Я с Алексеем договаривался, что завтра вечером привезу машину и оставлю, в среду на холодную посмотрят откуда подтекает антифриз, вот хотелось бы заодно и пыльник поменять (Алексей про него и говорил, что порван)
К сожалению не вижу похожей записи. Завтра весь день расписан. Напомните гос номер авто. А когда договаривались и с каким Алексеем (у нас их двое)?
Все, вижу) Приезжайте, оставляйте. Запись плотная, но попробуем сделать. Не забудьте мастерам сказать при приемке авто. А я допишу сейчас.
Посетил данный технический центр, прошел ТО 60. Хотелось бы сказать о недочетах. 1. Оказалось, что для замены топливного фильтра необходим остаток топлива в баке меньше половины. Я приехал с полным. Мне кажется нужно предупреждать о таких нюансах заранее при записи. Я специально освободил половину субботы, чтобы полностью обслужить машину, приехал издалека. Теперь нужно опять ждать свободного выходного и терять время. 2. Почему мастер приемщик при сдаче машины не смог подтвердить стоимость работ? Хотя при записи все цены были названы. 3. Масло в двигатель залили ровно до половины отметки по компьютеру, можно было долить с запасом до максимума. При условии,что эти двигатели всегда немного подъедают масло, боюсь до следующего ТО придется приезжать доливать. Опять же не хочется тратить на это время. В остальном всё хорошо.
По п.1 - приношу свои извинения, не предупредил про уровень топлива в баке. п.2 - мастера не всегда в курсе переписки на форуме, а цены, наверняка озвучили базовые, без учета скидок для форума. Тем не менее, в заказ-наряде они учтены. При сдаче авто - обязательно нужно говорить, что Вы из клуба. п.3 - Масло ДВС мы заливаем ровно столько, сколько предписано заводом - изготовителем. Это, как раз, середина уровня. Это не только, потому, что это рекомендации завода, а еще по причине того, что клиенты относятся по-разному к этому вопросу. По умолчанию - это середина уровня. По Вашей просьбе - всегда можем залить чуть больше или положить канистру на долив в багажник.
Здравствуйте. Совсем удалить не можем, можем заменить Штуцеры на альтернативные, без клапанов. Стоимость 3100р за один с работой.
Добрый день. Владелец Ауди А5 кватро 2011 года, купе. Присутствуют небольшие вибрации при трогании с места и на холостых с нажатым тормозом в режиме "D". Подушки двигателя целые (диагностировали вы), сцепление свежее, коробка в порядке (сцепление менялось и мехатроник перебирался прошлой зимой). Насколько понимаю, данная проблема достаточно распространенная на A4 и A5. На просторах интернета вроде бы нашел лекарство - замена внутреннего шруса (трипода). https://www.drive2.ru/l/2621162/ http://www.audi-club.ru/index.php?t...nazhatym-tormozom.300939/page-22#post-9332844 Подскажите, пожалуйста, 1.помогала ли по вашей практике замена трипода решить данную проблему? 2. и если да, то сколько будет стоить замена трипода (запчасти плюс работы)?
Добрый день. Теоретически это возможно. Именно такой практики борьбы с описанными проблемами - не было. Нужен вин код. Какой конкретно трипод?
Здраствуйте! Подскажите сколько стоит заменить термостат на а6 с6 09 г.в 3.0 тд.? И снимаете ли бампер при замене?