса адаптаций пипец как будет пинаться брыкаться
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Говорят что Кур доят, что пипец доят, больше молока чем коровы дают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    информативно!
     
  16. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Это к тому, что после замены масла адаптация обязательна. И не нужно миллион кругов по МКАД делать, адаптируется сама потихоньку. Да будет пинаться первые несколько сот км, но зато потом все будет ОК.
     
    quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.589
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #537 Guru, 4 мар 2020
    Последнее редактирование: 4 мар 2020
    Ну...я как бы менял масло (в 2 захода) и не делал этого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    Аналогично, 3 раза менял менял и не делал этих процедур, никаких изменений в работе кпп я не замечал
     
  19. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Сброс адаптаций ускоряет обучение и соответственно комфорт эксплуатации после замены жидкости. Последующее обучение не помешает, но не обязательно
     
  20. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    ну давайте проанализируем надобность этих процедур
    1) после сброса адаптаций, и без спец. оборудования (VAS) для адаптационной поездки, самостоятельно она может адаптироваться даже более 1000км
    2) при замене масла, как тут делает львиная доля людей, (слил что слилось, заменил фильтр, залил до уровня) никаких изменений в работе кпп вообще не уловил
    3) процедура рекомендательная - не обязательная
    ну и для чего тогда обретать себе "головную боль" на срок когда она адаптируется сама и перестанет "брыкаться", ездить с мыслью - а правильно ли я сделал все, или накосячил где...

    разумеется те кто более глубоко знаком с этими кпп меня забросают тряпками, и будут утверждать в надобности сброса...
    но я не спорю, объясните зачем?! и чего я теряю не делая этих действий по сбросу и адаптационной поездки