Конечно. Калькуляция тут - http://servis-audi.ru/wp-content/uploads/2019/10/Калькуляция-ремонта-№-0000006685-от-09_10_2019.pdf
Ну что ж друзья, вот и отчет: Записали, взяли доплату до стоимости оригинальных з/ч и все по быстрому поменяли. Откатал месяц. Визги и скрипы сразу ушли (ну почти, иногда при движении назад и легком нажатии на педаль тормоза все таки возникает скрип, но тональность другая, ниже) Вобщем ребята молодцы, приеду на межсервисную замену масла
Здравствуйте, подскажите выполняете ли вы замену лобового стекла. WAUZZZ4H0CN015605, интересует оригинал или качественный аналог и общая сумма.
Добрый день! Калькуляция тут - http://servis-audi.ru/wp-content/uploads/2019/10/Калькуляция-ремонта-№-0000006780-от-16_10_2019.pdf
Добрый день! Автомобиль Audi a5 2.0 2010 Год quattrо, в пробках на прогретом моторе загорались ошибки (Красная масленка, низкое давление масла) и при легком нажатии на газ в пробке именно на прогретом авто - моргает EPC на оборотах 1100-1500, и машина подёргивается, на высоких оборотах все пропадало, иногда если активно ехать, просто загорался EPC и висел по перезапуска мотора. Решил поменять первым делом масла и фильтра, ошибка по давлению масла пока не загоралась, машина вроде получше стала вести себя в пробках, но все равно EPC ошибка так и осталась моргать на малых оборотах и машина подёргивается, в остальном мотор ведет себя нормально, без проблем заводится и не троит на холостых, на трассе тоже все в порядке... подскажите в какую сторону копать ? Можно ли у Вас продиагностировать данную проблему и устранить ее ? Ошибки прочитал на которые авто ругается, прикрепляю во вложении. Также интересует цена работ по замене Передних дисков тормозных + колодки, задние колодки, и полная диагностика авто (тех. жидкости, мотор, коробка, подвеска).
Добрый день,сколько будет стоить замена свечей накала на гольф 6 мотор 2.0 clca (свечи откручиваются,не закисшие). И диагностика подвески
Здравствуйте! Разумеется, можно сделать диагностику у нас. Стоимость работ по замене передних тормозных дисков и колодок - 2542р. Работы по замене задних колодок - 2346р. Диагностика - 1955р.
Перебор двигателя после обрыва шатуна у вас возможна (Туарег 2012 КАСА 3 дизель )? Какая цена, гарантии и кто занимается поиском запчастей на замену? Спасибо.
Здравствуйте. Переборка данного двигателя экономически не целесообразна, т.к. стоимость превысит стоимость контрактного двигателя. Лучше поискать б/у мотор в хорошем состоянии, либо шорт блок (в зависисмости от состояния Ваших ГБЦ).
Что такое - шорт блок? Я думал перебор своего движка предпочтительней, так как ты будешь знать что там стоит и в каком состоянии? На движок дают гарантию 1 месяц, а на работу 2 года.
К сожалению, к этим двигателям это не относится. Их специфика такова, что вероятнее всего - коленвал потребует замены, целостность цилиндра - под вопросом, цепной привод ГРМ после этого - желательно заменить. Кроме того, эти двигатели очень не любят вмешательства. Мотор очень нагруженный и высокотехнологичный. Собрать его из новых деталей - будет очень дорого (посмотрите стоимость коленвала хотя-бы), шатуны - меняются все, тоже стоимость велика. ГРМ и тд.. Собирать из деталей б/у - это вообще не вариант. Поэтому - самый оптимальный вариант - это хороший б/у мотор в сборе, с умеренным пробегом, в который никто не лазил. Это оптимально. П.с. Short block - это нижняя часть двигателя в сборе, без навесного, ГБЦ.
Могу я вас процитировать на форуме туарег в своей ветки ваш ответ? Я продублировал свою ветку о проблеме и на вашем форуме. https://www.audi-club.ru/threads/stukanul-3l-dizel-casa-touareg-nf-na-probege-130-000-km.512172/
Где только такой ДВС найти? Покупка Б.У. ДВС с 150 000 км. нужно будет то же разбирать и обслуживать? Почему не вариант использовать б.у. запчасти, некоторые сервисы готовы дать 2 года, на ремонт с б\у?
К сожалению, к этим двигателям это не относится. Их специфика такова, что вероятнее всего - коленвал потребует замены, целостность цилиндра - под вопросом, цепной привод ГРМ после этого - желательно заменить. Кроме того, эти двигатели очень не любят вмешательства. Мотор очень нагруженный и высокотехнологичный. Собрать его из новых деталей - будет очень дорого (посмотрите стоимость коленвала хотя-бы), шатуны - меняются все, тоже стоимость велика. ГРМ и тд.. Собирать из деталей б/у - это вообще не вариант. Поэтому - самый оптимальный вариант - это хороший б/у мотор в сборе, с умеренным пробегом, в который никто не лазил. Это оптимально. Да, конечно.
Есть компании, которые занимаются поставкой контрактных моторов. Можно обратиться к ним. Как правило, крупные компании дают гарантию на проданный двигатель. Разобрав его - вы автоматически слетите с гарантии. Обслужить - да, нужно. Но не разбирать. Найти хорошие б/у запчасти на этот двигатель - достаточно сложно, практически невозможно, и в любом случае - это будет лотерея. Пробеги на них всегда очень большие.
Поступало предложение на поставку якобы хорошего мотора с заменой выходило 200 000 с условием что мой мотор они реализуют сами, но это лотерея, как вы подметили. (гарантия месяц) Второй вариант ремонт и за него разные компании ориентируют по разному, цена начинается от 200 000 т.р. и до 350 000 (при том что мой двигатель еще никто не вскрывал), но на это дают гарантию 1-2 года.