Обслуживаю авто AUDI Q5 в сервисе Агранд около 5 лет и никогда не было нареканий и претензий. Последние 2 года все работы по авто производились, только в Агранд. Сейчас у нас возникла очень непонятная и неприятная для меня ситуация. В августе 2020 года меняла тормозные диски и делали замену тормозной жидкости. В октябре 2021 пригнали машину на плановое ТО, после выполнения работ нам говорят, что надо менять тормозную жидкость, но они ее не могут поменять, так как сломан внутренний штуцер на суппорте и сейчас мне предлагают ремонт суппорта за мой же счет, так как прошел год и непонятно где обслуживался автомобиль. Скажите пожалуйста, а есть такие люди, которые тормозную жидкость меняют раз в полгода? Это к вопросу, что авто непонятно, где обслуживался в течении этого года. Скажите пожалуйста, руководители Агранд, как я должна была заметить поломку внутреннего штуцера в течении года, или мне после Вашего сервиса, авто надо ставить в другой сервис и смотреть качество выполненных работ в Вашем сервисе? Из всей этой неприятной и непонятной ситуации, хочу отметить мастера -приемщика Романа, который действительно пытался помочь в данной ситуации. За это огромное спасибо Роману!!!!!!! К руководителям сервиса у меня большие вопросы, так же мне не понятно, почему такое наплевательское отношение к постоянным клиентам сервиса. Очень не хочу портить отношения с Вами, но просто заплатить за услуги ремонта суппорта, сломанного в Вашем сервисе (так как напоминаю, прокачку тормозов делали у Вас), считаю неприемлемым и неоправданным фактом.
Добрый день. Подскажите гос номер автомобиля или заказ-наряда, пожалуйста. Выясню ситуацию. Можно в личные сообщения.
Спасибо. Приношу извинения за эту ситуацию, сейчас уже сложно сказать, почему данный дефект не был обнаружен ранее, абсолютно точно, что поломка произошла не сейчас, это видно. Тем не менее, мы приняли решение, ремонт суппорта будет произведен за счет нашего сервиса. Единственное - на это потребуется примерно 3 дня. Как только автомобиль будет готов - мы Вас сразу оповестим. Устраивает ли Вас такое решение?
Добрый день, подскажите по стоимости 1 замена дополнительного насоса ОЖ 2 поиск утечки тока ( разряжаешься аккумулятор за 2 дня) аккумулятор новый ! WAUZZZ4H8DN006118
Добрый день. Калькуляция тут - https://servis-audi.ru/wp-content/uploads/2021/10/Калькуляция-ремонта-№-ЦС00003792-от-18_10_2021.pdf
Добрый день. Стоит ли заменить цепь ГРМ на пробеге 110 тыс. км.? Стоимость замены из спецпреложения в шапке 29 тыс. руб. актуальна? WAUZZZ8K4EA118977
Здравствуйте. Необходимость замены цепи ГРМ можно проверить двумя способами - визуально и при помощи компьютера. Результат этой диагностики - и будет являться вердиктом к замене. Обычно к этому пробегу уже приходится менять. Да, цена актуальна.
Добрый день! XW8ZZZ7PZCG007104 Уходит понемногу антифриз. На последнем ТО дилер определил течь клапана в развале. прочитал у Вас на сайте отчет о подобной работе. Интресует стоимость работ и запчастей по устранению.
Добрый! Калькуляция тут - https://servis-audi.ru/wp-content/u...ляция-ремонта-№-0000014469-от-17_12_20211.pdf
Спасибо за оперативный ответ! Я по ошибке дал WIN от старой машины (Touareg NF) проблемма на Audi Q7 вот правльный XW8ZZZ4M2HG001074 извиняюсь...
Приветствую! Passat b7 (2011 г.в.). Требуется замена передних стоек (также пружин, опорных подшипников, пыльников стойки и отбойников стойки). Запчасти мои. Интересуют сроки (за сколько дней записываться), стоимость замены, сколько займёт по времени (далеко живу). Также по развал/схождению (надо/не надо делать, есть ли у вас на СТО стенд и сколько стоит сделать переднюю ось).
Добрый день. Стоимость работ - 5400 Сх/р 2600р. От цен отнимайте клубную скидку 10%. Ближайшая запись сейчас - 03.01. 9:00
Уважаемые клиенты, есть свободные окна в записи, записаться можно любым доступным способом, по телефонам или тут в теме.
дата производства автомобиля 09.12.2016г. пользуясь случаем хочу дать обратную связь по выполненым работам: Проблемный клапан заменили, попутно почистили впуск, антифриз залили G12EVO Замечаний к выполненым работами нет. Хочу отметить очень высокий уровень клиентского сервиса.