Я ни разу не спец по коробкам, но из прочитанного, понял вот что. Если коробка до смены масла вела себя адекватно, то при такой (частичной) смене масла, можно ничего не адаптировать. А вот если уже были проблемы, то после смены масла, чтобы быстрее прошла адаптация, лучше сделать сброс. Специалисты, поправте меня.
Никто Вас не забросает тряпками. Надеюсь))) Это Ваше мнение. Я тоже высказал свое И в сказанном было только то что сброс ускоряет обучение, а обучение помле сброса ускоряет само обучение))) Посыл был такой, что само обучается хорошо, если внутри все хорошо. Тока дольше
так чему "учиться" то-есть если переключения без проблемные и изменений после смены масла нет - вот, что не ясно я бы понял если бы переключения стали какими то другими, а так то, изменений я не чувствую мое мнение с точки зрения пользователя, и оно может быть ошибочным по причине незнания всех процессов протекающих в кпп а Ваше мнение с точки зрения механика, который обслуживает и ремонтирует эти агрегаты, я уверен, Ваших познаний куда больше моих т.е. меня больше интересует ответ на вопрос, что будет и чем грозит игнорирование процедуры сброса адаптаций после замены масла
А ничем, IMHO. Как написано в ранее приложенном мной отрывке из SSP по коробкам - русским по белому: "Пока качество переключения передач не вызывает нареканий, никакие действия не предпринимаются." И всё. Типа - не надо чинить исправное
Друзья, я зблся она у меня высосала все соки, и снова коробка! 2 месяца назад, сдал бублик в ремонт, сделал капиталку гидроблока, купил новые соленоиды, все было супер. пару дней назад, с утреца на холодную заметил как на 3 поднялись обороты до 8 тыс, подумал глюк жму на газ в итоге снова обороты поднялись, на сегодня что, на 3 либо 4 передаче пропадает тяга, обороты выстреливают до 8 тыс и в ту же секунду снова схватывает передачу. Вся эта трабла происходит только на холодную, на горячу работает все изумительно!!! надеюсь на совет, куда копать,
Ауди а6 с6 2006 год, 3.2 AUK 256 л.с Всех приветствую, ребята беда (( Машина простояла зиму, переиодически заводил ее, и вот в один день я решил залить бензина после того как прогрел машину, увидел что мало бензина, залил пятилитровую баклажку, заводить машину, а она как начала троить и двигатель колбасило ужасно. Прошло время, появились финансы думаю нужно заняться машиной, поменять коробку на контрактную И так далее, звоню в сервис расказываю о проблемах с коробкой и говорю что не заводится, говорят привозите по читаем, притащил на эвакуаторе, читают, находят ошибки по датчику распредвала (причем сразу по двум) что уже насторожило, два датчика сразу отрыгнуть это из рода фантастики, беру два датчика, ставим, та же самая песня, смотрим визуально на обрыв на подьемнике все в порядке, я уезжаю, звонят говорят свечи нужно менять, 6 шт по 800р каждая, отдал 5000р, машина заводится но дико тарабанит как и тогда зимой, электрик приложил куда то там руку и говорит слышу металический звук и говорит: 90% натяжитель цепи. Когда разбирались еще с датчиками он говорит есть веротность что цепь, снял датчики распредвалов, валы прокручиватся, если натяжитель или в целом проблема в цепи, будут ли валы крутиться? Прикладываю последние ошибки которые были при запуске машины. Буду очень благодарен кто ответит на сообщение, но по хорошему найти бы толкового электрика что бы по внимательней рассмотрел данную проблему, уж как то очень сомневаюсь в квалификации данного эликтрика. Всем мира в Ваши дома.
Ничего удивительного. Хороший диагност по показаниям некоторых групп сможет диагноз поставить. Натяжитель легко может быть причиной, а так же и прочее в грм. И датчики тут совсем ни при чем. Если нет доверия, то меняйте сервис
У меня так на BYU тоже подтраивало периодически, тоже ошибки были по 2 распредвалам. Зимой все было. Дотерпел до тепла, первым делом решил форсунки помыть. прогнал на стенде 2 литра винса, машина заглохла, подключил все обратно (топливную) а она не заводится. По какому-то распредвалу промах на 68 градусов.. Когда позже залез, оказалось звезда одна открутилась.. Но вот с натяжителем была беда, от планок не осталось ничего, позже их в поддоне нашел)) а цепь уже сточила часть натяжителя вкруг. При всем при этом чек не загорелся, а при запуске был легкий стук на 1 секунду. Потому и думал, что дотерплю чуток и в грм полезу. А по коробке по разному сталкивался, бывает и правда от работы двигателя зависит, дружат они очень видимо.