Запишите меня, пожалуйста, на ближайшую на данный момент свободную дату. Детали все будут оригинал. Гос номер и телефон сейчас отправлю в личку. Детали под заказ оплатить возможно только у вас в сервисе?
Добрый день. У меня 3 проблемы, подскажите пожалуйста стоимость их решения у Вас, примерное время необходимое на работу и подскажите ближайшую свободную дату для этого(очень хотелось бы на выходных, если работаете). Фото по этим 3 проблемам прилагаю:
Здравствуйте! По поводу Ваших ошибок - сейчас можем только предположить, что вероятнее всего, потребуется: - Чистка глапанов ГБЦ 11900р работа. - Замена датчика 2040р работа. - Замена дополнительного насоса ОЖ 1530р работа. (нужно смотреть комплектацию по вину, установлен ли он у Вас). Все остальное - только после вина и нашей диагностики (1500-2000р). Для диагностики ближайшие выходные 15-16 апреля.
VIN WAUZZZ4F9AN011614 -Может сначала почистим вакумные трубки, или 100% каналы ГБЦ? -Датчик можно у вас приобрести, какая цена? -VIN скинул, подскажите есть ли этот насос у меня и сколько он будет стоит, везде пишут что просто подгневает проводка, а сами насосы живые всегда в основном. Давайте запишемся на диагностику, У833ТЕ 190, тел. напишу вам в личку, позвоните(заодно подскажите и ответы на мои вопросы), согласуем время.
Хотим отметить, чтобы было правильное понимание - с нашей стороны все работы были произведены качественно и должным образом. За действия и умысел третьих лиц и не на нашей территории - отвечать нет возможности. Видео по ссылке -
День добрый. Какое-то время назад Вы меняли поршневую группу на 2.0 TFSI на Audi A5 2011 года. Появилась мысль прошить мотор для целей увеличения 211 л.с. до 280 л.с (Stage 1). Вопрос к мотористам - насколько подобная чиповка снижает ресурс двигателя и был ли у Вас негативный опыт капитального ремонта чипованых двигателей 2.0. TFSI по причине чиповки? Заранее признателен за ответ.
Здравствуйте! По поводу прошивок - найти качественную (правильную) прошивку достаточно сложно. Даже при всем богатстве выбора предложений сейчас. А главное - Вы не узнаете, что прошивка "не качественная", пока что-то не случится с двигателем. Это риск, причем "на Ваш страх и риск". Основная причина задиров в цилиндрах этих моторов - перегрев. Это происходит либо по причине большого количества масла в цилиндре, либо по причине использования низкооктанового или некачественного топлива, некачественного масла и редкой замены, забитых радиаторов, неисправных форсунок, ну и - некачественной прошивки, конечно. Либо всевозможных комбинаций вышеперечисленного. Прошивка, увеличивающая мощность двигателя - мероприятие, заведомо изменяющее температурный режим двигателя в худшую сторону. Выводы - не трудно сделать. Разумеется, такие случаи были. Поэтому - только на Ваш страх и риск, если что-то случится с двигателем - гарантия не будет действовать в данном случае, как Вы понимаете. Ну и, если все-таки, решитесь - на прошитом двигателе используйте только 98й бензин.
Да, конечно. подключаем установку моем виннсом, либо механическая чистка вместе с чисткой клапанов Tunap.
Большое спасибо! Не подскажите стоимость чистки топливной системы? Какой из названных Вами вариантов более эффективен?
А с чем связан вопрос - что беспокоит? Какие нарекания? От этого будет зависеть ответ) Промывка Виннсом будет стоить 2900р. с учетом жидкости для промывки. Я бы предложил начать с нее. Либо, если есть выраженная неисправность - начать с диагностики. Можем выполнить механическую чистку форсунок отдельно, без чистки клапанов. Работа будет стоить 7000р. + потребуется комплект уплотнений форсунок (проценим по вину). Чистка впускных клапанов вместе с механической чисткой форсунок - стоит 19500р по акции, с учетом всех запчастей и расходников, занимает 5 часов времени - это, конечно, самый эффективный вариант, но и самый дорогой.
Я второй владелец автомобиля - брал на пробеге 51 тыс. Сейчас 65 тыс. км. Заливаю только высококачественный бензин 98 Ultimate на BP или 98 VPower Racing на Shell - которые с моющими присадками. Знакомый автолюбитель порекомендовал сначала промыть всю топливную систему, ибо говорит, неизвестно, какой бенз заливал предыдущий хозяин и как следил за автомобилем вообще. Мол, моющие присадки могут ранее образовавшими шлаками забить топливную систему. Нареканий особо нет, тем более Вы мне меняли поршневую с установкой новых масляных форсунок охлаждения поршней, да и ТО я у Вас проходил - вроде бы от Вас негативных рекомендаций не поступало. Просто прочитал, что на двигателях с прямым впрыском такую очистку надо проводить каждые 30 - 60 тыс.км. Временами (достаточно редко) при заведении двигателя стартер может крутиться секунды 4 и только потом мотор заводится.
Суббота или воскресенье 6 / 7 мая могу предложить 9-00. Если подходит - гос номер и контактный тел в личку для записи, пж-ста.
Спешим сообщить - погода налаживается! С 1 Мая - запускаем акцию "Лето". Промывка радиаторов с полным разбором и антибактериальной обработкой кондиционера. Впереди жара, не забудьте промыть радиаторы на своем авто!
Добрый день. Не работает кондей на ку7, сгнила трубка у левого колеса. Какие варианты ремонта можете предложить? И по стоимости соориентируйте.