Да, из личного. А так раз в 80 тысяч пробега. Просто лучше заменить раз в 4 года, если пробег не превышает 20/в год. Чем потом собирать помятые клапана. Еще можно визуально определить износ ремня грм, сняв верхнюю крышку, если имеются трещинки - то менять незамедлительно.
Спасибо! Трещин не видно,но всеравно готовлюсь к замене.Одна проблема в городе такая машина одна и на СТО только разводят руками и не берутся делать,а дать машину для экспериментов не хочется. Так-что по Вашим ссылкам буду делать сам.
Если раньше ремень ГРМ сам не менял, то не стоит на этой экспериментировать. А сервисов по фольцвагенам нет у вас? Чтобы полностью заменить ГРМ и составляющие, надо: основной ремень ГРМ дополнительный ремень ГРМ на распредвалы основной натяжной ролик ГРМ основной обводной ролик ГРМ дополнительный натяжной ролик ГРМ дополнительный обводной ролик ГРМ и помпу желательно с заменой антифриза так же новый поликлиновый ремень генератора и кондиционера (он один общий)
Лучше поменять и ролики, т.к. следующая замена ГРМ будет через 75-90тыс.км., а в сумме 155-170тыс.км. Помпу тоже менять. У кого-то на 140тыс.км. заклинила - итог - клапана загнуло... а это уже совсем другая история и не дешевая.
а кто нибудь на TDI менял вот такой клапан 057 127 247 E он стоит на топливном фильтре? и кто какой брал, а то оригинал кусается по ценам.
Я менял весной этот тройничок. Брал за 7 $. Сказал на старый Гольф 2 1,6 дизель. Правда и топливный фильтр нужен с этой марки. В Беларуси выбор фильтров на эту марку огромен в любом ларьке как по цене так и по фирме.
а номера не сохранились расходников? я тоже взял новый фильтр и думаю взять этот клапан, только цена оригинала кусается. вот дымаю взять не оригинал № 109 069 755 и поставить дополнительно обратный клапан №7.20234.50.0 чтоб всё топливо не скатывалось обратно в бак. ещё заказал электро топлевный насос, поставлю,посмотрю, как зимой будет прокачивать топлево, ну и так чтоб систему развоздушивать после замены фильтра.
нарыл тут в инете вот такую инфу, многие выкидывают этот фильтр с клапаном и ставят вот по типу таких фильтров № V10-0360 ну или подобные ему. говорят разницы ни какой нет ни зимой не летом.
Зимой не пользовался еще, а летом разницы не заметил. Да и цена в фильтрах одной фирмы минимум в два раза (не в пользу А2).
Добрый вечер. Мужики подскажите пожалуйста сто где работают реально грамотные мотористы которые знают свое дело. Спасибо
По мотору ничего сказать не могу но в электрике сильны были))) надо выйти на северо-западный ауди клуб там и отзывы есть и представители сервиса тоже))
Всем владельцам Ауди А 2 респект. Собрался менять антифриз у своей прелестюши. Никто не подскажет какой объем ОЖ и где находится слив с радиатора и сливная пробка с блока. Может еще какие тонкости. Спасибо.
5.0-5.2 слив через нижний патрубок радиатора, там правда колечко одноразовое, весь не сольешь какая-то часть в системе останется. Сам когда нибудь антифриз менял? Чтоб не расписывать подробно.