A6 C6 Технические проблемы и ошибки АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем aviapit, 27 мар 2011.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Замечательно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    Вариатор меньше ходит по сравнению с чистой гидравликой. И ремонт его стоит дороже если вообще, его кто то возмется ремонтировать, вдабавок запчастей на него офицалы не поставляют( Цепи и валы).
     
  3. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Мое мнение, варик 2000 года - это плохо, пробеги у них уже под жесткий ремонт. Сам вариатор, естественно, офигенная вещь, но пока новая... Запчасти новые есть (и цепь, и входной конус, и диски), но собирают их в основном из б/у и шлифуют конуса, т.ч. ремонт дорогой и не всегда качественный получается.
     
  4. jumali

    jumali Новичок

    14 янв 2013
    2
    A6 2.4 99г.
    Помогите пожалуйста. Давненько меняли радиатор. Мастер сказал что немного ушло масла грамм 200-300. Нужно будет долить. Я откладывала на завтра постоянно. Начала пинаться коробка, когда ставлю на D.:shock: Может не пинаться день и такое бывает. То сильно, то слабо..:confused::confused: После заехала в сервис, долили литр масла. Стало меньше на первое время, потом снова эта проблема вернулась.. Ауди А6, 1999 года, АКПП с типтроником. На типтронике пинается намного реже. Я боюсь что моя коробка на замену, подскажите.. В сервисах разводят руками.
     
  5. jumali

    jumali Новичок

    14 янв 2013
    2
    A6 2.4 99г.
    Ну помогитееее... :cry:
     
  6. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    jumali, вам сюда http://www.audi-club.ru/forum/search.php?searchid=10779494
    а здесь немножко другие типтроники обсуждают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    889
    A6/C6 3.0 TDI Q
  8. alexey0598

    alexey0598 Новичок

    17 дек 2012
    5
    А6/С6/F4 3.2 06.Г
    #108 alexey0598, 30 май 2013
    Последнее редактирование: 30 май 2013
    знатоки помогите!!! переключения с 2-й на 3-й толчке и с 4-й на 5-й что делать??? на холодную с 2-й на 3-й рывок чуть сильнее после прогрева коробки чуть тише!!! A6 C6 4F 3.2 Quadro
     
  9. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    F4 что за машина? может все же 4F (4F2 или 4F5)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Уровень безусловно в первую очередь проверить, а второй этап скорее всего ремонт или замена мехатроника. Но так же эта проблема может быть вызвана и износом акпп.
     
  11. alexey0598

    alexey0598 Новичок

    17 дек 2012
    5
    А6/С6/F4 3.2 06.Г
    с6 F4
     
  12. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    хм.. это что за зверь такой? Тут покажите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    для начала меняйте соленоиды и масло возможно поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Troy4ik

    Troy4ik Участник форума

    3 июн 2013
    148
    A6(4F,C6) 3.0Q 05г
    Привет Всем! На днях стал обладателем Audi a6, безумно рад, машинка чумовая :)
    По теме, есть вопросы по работе АКПП.
    1) Должны ли обороты на P, подниматься выше 3-ех тысяч?
    2) И при тороможении есть слегка не большой толчок, как я понимаю при переходе со 2 передачи на первую
    В остальном коробка работает без нареканий, толчков и дерганья.

    Машина: Audi a6 c6, 2005 года, 3.0 бензин, quatro
     
  15. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    1. Не должны (Р и N)
    2. Так у всех
    Ну и прежде чем задавать в триста тридцать третий раз один и тот же вопрос, попробуйте воспользоваться поиском
     
  16. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
  17. Troy4ik

    Troy4ik Участник форума

    3 июн 2013
    148
    A6(4F,C6) 3.0Q 05г
    А если я на P могу разгазавать выше 3-ех тысяч? На N не пробывал.
    И еще, покупал в Ауди Запад, менеджер посоветовал поменять масло в коробке. Полазил по форуму многие не советуют, так-как после смены могут начаться проблемы.
    И не удаляйте пожалуйста тему, три дня по форуму ищу, ничего дельного найти не могу.
     
  18. baturich

    baturich Новичок

    6 июн 2013
    2
    A6/C6 3.0TDI 07г.
    двигатель 3.0 TDI ASB, коробка KGX. Со слов ОД масло в АКПП не меняется и рассчитано на весь срок службы авто. Так ли это??? И если у кого такая же АКПП, меняли ли вы масло??? и последствия замены???
     
  19. Quazer

    Quazer Новичок

    13 май 2013
    12
    A6 3.0 TDI Q 2008
    Масло менять производитель АКПП - ZF рекомендует. AUDI Считает что заливается на весь срок службы. В Понимании AUDI срок службы - гарантийный период.
    Другие производители авто, на которые устанавливаются коробки 6НР19 рекомендуют масло менять.
    Если коробка уставшая, то замена масла может привести к её капремонту.
    Если коробка живая - проживёт дольше, т.к. там сейчас скорее всего не масло, а гуталин.
    Желательно так же почистить от пуха и грязи радиатор и сменить антифриз, т.к. они влияют на температуру АКПП, а она чувствительна к перегреву.
    У меня такая же коробка. Если толчки, вероятно проблема в мехатронике. Я свой целиком заменил вместе с маслом. Попробуй поменять масло и сбросить настройки адаптации. Если не поможет и будет напрягать - замени соленоиды в мехатроне (соленоиды 13 тыс, масло 6-7 примерно, работа 5 тыс. руб.).
     
  20. смог

    смог Завсегдатай

    11 авг 2012
    950
    A6All 3.0 TDI, 09
    Производитель АКПП рекомендует менять при пробеге 100-120 тысяч км. Кто-то меняет, кто-то нет. Выбор за вами.