Предлагаем Вашему вниманию - вторую часть статьи о замене поршневой группы на автомобиле Audi Q5. http://servis-audi.ru/fotootchety/zamena-porshnevoj-audi-q5-2
Доброе утро. Ауди А4 b8 1,8Т. Горит чек. Диагностика выдает загадочную ошибку - датчик температуры альтернативной топливной системы. Код ошибки не помню. Сталкивались ли с такой проблемой? Сможем вылечить? Еще на скорости температура не повышается больше 70°С. В пробках стабильно 90°С. Грешу на термостат. Планирую замену. Заказал. Сегодня, скорее всего заберу. Нет ли здесь связи между этими двумя вопросами. Если возьметесь, готов записаться. Спасибо)
Здравствуйте! Возможно, связь есть. Возьмемся. Ближайшая запись на среду 21 декабря вторую половину дня. Либо 22-е четверг утро. Для записи нужен гос номер и контактный телефон, можно в личные сообщения.
Пишу с благодарностью коллективу АGранд. Был в субботу вечером, провозились со мной до последнего клиента. Была замена передней подвески ( нижние рычаги) с рулевыми тягами, естественно с двух сторон. Произвели грамотный сход развал и машинка поехала как новая, вибрация на скорости 140км\ч пропала, проверил сразу на всех режимах до 190, благо было где разогнаться. Еще раз спасибо, рад что к вам обратился.
Менял поршневую группу в Агранде на моторе 2.0 TFSI. Был расход 1 литр на 400 км. Из-за небольших задиров в 3 и 4 цилиндрах делали расточку блока с установкой поршней Kolbenschmidt. Отъездил пока 300 км - шкала масла полная. Заодно поменял масло в дифференциале Торсен и заменил датчики ручек дверей (не работал бесключевой доступ). Ребята сделали все на совесть. Работой сервиса и результатом замены поршневой пока доволен! Буду дальше следить за расходом масла. Единственное, при выдаче автомобиля сказали, что никакой обкатки не требуется, мол главное на холодную не крутить до отсечки. Все остальные аудиводы по отзывам эту самую обкатку делали после замены поршневой. А я уже успел три раза дать джазу на прямой и крутануть движок (на рабочей температуре масла) до 5 тыс. оборотов . Вот теперь переживаю за судьбу новой поршневой.
Спасибо за отзыв! Переживать особо не стоит. Нагрузка же была кратковременно и на прогретом моторе, более того, автомобиль долгое время работал на холостом ходу в цеху, пока прогревался и доливали антифриз. По поводу расхода масла - будет интересно, держите в курсе по возможности) Хороших дорог!
На заметку владельцам Audi A3 http://servis-volkswagen.ru/fotootchety/zamena-cepi-1-2 Замена цепи ГРМ на двигателе 1.2 с установкой комплекта нового образца VAG 03F198158B, включающего в себя модернизированную цепь ГРМ 03F109158G и нижнюю шестерню коленчатого вала, в техцентре Агранд.
Поздравляем всех с наступающим новым годом! Пусть новый 2017-й год принесет Вам стабильности, надежности, управляемости в делах, и лучшего качества во всем! Мы будем работать для Вас в новогодние праздники в следующем режиме: 31 - 2 января - Выходные дни 3 - 6 января - Рабочие дни 7 января - Выходной с 8 января - работаем в штатном режиме!
Поздравляем всех c наступающим новым 2017-м годом! Сегодня мы завершили работу в текущем году, и ждем Вас в новом, 2017-м!!! Приезжайте! Будем рады видеть всех!!!
Уважаемая команда Агранд, Вообщем сгонял я в Питер и обратно на своей Ауди. Сейчас пробег после замены поршневой приблизительно 3200 км.с копейками. Полная шкала масла. Масложора пока нет (тьфу-тьфу-тьфу). Единственное заметил на трассе (особенно при обгонах), что по ощущениям после резкого нажатия на педаль газа нет больше резкого толчка/ускорения вперед, то есть есть какая-то потеря в динамике автомобиля. Это связано с расточкой д второго ремонтного размер) и установкой более крупных и тяжелых поршней или настройками двигателя?
Здравствуйте! Скорее всего, Вы просто отвыкли от нормальной плавной работы двигателя. Возможно, нормализовалось качество рабочей смеси, т.к. Отсутствует масло в камере сгорания в неприличном количестве. Для успокоения - можем прочесть ошибки. Возможно, не очень качественное топливо и холод.. Кстати говоря, надеюсь, Вы в курсе, что Ваш автомобиль рекомендуется заправлять 98м бензином. Часто приезжают автомобили с разрушением поршня в следствие использования 95го бензина.
Насчет бензина услышал. Как по внутреннему чутью после замены поршневой группы стараюсь заливать 98-й (в частности, 98 V-Power Racing на Shell). До этого чередовал 98 с 95. Теперь буду лить только качественное топливо. И да, ускорение теперь плавное, без резких рывков вперед. По всей видимости, Вы правы. Возможно скоро к Вам заеду для замены задних тормозных дисков и колодок. Заодно можем прочесть ошибки, на всякий случай. До встречи.
По поводу замены тормозных дисков и колодок. Вы диски и колодки какой фирмы ставите? Хотел бы попробовать задние вентилируемые диски Otto Zimmerman (100.3358.52) и соответствующие колодки (24606.175.3) на свою Ауди А5. У Вас есть поставщики с подобными запчастями или следует мне лично заказать эти детали?