Нужно всё делать правильно,адаптацию делать как написано, по книге, по Ельзе, с Одисом. Эта не та машина где колхоз по АКПП катит...
всем привет, кто нибудь сможет сказать о состоянии акпп по 73, 75, 54, 76, 77 группам измерений? хотя бы приблизительно
Не специалист, из того, что слышал/видел/читал: * в 76-ой +200 - типа у всех так; * положительные коррекции не есть хорошо, и чем они больше, тем менее хорошо.
Много читал, но мнения расходятся. Если низкий уровень масла в АКПП, и не знаешь какое там было (прошлых хозяйн менял, но не знает какое залито) можно ли долить другое масло подходящее по допуску?
а где бы посмотреть что есть норма, а что уже критические значения? да и вообще по этим данным что я сфоткал, можно хоть что то сказать о состоянии кпп как бы претензий к работе нет, лишь подбешивать начинает в пробках, между 1-2, 2-1 когда происходит переключение с 1-2, и тут же бросить газ, то как бы типо пинка, или тычка, не знаю как описать, а если не отпускать газ , то ничего нет... а подумал может заменить гидроаккумуляторы, может в них причина, но меня отговорили от этой затеи, т.к. на пробеге 200 тыс, это напрасная трата средств и подобные мероприятия частичного "ремонта" - абсурд ну тыкается и путь тыкается
IMHO весьма рсапространённое явление не этих коробках. Есть сведения, что помогает прошивка на свежайшую версию. По величинам - см. приложение. Как-то так. Если что - к специалистам.
Масло меняю примерно каждые 50 тыс Сливаю что сольется, меняю фильтр, и заливаю что влезает, около 5 литров У меня по моему нет возможности сбрасывать адаптацию, не помню точно А после сброса как я буду ее адаптировать, без специального оборудования кататься по пустому ночному МКАДу с десяток кругов... да и как я понял не факт что хватит, как то не особо охотно она самостоятельно адаптируется
Масло меняю примерно каждые 50 тыс Сливаю что сольется, меняю фильтр, и заливаю что влезает, около 5 литров У меня по моему нет возможности сбрасывать адаптацию, не помню точно А после сброса как я буду ее адаптировать, без специального оборудования кататься по пустому ночному МКАДу с десяток кругов... да и как я понял не факт что хватит, как то не особо охотно она самостоятельно адаптируется
Масло меняю примерно каждые 50 тыс Сливаю что сольется, меняю фильтр, и заливаю что влезает, около 5 литров У меня по моему нет возможности сбрасывать адаптацию, не помню точно А после сброса как я буду ее адаптировать, без специального оборудования кататься по пустому ночному МКАДу с десяток кругов... да и как я понял не факт что хватит, как то не особо охотно она самостоятельно адаптируется И говорили, что после сброса адаптаций пипец как будет пинаться брыкаться
Масло меняю примерно каждые 50 тыс Сливаю что сольется, меняю фильтр, и заливаю что влезает, около 5 литров У меня по моему нет возможности сбрасывать адаптацию, не помню точно А после сброса как я буду ее адаптировать, без специального оборудования кататься по пустому ночному МКАДу с десяток кругов... да и как я понял не факт что хватит, как то не особо охотно она самостоятельно адаптируется И говорили, что после сброса адаптаций пипец как будет пинаться брыкаться
Это к тому, что после замены масла адаптация обязательна. И не нужно миллион кругов по МКАД делать, адаптируется сама потихоньку. Да будет пинаться первые несколько сот км, но зато потом все будет ОК.
Сброс адаптаций ускоряет обучение и соответственно комфорт эксплуатации после замены жидкости. Последующее обучение не помешает, но не обязательно
ну давайте проанализируем надобность этих процедур 1) после сброса адаптаций, и без спец. оборудования (VAS) для адаптационной поездки, самостоятельно она может адаптироваться даже более 1000км 2) при замене масла, как тут делает львиная доля людей, (слил что слилось, заменил фильтр, залил до уровня) никаких изменений в работе кпп вообще не уловил 3) процедура рекомендательная - не обязательная ну и для чего тогда обретать себе "головную боль" на срок когда она адаптируется сама и перестанет "брыкаться", ездить с мыслью - а правильно ли я сделал все, или накосячил где... разумеется те кто более глубоко знаком с этими кпп меня забросают тряпками, и будут утверждать в надобности сброса... но я не спорю, объясните зачем?! и чего я теряю не делая этих действий по сбросу и адаптационной поездки