добрый день, недавно была та же проблема. вылечил. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276974 1. сходи посмотри на стопари - наверняка горят и не гаснут! 2. ключ тоже не мог вытащить - там есть маленькая такая точка у замка, давни туда чем нибудь, ключ разблокируется. в двух словах - проблема в лягушке. из за нее коробка не переключает выше 1-ой.
а далеко авто от тебя? просто думаю, если это оно - может акамуль высадить.... я клемму скидывал на ночь.
надо сначала понять что это. есть диагностика рядом? лучше на нее. ну а если стопы горят - то это оно 100 пудов... я до екб 100 км доехал и ниче...
я не знаю что у тебя, но симптомы буквально те же. не переключало акпп после 1-ой выше. в выключателе стопов был сломан контакт, стопы горели постоянно.
У нас в Смоленске официальных диллеров ауди к сожелению нет, надеюсь что дело в лягушке. Если не в ней, то придется гнать в сервис к неофицалам. А спиралька тоже постоянно моргала?
На счет значков точно сказать не могу, не помню. А по поводу спиральки нашел похожую тему в интернете, все теже симптомы что и у меня. в итоге помогла замена лягушки. Надеюсь что причина именно в ней.
Была проблема, изначально совсем другая и особо не парила и я ее всерьез не воспринимал, вибрация при езде в слабый натяг на 3-й передаче, только газку поднажмешь и нет никакой вибрации, поскольку никаких ошибок не обнаруживалось я думал что это кончаются опоры какие-нибудь и кпп с мотором входит в резонанс и получается вибрация) вчера похоже мои догадки развеялись, т.к. вибрация пропала а вместе с ней пропала и 4-я передача)))) Ехал на D, разгоняясь 3-я передача кончилась, вроде включилась 4-я и тут бах скидывает обратно на 3-ю на 3500об/мин, потом пару секунд думает и делает за следующую пару секунд мутит резкий финт 3>4>5, дальше норм 5>6 еду, после следующей остановки и плавного разгона в момент с третьей на четвертую происходит дрочка несколько раз но 4я так и не сдалась а дисплей написал PRNDS, заглушил завел все в норме и опять при 3>4 таже фигня, попробовал в режиме спорт - без разницы одно и то же, в общем чтоб спокойно ездить и не долбить кпп сейчас езжу на типтронике 1,2,3, заснял видео как это происходит, еду на типтронике спокойно пытаюсь включить 4-ю а она после 5-и попыток мне в ответ иди на))) http://www.youtube.com/embed/F3v-ws5pkKc Почекал вагкомом вот что обнаружилось: Номер детали контроллера: 4F0 910 156 H HW: 09L 927 156 Компонент и/или Версия: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0080 Код ПО: 0000001 Код СТО: WSC 02327 785 00200 VCID: 2854FAFEA4A90D5C 1 Ошибка найдена: 17167 - Контроль переключения передач 3-4 P0783 - 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 186616 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.07.04 Время: 10:17:15 Момент неисправности: Об/мин: 3296 /min Об/мин: 3200 /min Об/мин: 2048 /min (нет данных): 42.0 (нет данных): 94.0 Температура: 102.0°C T.B. угол: 45.5° Ну почти ничего нового я не узнал, я и так вижу что с 3й на 4ю происходит апоЖ, у кого какие мысли? то что температура 102 градуса это норма? (на непрогретую машину с утра 4я тоже не включается) У меня только одна мысль что виновник торжества мехатроник (он же гидроблок) но посмотрев каталог на элькатс я не обнаружил к нему запчастей ни саленоидов, ни прокладок, тока всборе за 50к((( я бы так снял промыл его, пребрал, а запчастей к нему не вижу а брать новый чета небюджет вовсе, вдруг это не он? вот такой попадос! Выручайте умными мыслями, Спасибо за внимание)
Было тоже самое (1-2-3 - плавно, 3-4 рывок (а если резкий разгон, но обратно 3, до отсечки и через 4 на 5 переключение), далее 4-5-6 - плавное переключение). Причина - трещина корзины первичного вала (все руки не доходят отчет сделать с фотками), хотя сначала мастер грешил на мехатроник.
Слушай за фотки канеш будет просто мегореспект! ты можешь без отчета хотябы просто дать мне фоток? хочу сам разбираться и делать, с фотками хоть немного будет ясно что и где ожидать... у тебя не было как у меня вибрации на третьей?
Фотки у меня будут не процесса ремонта, а неисправных деталей (пока фоток нету). Вибраций не было, однако на дорожном тесте мастер спрашивал про них (именно на третьей передаче). Он сказал, что это признак накрывающегося гидротрансформатора (объяснял про износ какой-то втулки, я не вдавался).