A6 C6 Технические проблемы и ошибки АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем aviapit, 27 мар 2011.

  1. Александр067

    Александр067 Новичок

    11 фев 2012
    10
    A6/C6 2.7TDI 06г.
    А по поводу двигателя машина едет без изменений...
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Дайте знать потом, в чем заключалась неисправность! интрига целая.
     
  3. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    добрый день, недавно была та же проблема. вылечил. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276974
    1. сходи посмотри на стопари - наверняка горят и не гаснут!
    2. ключ тоже не мог вытащить - там есть маленькая такая точка у замка, давни туда чем нибудь, ключ разблокируется.
    в двух словах - проблема в лягушке. из за нее коробка не переключает выше 1-ой.:hi:
     
  4. Александр067

    Александр067 Новичок

    11 фев 2012
    10
    A6/C6 2.7TDI 06г.
    Спасибо огромное, завтра попробую. Надеюсь что дело в этом...
     
  5. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    а далеко авто от тебя? просто думаю, если это оно - может акамуль высадить.... я клемму скидывал на ночь.
     
  6. Александр067

    Александр067 Новичок

    11 фев 2012
    10
    A6/C6 2.7TDI 06г.
    А на машине можно ездить на типтронике? Ничего там не заблокируется во время поездки?
     
  7. Александр067

    Александр067 Новичок

    11 фев 2012
    10
    A6/C6 2.7TDI 06г.
    Авто на стоянке, не далеко. Получается что стопари горят постоянно???
     
  8. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    надо сначала понять что это. есть диагностика рядом? лучше на нее. ну а если стопы горят - то это оно 100 пудов... я до екб 100 км доехал и ниче...:)
     
  9. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    постоянно. если оно, счас они там стоянку освещают.... :)
     
  10. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    я не знаю что у тебя, но симптомы буквально те же. не переключало акпп после 1-ой выше. в выключателе стопов был сломан контакт, стопы горели постоянно.
     
  11. Александр067

    Александр067 Новичок

    11 фев 2012
    10
    A6/C6 2.7TDI 06г.
    У нас в Смоленске официальных диллеров ауди к сожелению нет, надеюсь что дело в лягушке. Если не в ней, то придется гнать в сервис к неофицалам. А спиралька тоже постоянно моргала?
     
  12. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    у меня бенз. спиральки нету. а каробка в аварийный режим не вставала? значки PRNDS враз не горели?
     
  13. Александр067

    Александр067 Новичок

    11 фев 2012
    10
    A6/C6 2.7TDI 06г.
    На счет значков точно сказать не могу, не помню. А по поводу спиральки нашел похожую тему в интернете, все теже симптомы что и у меня. в итоге помогла замена лягушки. Надеюсь что причина именно в ней.
     
  14. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    #54 alexeii, 11 фев 2012
    Последнее редактирование: 11 фев 2012
    удачи, отпишись...:hi:
    по поводу датчика - я заказывал FAE номер детали 24761 на экзисте - 400 рублей
     
  15. Александр067

    Александр067 Новичок

    11 фев 2012
    10
    A6/C6 2.7TDI 06г.
    Спасибо. Как все сделаю отпишусь.
     
  16. Александр067

    Александр067 Новичок

    11 фев 2012
    10
    A6/C6 2.7TDI 06г.
    Утром пришел на стоянку, завел машину стопы горят постоянно:nod:
     
  17. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    Была проблема, изначально совсем другая и особо не парила и я ее всерьез не воспринимал, вибрация при езде в слабый натяг на 3-й передаче, только газку поднажмешь и нет никакой вибрации, поскольку никаких ошибок не обнаруживалось я думал что это кончаются опоры какие-нибудь и кпп с мотором входит в резонанс и получается вибрация) вчера похоже мои догадки развеялись, т.к. вибрация пропала а вместе с ней пропала и 4-я передача))))
    Ехал на D, разгоняясь 3-я передача кончилась, вроде включилась 4-я и тут бах скидывает обратно на 3-ю на 3500об/мин, потом пару секунд думает и делает за следующую пару секунд мутит резкий финт 3>4>5, дальше норм 5>6 еду, после следующей остановки и плавного разгона в момент с третьей на четвертую происходит дрочка несколько раз но 4я так и не сдалась а дисплей написал PRNDS, заглушил завел все в норме и опять при 3>4 таже фигня, попробовал в режиме спорт - без разницы одно и то же, в общем чтоб спокойно ездить и не долбить кпп сейчас езжу на типтронике 1,2,3, заснял видео как это происходит, еду на типтронике спокойно пытаюсь включить 4-ю а она после 5-и попыток мне в ответ иди на)))

    http://www.youtube.com/embed/F3v-ws5pkKc

    Почекал вагкомом вот что обнаружилось:

    Номер детали контроллера: 4F0 910 156 H HW: 09L 927 156
    Компонент и/или Версия: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0080
    Код ПО: 0000001
    Код СТО: WSC 02327 785 00200
    VCID: 2854FAFEA4A90D5C
    1 Ошибка найдена:

    17167 - Контроль переключения передач 3-4
    P0783 - 000 - -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 186616 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.07.04
    Время: 10:17:15

    Момент неисправности:
    Об/мин: 3296 /min
    Об/мин: 3200 /min
    Об/мин: 2048 /min
    (нет данных): 42.0
    (нет данных): 94.0
    Температура: 102.0°C
    T.B. угол: 45.5°

    Ну почти ничего нового я не узнал, я и так вижу что с 3й на 4ю происходит апоЖ, у кого какие мысли? то что температура 102 градуса это норма? (на непрогретую машину с утра 4я тоже не включается)

    У меня только одна мысль что виновник торжества мехатроник (он же гидроблок) но посмотрев каталог на элькатс я не обнаружил к нему запчастей ни саленоидов, ни прокладок, тока всборе за 50к((( я бы так снял промыл его, пребрал, а запчастей к нему не вижу а брать новый чета небюджет вовсе, вдруг это не он? вот такой попадос! Выручайте умными мыслями, Спасибо за внимание)
     
  18. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Было тоже самое (1-2-3 - плавно, 3-4 рывок (а если резкий разгон, но обратно 3, до отсечки и через 4 на 5 переключение), далее 4-5-6 - плавное переключение). Причина - трещина корзины первичного вала (все руки не доходят отчет сделать с фотками), хотя сначала мастер грешил на мехатроник.
     
  19. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    Слушай за фотки канеш будет просто мегореспект! ты можешь без отчета хотябы просто дать мне фоток? хочу сам разбираться и делать, с фотками хоть немного будет ясно что и где ожидать...

    у тебя не было как у меня вибрации на третьей?
     
  20. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Фотки у меня будут не процесса ремонта, а неисправных деталей (пока фоток нету).

    Вибраций не было, однако на дорожном тесте мастер спрашивал про них (именно на третьей передаче). Он сказал, что это признак накрывающегося гидротрансформатора (объяснял про износ какой-то втулки, я не вдавался).