Ничего не значит) Просто не надо в P и N газовать до отсечки, это не полезно))) Вот если бы в D при нажатой педали тормоза у вас получилось бы "газануть" до отсечки - вот это было бы плохо))) Но пробовать это я категорически не рекомендую, а то можно "доиграться".
Нет просто меня насторожило то, что у друга Гольф я так понимаю у него стоит блокировка на коробке, он выше 3-ех тысяч разгозаваться не может. Я подумал может, что с коробкой не так. Про то что не полезно я понимаю) Просто ради интереса попробовал и удивился)
Добрый день! Собираюсь частично поменять масло в АКПП. Какие расходники мне потребуются, кроме 6 литров масла? Если можно номер детали. У меня А6 3.2 FSI Quattro 2006год. vin: WAUZZZ4FX7N079185
Типтроник у тебя. G060162A2 - 9 л. Зеленое. Фильтр еще. Код вечером, дома ETKA Фильтр масляный сетчатый - 09L325429 Прокладка масляного поддона - 09L321371A
Привет земляку! Все расписано: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168045 Если лениво всю тему гонять, вот вывод: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5719903&postcount=205 Junior респект!
Недавно поменял Масло (на прошлой неделе), влезло 5,5 литров. Масло ZF ЛайфГуардФлюид 6 (Желтое). Машина конец 2008 года, с Севера уехала в в январе 2009 (2009 модельный год). Пробег на момент замены 91 500. Менял в Ваг-сервисе на Волгоградке. ТОже думал у меня зеленое и купил масло ZF8, слили, а там оказалось желтое. Съездил поменял на желтое без проблем в avtg.ru. Вместе меняется прокладка и фильтр. Можно конечно зеленое, но нужно тогда полностью менять все масло + прошивка коробки. Да и не рекомендуют менять целиком. Ваг говорит, что на весь срок службы, а производитель коробок ZF замена на 60 тысячах. И кого слушать х.з. Хотя на пассатах тоже говорили, что на весь срок службы, но сейчас уже признали необходимость замены. Это какой то ваговский эксперимент на населении. Так же они и ДСГ "обкатывают" на честных гражданах. Поменял, нагружаться в режим D стала с пинком. Сбросили адаптацию коробки, поездил в спокойном режиме несколько дней и вроде как меньше. Проехал около 1000 км, вроде все нормально. Езжу дальше слежу. Все кто знакомые занимаются коробками говорят, что масло обязательно менять нужно. P.S. У меня типтрон. Так вот на сервисе сказали, что соленоиды у нас в коробках расходный материал 3-4 года и под замену. В них болки питания садятся и уже не дают нужный ток, из-за этого открываются не на те величины, отсюда пинки. Соленоиды с заменой около 40 т.р. Вот так сказали). Еще второе слабое место, это втулки. А так типа коробка нормальная и если что, то откапиталить 80 т.р.
,,,звонил сегодня им! Отговорили в жесткой форме, сказали, что на полный привод не советуем менять, мол на весь срок!,,,как понял, не хотят денег или ответственности!
Странно У меня тоже полный привод. Мастера посоветовали поменять. пробег 91 тыс. Только оригинал Там литров 6 . По 2.500 за литр. плюс работа.
Вот как оно может на весь срок, когда уже свои свойства теряет масло? Время расставит все на свои места, посмотрим, что мне моя коробка скажет.
Люди подскажите какое масло лить в АКПП и какая марка АКПП у меня. У меня в городе нет оф дилера и оф сервиса. Машина ауди а6, 2006 г., 3.2. АУК, полный привод 150 000 пробег. ВИН wauzzz4f47n038647 Читал, курил, и пил форум, поиск и гугл. Реально нужен ответ конкретно по автомобилю...буду ждать любой помощи и совета. Проблема: Уже почти 4 месяца (может больше) коробка пинается с 3 на 2, с 2 на 1. При резком разгоне педаль в пол, до 4 скорости набирает нормально, а потом после 4 передачи происходит толчек сильный и как будто ее не дают переключиться на 5, резко втыкает 4, либо включает аварийный режим, после остановки и заглушении двигателя...завода двигателя проблема исчезает и опять можно ехать. но буквально не давно полез смотреть масло в коробке, выяснил что там есть 2 дырки. 1 снизу, вторая сбоку...сказали вторая используется как уровень, решил проверить. Открутил и от туда хлестнуло масло АКПП, на цвет вроде зеленый (хотя очень грязное, приблеженное к черному как в движке, как будто там не меняли 5 лет масло) вроде со всем испорченное, свойств у этого масло почти нет...как грязь...слилось примерно 1-2 литра....после этого толчки усилились, аварийный режим не включался, хотя в пол педаль не давлю...Люди кто что думает ,есть смысл масло поменять....подскажите масло какое лить, может есть аналоги...а то пугают цифрами вроде как 2500 за литр...
посмотрел гугл и увидел следующее: 1) трансмакс z 2) Феби 3) мобил 4) ЗФ 5) оригинал ВАГ ВАГ масло вроде не делает... сходил на станцию СТО.говорят по вину посмотрим...итог после осмотра вина где то там...говорят только оригинал...ты даже зф масло не лей..сдохнет АКПП... что делать то...кастрол зет в наличии есть...менять или не менять?!
Народ может кому будет интересно: 1) Завтра 28.09.13 г. Заезжаю на замену масла в АКПП. Масло будет mobile LT 71141 коробка 6hp19A 2) Болячки коробки указаны выше. Результат может быть: а)коробка умерла, и все что может быть потеряно. б)коробка жива, и возможно мне повезло. 3) Замена будет происходить на станции с полной заменой масла АКПП аппаратом, заменой фильтра. Желаю себе удачи, и да поможет Лакер в жизни! Заметил такую интересную особенность, пока машина не набрала рабочую температуру 90*, то коробка вообще как новая не пинается, не думает...а сразу все исполняет и делает....может на нее вентилятор надеть ?
Замена прошла более менее удачно. масло слили, много стружки, механик говорил что может коробка не заработать ввиду того ,что с фрикционов могла какая то жидкость уйти. Итог: машина едет, пинается меньше, но пинается. проехал более 50 км, нарекании нет. Одно но выскочило сегодня, после замены и малого пробега...при хорошо задавленной педали газа на передачи R, она не вылетает...что радует..раньше набрав оборот 1000-1500 передача вылетала, сейчас держится и при 2000-2500..может вылечиться... Буду отписываться каждые 500 км пробега..
Это, конечно, хорошо......что Вы не только задали вопрос и отчитались по результатам, но......если бы Вы пользовались Поиском.....то можно было тему новую и не создавать Замена масла в АКПП А6 (4F С6)