Вариатор меньше ходит по сравнению с чистой гидравликой. И ремонт его стоит дороже если вообще, его кто то возмется ремонтировать, вдабавок запчастей на него офицалы не поставляют( Цепи и валы).
Мое мнение, варик 2000 года - это плохо, пробеги у них уже под жесткий ремонт. Сам вариатор, естественно, офигенная вещь, но пока новая... Запчасти новые есть (и цепь, и входной конус, и диски), но собирают их в основном из б/у и шлифуют конуса, т.ч. ремонт дорогой и не всегда качественный получается.
Помогите пожалуйста. Давненько меняли радиатор. Мастер сказал что немного ушло масла грамм 200-300. Нужно будет долить. Я откладывала на завтра постоянно. Начала пинаться коробка, когда ставлю на D. Может не пинаться день и такое бывает. То сильно, то слабо.. После заехала в сервис, долили литр масла. Стало меньше на первое время, потом снова эта проблема вернулась.. Ауди А6, 1999 года, АКПП с типтроником. На типтронике пинается намного реже. Я боюсь что моя коробка на замену, подскажите.. В сервисах разводят руками.
jumali, вам сюда http://www.audi-club.ru/forum/search.php?searchid=10779494 а здесь немножко другие типтроники обсуждают...
знатоки помогите!!! переключения с 2-й на 3-й толчке и с 4-й на 5-й что делать??? на холодную с 2-й на 3-й рывок чуть сильнее после прогрева коробки чуть тише!!! A6 C6 4F 3.2 Quadro
Уровень безусловно в первую очередь проверить, а второй этап скорее всего ремонт или замена мехатроника. Но так же эта проблема может быть вызвана и износом акпп.
Привет Всем! На днях стал обладателем Audi a6, безумно рад, машинка чумовая По теме, есть вопросы по работе АКПП. 1) Должны ли обороты на P, подниматься выше 3-ех тысяч? 2) И при тороможении есть слегка не большой толчок, как я понимаю при переходе со 2 передачи на первую В остальном коробка работает без нареканий, толчков и дерганья. Машина: Audi a6 c6, 2005 года, 3.0 бензин, quatro
1. Не должны (Р и N) 2. Так у всех Ну и прежде чем задавать в триста тридцать третий раз один и тот же вопрос, попробуйте воспользоваться поиском
А если я на P могу разгазавать выше 3-ех тысяч? На N не пробывал. И еще, покупал в Ауди Запад, менеджер посоветовал поменять масло в коробке. Полазил по форуму многие не советуют, так-как после смены могут начаться проблемы. И не удаляйте пожалуйста тему, три дня по форуму ищу, ничего дельного найти не могу.
двигатель 3.0 TDI ASB, коробка KGX. Со слов ОД масло в АКПП не меняется и рассчитано на весь срок службы авто. Так ли это??? И если у кого такая же АКПП, меняли ли вы масло??? и последствия замены???
Масло менять производитель АКПП - ZF рекомендует. AUDI Считает что заливается на весь срок службы. В Понимании AUDI срок службы - гарантийный период. Другие производители авто, на которые устанавливаются коробки 6НР19 рекомендуют масло менять. Если коробка уставшая, то замена масла может привести к её капремонту. Если коробка живая - проживёт дольше, т.к. там сейчас скорее всего не масло, а гуталин. Желательно так же почистить от пуха и грязи радиатор и сменить антифриз, т.к. они влияют на температуру АКПП, а она чувствительна к перегреву. У меня такая же коробка. Если толчки, вероятно проблема в мехатронике. Я свой целиком заменил вместе с маслом. Попробуй поменять масло и сбросить настройки адаптации. Если не поможет и будет напрягать - замени соленоиды в мехатроне (соленоиды 13 тыс, масло 6-7 примерно, работа 5 тыс. руб.).
Производитель АКПП рекомендует менять при пробеге 100-120 тысяч км. Кто-то меняет, кто-то нет. Выбор за вами.