Если уже стружка и пошла механическая выработка, скорей всего это полная или частичная переборка в скором будущем. Чудес не бывает. Может первое время чуть получше, но проблема только усугубится.
На С6 мехатроник в отличии от С5 - не разборный и денег стоит - закачаешься. Надо было перед заменой снять коробас, и взглянуть на состояние бублика.
Вот ребята проехал уже 250 км. Могу сказать следующее: 1) R вылетает, но уже при других оборотах. (на много больше чем раньше) 2) D если педаль в пол нажать, она куда резвее набирает скорость, и на 4 передачи при переключении на 5 редко дергает. 3) Мастер сказал, что 1000 отъездить, и поменять еще раз. При этом посмотреть плиту, но он не разбирается в этих коробка.. Вот думаю, поменяю масло уже не мобил, а кастрол Z...При том, что коробка в принципе умирает, не жалко по эксперементировать. Кстати у кого какие есть мысли ?! Может идеи про чудесные присадки в АКПП ?
Ни какие масла и присадки не помогут!Вези на ремонт,пока совсем не доломал.Не надо эксперементов!Выйдет оочень дорого.
такая же проблема и у меня, как будто про мою коробку написал один в один)))) тоже думаю менять масло, ремонтировать или контрактную покупать))))?????? P/S пиши по результатам пробега, можно вличкУ пожалуйста))))
В личку не надо))) - всем интересно! Тема эта, конечно пережовывалась тут раз сто точно (с коробками) Одна тема с Дмитрием "Мультитроник и всё что с ним связано" чего стоит (дочитав до 30й странице понимаешь и узнаешь многое) Замена масла никому ещё не помогала. segamega.1995, прав - на ремонт. Самому это грозит, денег нет пока, поэтому время изучить вопрос был. Чудесных присадок что бы заросли поломаные железяки пока не придумали Если хочешь две поломаные коробки - купи контрактную! есть шанс что пару месяцев будет ездить
Я во все советы и предложения верю, как говориться как в Бога. Но реальность диктует свое: 1) В нашем городе, 70% автомобилей Японцев, 25% Отечественного автопрома, 5% Немцев. При такой статистике найти мастер, можно только в другом городе! 2) Замена масла была как не лечение, а оттягивание ремонта. 3) Коли коробка умирает, можно по эксперементировать. Тем более контрактная коробка стоит 70 тр. 4) Сегодня смотрел интересную передачу по нэшинал географик, там про коробки и масла говорили. Говорят если коробка едет, не надо ей мешать...а кашу маслом не испортить. маслом можно слить всю грязь и она может ожить, как новая....вот до тяну до 1000-1500, сделаю замену на кастрол З, потом отъездить еще 2000-3000, и поменять на тот же кастрол З (Дешевле)...вот после этого точно скажу что произошло.... P.S. Звонил в Красноярск в официальный сервис ZF, спросил про мою коробку 6hp19A, говорит только оригинальное масло, номер дал VAG и ZF oil. Про мобил, кастрол и остальное сказал, как только поменяешь коробка встанет...не будет реагировать на передачи...В итоге едет, лучше чем раньше....Как говориться всех слушай, а проверяй сам!
плохо ищете по темам - надо было не только масло менять, но и соленоиды все в мехатроне. Это убирает пинки и ошибку 4-5 и вылет задней. Если в масле было много стружки - значит, как уже писали выше - есть выработка - по-хорошему, надо дефектовать нормально. з.ы. замена только масла при ошибках - как мертвому припарки...
В принципе зальешь дек ничего не будет, но лучше лт. Вобще нужно разобрать плиту. Я думаю там все каналы забиты. Ты ее окончательно убьешь так если ездить будешь. Что касается нового масла для старой коробки, это лотерея )
Камрады, вопрос такой, можно ли заменой масла сделать только хуже? У меня в коробке есть какие-то подергивания но редко, при активном долгом педалирования, по большому счету едет хорошо и разгон хороший и переключает вовремя, вот думаю стоит ли менять масло, а то слыщал что можно хуже сделать?:??
достаточно вполне, только можно разжевать если не трудно? все же каковы шансы сделать хуже заменой масла? вы бы меняли на моем месте? звонил в zf они сказали, что поменяв масло давление его упадет, что отрицательно может сказаться на работе коробаса и сделать хуже, но они таким образом, я думаю, меня к переборке подводили у них же за 65 т.р.))) манагерство мать его) поэтому и спрашиваю вас как независимого эксперта
Все очень просто. Со временем частицы фрикционов осыпаются в масло. Тем самым попадая между условно голыми колцами оно создает необходимое зацепление. Как только масло новое, оно вымывает всю грязь с частицами и им нечем цепляться - машина не едет.
какой пробег и когда менялось масло? ZF рекомендует менять масло с интервалом в 80-120т.км. В наших условиях лучше раз в 60-80т.км. Пусть вам сольют немного - если стружки нет и не менялось давно - поменяйте. Если стружка есть - одним маслом будет не обойтись. Если пинков и неадекватного поведения коробки нет - можете особо не беспокоиться - эти коробки иногда могут подергиваться. Вообще, плавность работы у них хуже, чем у древних тойотовских автоматов... ))
Здравствуйте все! Пишу новости: 1) Ездил к мастеру, недавно он делал машинку, плотно почти полгода..Как делал: сделал акпп, полный ремонт, поставили, проверили, и машина поехала..очень хорошо...но мастер оказался не простой, а с какой то ноткой эксперементатора...поставили сломанную коробку (У которой состояние хуже моей, а конкретно из 6 передач работают 3, + задняя, пинается на всех 3х, едет кое как), и вы не поверите залили туда присадку с маслом... 2) Он сказал название присадки, что нужно фильтра, прокладка поддона. 3) Ехать к нему когда 1000 накатаю. P.S. про тот автомобиль а6, 07г. 3.2 кватро, типтронник...после заливки присадки и масла, машине стало лучше...сам сегодня ездил на ней...сложно поверить..но из 6 передач реально втыкаются 4-5, 5 просто гудит...не едет. R едет, точнее катиться...говорит опыт еще идет... Вывод: мастер просто псих, у которого времени валом, и реальность того ,что может стать хуже не беспокоит ни как...Ни свое не жалко...вот дождусь когда у них коробка так сказать выйдет на результат, буду тоже лить... Название присадки не называю, т.к. реклама будет походу.